Go slow — игра безусловно сложнее, чем кубовский stabilize: если во втором достаточно просто пройти по жёрдочке, то здесь ещё и с низкой скоростью, чтобы не выйти за границы зоны.
Magnet track — забавная идея с привлечением второго игрока, чтоб подсказывал направление. При игре первой команды думал, что вторая команда уже запомнит, что именно требуется делать на закрытых зонах и запросто это повторит (пусть даже с немного увеличенным магнитом), но оказалось, что тут орги подошли разумнее, заменяя трассу на закрытых секциях. В целом неплохо, но вот момент смутил, когда вторая команда сделала наверное штук 10 ошибок и запросто прошла. При этом на 9 уровне сложности! Тут видимо у оргов таки просчёт.
Escape the tower — немного непонятное по принципу действия, но завораживающее сооружение. В форте бы такое вкатило за неплохое испытание (при условии, что целевой предмет нельзя было бы просто вытащить через отверстия)
Roll with it — Ну этот конкурс и в первом эпизоде был. Довольно любопытная задумка с чередованием отверстий. При том с изначальных планов камер даже было непонятно, что трасса под наклоном, чтоб шар катился сам. Я думал, надо как-то умудриться катнуть так, чтоб ему и импульса хватило преодолевать небольшие лючки, но и чтоб в дыру не попал. Классная идея для игры в кубе была бы, хотя и несложная: после пары попыток уж точно можно приноровиться. Здесь же из-за того, что каждую попытку делает новый игрок, задача немного усложняется. Удивительно, что всем удалось прям чётенько с первого раза всё.
Финалочка — ну выше я уже расписал, что задание такое ни к чёрту. Видно, что после нажатия выстрел происходит не сразу, что как бы вносит сумятицу и подозрения на нечестное поведение организаторов. Лучше бы ещё один нормальный конкурс, который бы зависел от командной работы.