Вход  •  Регистрация

Bang on the Money (UK, S01E03, 30.04.2016)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 01.05.2016, 00:41

Bang on the Money (UK, S01E03, 30.04.2016)

Довольно странная новинка от ITV. Две команды выясняют отношения в различных испытаниях (привет, Reflex), выбирая их сложность в случайном порядке, от 1 до 9. Цифры, набранные при успешных выполнениях испытаний, составят сумму выигрыша той команды, которая наберёт большую сумму. Кроме того, каждый игрок команды-победителя может сохранить и увеличить свой выигрыш в финале.

Имя файла: Bang on the Money (UK, S01E03, 30.04.2016).avi
Размер: 750.27 Mb ( 786 717 804 bytes )
Продолжительность: 00:46:17.719 (69443 frames)
Видео: 856x480 (1.78:1), 25 fps, Intel ITU H.264 ~1996 kbps avg, 0.19 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~256.00 kbps avg
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение

Скачать
Последний раз редактировалось ilyar 01.05.2016, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +100/-3
Сообщения: 1168

Сообщение » 01.05.2016, 17:42

В целом, согласен, формат странненький. Видна попытка сделать нечто зрелищное, видимо, похожее на Magic Numbers и Push the Button, но с бо́льшим вовлечением игроков в процесс. Получилось в принципе расслабляюще и симпатично, но некоторые моменты вызывают буйственную тошнотность: все эти высосанные попытки кэтчфрейзов, типа, чтоб игра мемчиком стала, «you are bang on!» и все «у-у-у-у» при открытии номерков. Эти приёмчики всё-таки пойдут больше для детских передач, чем для какого-то более масштабного зрелища.

Алсо, смотрел первый эпизод, в конфе ссылка проскакивала. Тот длился целый час, но игровой процесс от этого не изменился. В общем, есть куча и куча моментов, которые не особо и нужны, но растягивают хронометраж донельзя: представления команд (зачем, если особо их человеческие качества не влияют на игропроцесс и моё отношение к ним?), постоянные напоминания правил игр, представления кубиков (омг, если бы ещё в сделке каждый чемодан отдельно приветствовали…).

Также по сравнению с первым выпуском не ожидались оправдания:
— изображения на кубиках те же, могли бы и сменить.
— финальное задание то же самое.

В целом, если не придираться к мини-конкурсам ведущих и их бессмысленности и довольно малой зрелищности, вынужден отметить бессмысленность основной фишки игры — выбора сложности задания в зависимости от выпавшей цифры. Поскольку из выпавших цифр формируются только сотни, десятки и единицы фунтов стерлингов четырёхзначного приза, то в любом случае разница составит порядка £500. Тогда зачем вообще заморачиваться и пытаться выбиваться в лидеры за этот счёт, если в итоге всё равно это ничего не решает?

Финальный конкурс, как и все игры участников довольно техничные, эффектные и очень круто бы смотрелись в кубе (жаль, что не под формат) или особенно в хрустальном лабиринте.

Ну и денежное колесо. Тут лучше промолчу. Совершенно мутная игра с непонятным соотношением реакции игрока и жадностью продюсеров. Игроки должны жать на кнопку, когда деньги будут прокатываться перед ними. При этом суммы могут менять направления в тоннельчиках, а после нажатия на кнопку «выстрел» производится только через какой-то интервал времени, да и сам при этом не мгновенный. Последние два пункта дают большую волю организаторам читерить и ускорять/замедлять выстрел, чтоб он достиг или не достиг цели. При том от игрока вряд ли многое зависит. Даже здесь толком никаких драматичных моментов. Зато очередное удлиннение хронометража: «%playername%, вы играете на £стопицот. Покажите нам деньги. Загрузите деньги…» и так три раза.

Итого из плюсов:
— какое-никакое, но шоу от ITV с призами посолиднее ®
— технически любопытные и эффектные игры
— интрига в смысле и правилах игры в целом (работает только для первого просмотра: никто не рассказывает, что за цифры в кубиках и зачем они нужны. вдруг что-то мегаинтересное от них будет зависеть?)

Итого из минусов:
— всякие ребяческие кэтчфрейзы и у-у-уканья. клоунаду и кривляния ведущих сюда относить не стану, всё-таки харизма и юмор от них должны исходить.
— не слишком интересные конкурсы у ведущих. самое массовое селфи? кто быстрее добежит в костюме цыплёнка? чей хомячок собьёт больше кегель? божечки.
— куча времени уходит на совершенно неинтересные для меня вещи вроде представлений, повторов объяснений правил и каких-то ритуалов, которые по сути сокращаются до пары полезных секунд.
— малая целесообразность усложнения игр. Что лучше — сыграть «гиперсложный» конкурс на £900 или средненький на £500? Разница в призах не столь уж и существенна, чтоб хотелось идти на риск. С другой стороны отсутствие значительного риска побуждает идти на более сложные испытания. Естественно, от этого никакой драмы уже ждать не приходится. Какой смысл тогда в детальном представлении команд, если сопереживать тут даже не в чем?


Go slow — игра безусловно сложнее, чем кубовский stabilize: если во втором достаточно просто пройти по жёрдочке, то здесь ещё и с низкой скоростью, чтобы не выйти за границы зоны.

Magnet track — забавная идея с привлечением второго игрока, чтоб подсказывал направление. При игре первой команды думал, что вторая команда уже запомнит, что именно требуется делать на закрытых зонах и запросто это повторит (пусть даже с немного увеличенным магнитом), но оказалось, что тут орги подошли разумнее, заменяя трассу на закрытых секциях. В целом неплохо, но вот момент смутил, когда вторая команда сделала наверное штук 10 ошибок и запросто прошла. При этом на 9 уровне сложности! Тут видимо у оргов таки просчёт.

Escape the tower — немного непонятное по принципу действия, но завораживающее сооружение. В форте бы такое вкатило за неплохое испытание (при условии, что целевой предмет нельзя было бы просто вытащить через отверстия)

Roll with it — Ну этот конкурс и в первом эпизоде был. Довольно любопытная задумка с чередованием отверстий. При том с изначальных планов камер даже было непонятно, что трасса под наклоном, чтоб шар катился сам. Я думал, надо как-то умудриться катнуть так, чтоб ему и импульса хватило преодолевать небольшие лючки, но и чтоб в дыру не попал. Классная идея для игры в кубе была бы, хотя и несложная: после пары попыток уж точно можно приноровиться. Здесь же из-за того, что каждую попытку делает новый игрок, задача немного усложняется. Удивительно, что всем удалось прям чётенько с первого раза всё.

Финалочка — ну выше я уже расписал, что задание такое ни к чёрту. Видно, что после нажатия выстрел происходит не сразу, что как бы вносит сумятицу и подозрения на нечестное поведение организаторов. Лучше бы ещё один нормальный конкурс, который бы зависел от командной работы.


Игра симпатичная, получше, чем Magic numbers, конечно, за счёт конкурсов для команд, но мало интересная в плане драматургии или юмора. Ни рыба, ни мясо, кароч. Очередная поделка на несколько недель.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7842

Сообщение » 01.05.2016, 21:22

На мой взгляд, эта игра стала не очень удачной попыткой вынести кубовые задания в более лёгкий для восприятия основной аудиторией праймтаймовый формат (это показывают в 7 вечера субботы). Да, задания хороши, но всё, что подвязали к ним - кубики, ведущих, конкурсные перебивки - высосано из пальца. Со всем вышесказанным согласен, добавлю только, что всего будет показано 8 выпусков, а учитывая не самые восторженные комментарии зрителей (что вполне обоснованно), на этом канал и ограничится.
Последний раз редактировалось ilyar 01.05.2016, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +100/-3
Сообщения: 1168

Сообщение » 02.05.2016, 01:50

Тот самый случай, когда настолько разочаровываешься в просмотренном, что начинаешь жалеть о потраченном на просмотр времени. Ближе к концу чуть было не заснул (хотя если б заснул, это хотя бы было полезно). А что самое обидное - очень красивое и технологичное шоу, а смысла за этим кроется минимум.
Когда объявили, что собранные участниками цифры образуют лишь последнюю часть потенциального выигрыша, сразу стало понятно, почему участники как-то не особенно переживали за конкурсы. Ну а что, потеряют максимум 900 фунтов - выиграют несколько тысяч дальше, проблем-то.
Конкурсы очень напомнили кубовые. В принципе, мне понравилась идея, где команде надо выполнять задания сообща. Если развить эту идею, может получиться очень крутая игра. Но сейчас смысл всего мероприятия покрыт густым-густым туманом. Но по бредовости до "Red or Black", конечно, не дотягивает: тут от участников хотя бы что-то зависит.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5726


Вернуться в Видеоархив