Вход  •  Регистрация

Ограбление (S02E01, 14.04.2019)

Игры, которые проводятся посредством голосового общения ведущего с игроком как в скайпе, так и в настоящих студиях.

Сообщение » 14.04.2019, 19:40

Ограбление (S02E01, 14.04.2019)

Участники: Фуад Насиров, Артём Листраденков, Савва Воронин, Алексей Горбулев

Файл: Ограбление (S02E01, 14.04.2019).mp4
Продолжительность: 1:05:29
Размер: 3.57 Gb
Видео: AVC, 1920x1080 пикс. (16:9), 7477 Кбит/с
Аудио: AAC, 48 КГц, 317 Кбит/с, стерео

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Скачать с Яндекс.Диска | Смотреть на YouTube
Последний раз редактировалось Сергей Бойцов 18.04.2019, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +195/-25
Сообщения: 1331

Сообщение » 14.04.2019, 22:11

Пожалуй, самое время для песни, которая полностью охарактеризует моё настроение за всю игру!

АПДЕЙТ: Я уже посмотрел на свою репутацию. Двое заминусили этот комментарий, в качестве пояснения указав нечто, сводившееся к вопросу "Что это за дичь?". Так вот, никакая это не дичь. Вспомним, как команда Бориса Белозёрова на "Что? Где? Когда?" (по случайному совпадению игравшая именно в тот же самый день, когда вышло новое "Ограбление") состряпала песню на тот же мотив, что и у меня, про самые курьёзные события за всю историю программы "Что? Где? Когда?". У меня - точно то же, только про конкретно данный выпуск "Ограбления". Так что логика этих двоих, по моему мнению, сводится к "одним можно, другим нельзя", что лично я трактую как "нарушение свободы слова, справляемой в рамках правил форума Gameshows". При этом я ни в коем разе ни с кем не хочу ссориться. Ну, после конкретизированного замечания, музыку в студию! Три-четыре!

На Кавказе есть гора, самая высокая,
Есть хранилище под ней, самое глубокое.
Сторожит его джигит, деньги в нём огромные,
Четверых бандитов ждём на игру весёлую.

Гогия, гогия, шантарлурия гогия,
Камарджоба генацвале, вёл игру Сергей Бойцов.

Жил однажды обезьян на плече у Геллера,
Но хозяйку он сменил, переехал к Фиби он.

Гогия, гогия, шантарлурия гогия,
Камарджоба генацвале, вёл игру Сергей Бойцов.

Как-то жил один орёл на щите гербА Руси,
Только щит был не простой, как монета золотой.

Гогия, гогия, шантарлурия гогия,
Камарджоба генацвале, вёл игру Сергей Бойцов.

О Кавказе факт такой: день недели пол мужской,
Там есть пятниц, сред, суббот, буквы А тут нет совсем.

Гогия, гогия, шантарлурия гогия,
Камарджоба генацвале, вёл игру Сергей Бойцов.

Жил один джигит в кишлак, в карты он играть мастак,
Одна карта у него - тоже комбинация.

Гогия, гогия, шантарлурия гогия,
Камарджоба генацвале, вёл игру Сергей Бойцов.

Где-то в Африке лежит государство-фузия,
То ль Танзанья, то ли Конго - вот она конфузия.

Гогия, гогия, шантарлурия гогия,
Камарджоба генацвале, вёл игру Сергей Бойцов.

Красный северный сосед тоже очень странный,
То ли с Крымом, то ль с Камчаткой - в чуждом полушарии.

Гогия, гогия, шантарлурия гогия,
Камарджоба генацвале, вёл игру Сергей Бойцов.

Чтоб утрировать язык, правило бывает,
Где-то точки иль тире ставить не мешает.

Гогия, гогия, шантарлурия гогия,
Камарджоба генацвале, арбалетные болты!


А так:

Просмотр: 10
Вопросы: 10
Бойцов: 10
Последний раз редактировалось Hermitageer 15.04.2019, 22:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Hermitageer
 
Репутация: +9/-2
Сообщения: 33

Сообщение » 15.04.2019, 20:45

Ну здрасьте :roll:
Я определённо не одна ловила пачками вагонами флэшбеки на игру Артёма Горячева в первом сезоне.

Немного странно было видеть, по сути, игру только Саввы и Артёма. Надеюсь, что в следующих выпусках участники всё же чуть более активно покажут себя. :ninja:

Удовольствие получено, спасибо :wink:
Аватара пользователя
MarGO$ha
 
Репутация: +9/-2
Сообщения: 352

Сообщение » 15.04.2019, 22:42

Ну что, товарищи, новый рекорд установлен! Пять! Пять, Карл, лет прошло с момента записи до выхода игры в свет! Честно говоря, я уже не надеялся когда-то увидеть эти игры. Теперь очередь "Звонка", и жизнь можно считать прожитой не зря.
Если Серёжа всё это время занимался графикой, то явно не зря. Пятилетний перерыв это, конечно, не слишком извиняет, но результат очень хорош. Клетка, свет и даже экраны внутри выполнены очень здорово.
Что моментально бросается в глаза: фирменные Серёжины интриги. Я понимаю, что хочется нагнать саспенса, но когда этого слишком много, это начинает подбешивать. Напоминания разных исходов перед каждым открытием ячейки, куча излишних эмоций, непонятные провисы по нескольку раз - всё это можно значительно сократить, что, во-первых, сильно повысит динамику, во-вторых, сэкономит зрителям минут десять-пятнадцать.
А теперь по самой игре.
Игра получилась эпичной по обилию нулей, краж и банкротов, особенно, в самых неожиданных местах. Да и везения особого, помимо самой первой ячейки, и не было. Первым же ответом Артём гарантировал себе проход дальше. Интересно, что было аж сразу два тай-брейка в первой игре, причём, один из них на троих. Обиднейшая ошибка по невнимательности Фуада вычеркнула его из игры. А Алексей вообще практически не участвовал в игре. Наверно, всё время кнопку проигрывал.
Финал получился интересным, но почти без интриги. Савва сразу улетел вперёд, а Артёму пришлось спешно выискивать нужные ячейки. Конечно, он не хило так протупил, спустив в трубу почти всё время (ответ на последней секунде - это пять!), потом выстрел в молоко, последний шанс с последним вопросом, который оправдался, и последний выстрел снова в молоко. Красота как мы любим :)

Очень надеюсь, что следующего эпизода не придётся ждать пару лет :)
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +306
Сообщения: 5186

Сообщение » 15.04.2019, 22:50

Не ожидали, но верили и надеялись. В глубине души, где-то очень глубоко.
Пойдём по порядку.

Видеовставка выглядит в принципе интересно, но как всегда найдётся пару "но": возможно, стоило бы использовать дополнительный микрофон, потому как фоновый шум, который почти равен по уровню голосу - это не айс. Но это ничто по сравнению с уходом в подземный переход.

Графика хороша, да, соответствует нынешнему времени. Заметна большая проведённая работа. Но и тут не без ложки дёгтя - летающие фотографии выглядят довольно крипово, как по мне. Да и текстового описания игроков как-то не хватает, места слева во время представления вполне достаточно. Были ещё по ходу игры моменты, когда имя было отцентрировано по фотографии и выглядело съехавшим относительно стендов. Причём во время открывания ячеек имя расположено нормально, что странно.

Что касаемо участников, вышла достаточно классическая ситуация - двое не особо активных игроков и двое, которые будут в финале. Живые эмоции может и хороши, конечно, но не до такой степени, чтобы оставлять фразы типа "я тупой".

По первому раунду всё понятно - крупное везение в самом начале и вполне стандартный сценарий к концу. Второй удивил, но всё закончилось с тем же результатом, что и должен был бы произойти по расстановке сил. Ну и в финале своё дело сделал рандом базы - Артёму на первом заходе достались достаточно непростые вопросы, так что вклад сумм в ход игры вышел минимальный.

Ещё хотелось бы добавить по поводу некоторой затянутости процесса. Возможно, в то время это ещё и выглядело нормально, но чем дальше, тем меньше времени должно уходить на интриги, разговоры, хотелось бы всё же основной концентрации на процессе игры. Думаю, хороший монтаж может поправить это дело, но это опять же дело времени.

В целом вышло довольно приятное воспоминание о временах пятилетней давности с несколько улучшенной графикой. Посмотрим, что будет далее.

И всё-таки хочу получить ответ на один вопрос, на который я никак не могу найти ответ. Сергей, на кой чёрт нужно было раз за разом анонсировать релиз, если он постоянно срывался? Почему нельзя было делать анонс уже после того, как видеофайл готов и залит на ютуб?
Последний раз редактировалось ilyar 15.04.2019, 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +98/-3
Сообщения: 1147

Сообщение » 16.04.2019, 21:12

Я бы знатно подрезал паузы и затягивания, чтобы и хрон уменьшить, и сделать динамичнее. Заодно сохранится саспенс, и у зрителя не будет возможности отвести дыхание и отвлечься.

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо. :wink:
Последний раз редактировалось PokerStar 16.04.2019, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +188/-15
Сообщения: 1502

Сообщение » 18.04.2019, 22:57

Для любителей коллекционировать оригинальные файлы сообщаю, что ссылка для скачивания с Яндекс.Диска уже доступна.

Теперь пробегусь по репликам…

UnKnOwn пишет:Если Серёжа всё это время занимался графикой, то явно не зря. Пятилетний перерыв это, конечно, не слишком извиняет, но результат очень хорош. Клетка, свет и даже экраны внутри выполнены очень здорово.

Спасибо, но всё равно есть ещё, что доделывать, это ниже уже отметили. Не все пять лет я этим занимался, конечно, а лишь последний год. Раньше не позволяло огромное количество обстоятельств, но не будем о плохом. :)

UnKnOwn пишет:Напоминания разных исходов перед каждым открытием ячейки, куча излишних эмоций, непонятные провисы по нескольку раз - всё это можно значительно сократить, что, во-первых, сильно повысит динамику, во-вторых, сэкономит зрителям минут десять-пятнадцать.

PokerStar пишет:Я бы знатно подрезал паузы и затягивания, чтобы и хрон уменьшить, и сделать динамичнее. Заодно сохранится саспенс, и у зрителя не будет возможности отвести дыхание и отвлечься.

Для первого выпуска оставил уже то, что есть, дальше буду как-нибудь в 50-55 минут максимум укладываться. Услышал.

ilyar пишет:Сергей, на кой чёрт нужно было раз за разом анонсировать релиз, если он постоянно срывался? Почему нельзя было делать анонс уже после того, как видеофайл готов и залит на ютуб?

Ответ уже был дан фразой выше:
ilyar пишет:верили и надеялись. В глубине души, где-то очень глубоко.

А если серьёзно, большой перерыв и на мне сказался. Отвык, да и возвращаться со старым уже отработанным материалом и графикой не хотелось. Самому не очень здорово осознавать то, что переносы были, но старые привычки надеяться на лучшее до последнего, видимо, ещё дают о себе знать. Последние срывы как раз происходили из-за неожиданных для меня вещей: то не рассчитал, что просчёт картинки займёт столько времени, то вот в последний момент виснет экспорт финального файла, и тут уже хочется просто выть от отчаяния. Когда-нибудь, если это вообще будет кому-то интересно, поведаю, каково это всё было делать, и сколько времени ушло на даже сам процесс рендера всей картинки целиком (хотя сомневаюсь, что кому-то эта информация сейчас, да и в дальнейшем, будет любопытна).

В целом, результат по картинке позволил наконец ответить и учесть весь тот фидбэк, который скапливался на протяжении прошлого сезона:

UnKnOwn пишет:Следующий шаг - развитие графики: вся прелесть телеверсии в потрясающих камерных планах, которые здесь можно очень здорово реализовать.

Проделано, хотя вполне есть, куда ещё расти.

Andrey Yeriomin пишет:Понравилось, как всё выполнено, фотографии в перспективе смотрятся интересно. Правда я бы не стал заморачиваться с их движением во время движения камеры — очень трудно подогнать так, чтобы они были всегда на своём месте. И ещё у меня маленький вопрос — зачем там вырез в решётке над дверью?

Да, теперь просто всё является частью одной модели, поэтому всё теперь на своих местах. Вырез в решётке над дверью в том сезоне был просто неудачной реализацией экрана для таймера, который с внешней стороны показывается, исправил.

ArGo пишет:Такую красоту не помешало бы и в Full HD сделать

Ну и оно ещё в 50 FPS, следую более-менее веяниям времени.

ArGo пишет:Единственное, на что обратил внимание - кейсы какие-то блёклые совсем. И было бы гораздо красивее, если бы они действительно открывались, а не просто вместо номера появлялась сумма.

И ячейки теперь открываются адекватно, здесь тоже всё как надо.

Qwerty пишет:О реализации. 3D-студия - это всегда хорошо, но для большей реалистичности порекомендую автору добавить что-то за решёткой, как в оригинале (а то сейчас просто чёрный фон, выглядит пустовато). Помимо этого, основная картинка большую часть времени статична, возможно, следует иногда менять ракурсы.

Почти полностью воссоздал окружение в оригинале, а недостаток планов и ракурсов теперь восполняет множество камер, расставленных внутри. Конечно, это накладывает огромные прибавки по времени монтажа, но даже мне так нравится больше. И теперь хотя бы «кресло преследования» упоминается не как нечто сферическое в вакууме, а как вполне реальный объект.

UnKnOwn пишет:Очень надеюсь, что следующего эпизода не придётся ждать пару лет

Как и сказал в конце выпуска, постараюсь впредь надолго не пропадать. Мой внутренний расчёт по продолжению и показу оставшегося пока на летние месяцы, а там как Вселенная распорядится.
Последний раз редактировалось Сергей Бойцов 18.04.2019, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +195/-25
Сообщения: 1331


Вернуться в Skype-игры и прочие