Вход  •  Регистрация

Министерство Странных Дел #9 (08.02.2020)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 22.10.2019, 18:16

Министерство Странных Дел открывает свои двери для опытных игроков старшей лиги GS! Поиск элементов кода в 8 испытаниях на интеллект, логику, реакцию и удачу в разнопрофильных отделах Министерства; 4 напряжённых дуэли за драгоценное время финального задания; шифровка Главного Терминала Министерства и, конечно, денежное вознаграждение за победу ждут новую четвёрку игроков!

Принять участие в игре может любой желающий - достаточно заполнить анкету или отправить мне личное сообщение, указав фамилию, имя, IRC-ник и коротенькую фразу-девиз. Игроки будут выбраны случайным образом, однако приоритет всегда будет у тех, кто ещё ни разу не участвовал в игре. Заявки принимаются до 20:00 мск 25 октября. Игрокам, которым придёт подтверждение об отборе в команду, необходимо быть на канале #gameshows за 10 минут до начала игры. Если вы подали заявку, но не сможете принять участие, необходимо обязательно об этом сообщить мне в лс.

Для игры само собой требуется саундпак, а также доступ на
голосовой канал Discord.

Все возникающие вопросы по игре можете оставлять здесь или адресовать мне в личные сообщения.

Последний раз редактировалось Martvv94 03.02.2020, 19:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +7/-5
Сообщения: 70

Сообщение » 26.10.2019, 20:57

Было классно.
Аватара пользователя
itogi
 
Репутация: 0
Сообщения: 49

Сообщение » 26.10.2019, 21:11

Тот случай, когда смотреть было интереснее, чем участвовать. Не представляю, как народ умудряется играть в интерактиве, ибо его правила и команды не всегда ясны, даже при наличии описания. Где-то о его наличии не пишут, но он есть, где-то о нём пишут, но он как-то странно отрабатывает... В общем, какой-то сумбур. Наверно, для тех, кто участвовал в игре раньше эта история ясна, но я вот в "Министерство" играл впервые, поэтому вот так...
Про участие команды: вот, вроде бы, всё было - и участники сплочённые, и опыт, и понимание, что делать, но всё время чего-то не хватало для прохождения конкурсов. Обыдно.
С дуэлями очень классная задумка, тут и говорить особо нечего. Круть.
Ну а финальное слово... Ну я не представляю, как его можно угадать при довольно абстрактных подсказках и неясных частях слова. Мне кажется, команде стоило хотя бы части слов докупить.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +307/-1
Сообщения: 5283

Сообщение » 26.10.2019, 21:32

Говоря честно, команде сегодня явно не везло. С временем, с испытаниями... Замечено: как начнёшь проходить упрощённые испытания, какой темп задать с начала - так игра пойдёт и дальше. Здесь же в итоге четыре проваленных испытания в начале, последующая реабилитация СтМа, которая дала небольшой глоток надежды на победу... и в итоге ещё три... эм, два с половиной (благодаря одному коду в гонках) проваленных задания. За слом с картами отдельный лойс организатору. И вроде всё почти нормально шло, но вот что-то и с этим не удалось, увы. Интерактивные дуэли:
«Пингогонки» номер раз — тяжело сохранять спокойствие, когда на кону стоит спасение участника, от того всякие ошибки:
Код: Выделить всё
[20:37:29] <+sashajackson> 32
[20:37:29] <+Юрасик> 23

«Пингогонки» номер дваз — вот это потно было, честно. До последнего держалась интрига.
«Алчность» — интересное задание, было приятно поучаствовать. Опять же, интрига до последнего выбора...
«Стена» — прекрасный перелом игры. Дениса поздравляю, как новичка — ему повезло нереально!
Ну и финал вполне предсказуем. Выиграть его было нереально.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +36/-51
Сообщения: 980

Сообщение » 26.10.2019, 21:40

Тот случай, когда менестрель наконец-то удалось взять. Пожалуй, самая крупная победа за сегодня.

С кк обидно — всего одной карты не хватало до конца, но ведь если все 4 зелёных юзаешь раньше срока, то пиши-пропало. Ну тут просто не повезло.

С лабиринтами света знаний всё ещё очень и очень непросто почему-то (ну мы ж не гуглеры, да, потому и вопросы сначала берём чесна), усложнённый по-прежнему никуда не годится. Я пытался запилить тактику путём один говорит команды — другой записывает, но всё обломилось на том, что первый не особо их и озвучивал, потому пришлось бросить его на произвол. Было очень много сумбура при перезаходах к терминалу и выходам к кнопкам, постоянно если игрок на один шаг убежит, то вся карта путается и ты уже не понимаешь, а где он.
Генераторная — вот точно такая же история, только в разы хуже. Я вообще не понял, где находится игрок и куда он ходит. На карте выход снизу, но когда игрок сделал шаг вверх, справа появилась зелёная стена. Чё? В общем, уже только по окончании испытания я понял, чё произошло и разобрался. Но было бы куда проще это сделать, если б цвета стен уже были б нарисованы на схеме, гораздо интуитивнее понять происходящее.

Ну ок, с испытаниями как-то не подфартило, конечно. Сравнить с нынешним сезоном ФБ, там всё-таки за 8 испытаний где-то 4-5 берут!

По дуэлям тут нечего сказать, они обычно на удачу. А вот интерактивное слово — МЕЛОДИЯ — как раньше было замечено, обычно было связано с подсказками, хотя таковой и не являлось. Именно это, а также куча упоминаний музыки и ушей и натолкнула на мысль о музыкальном ответе. Пока все проходили генераторы, я прикидывал варианты (а это удобно — под конец ставить испытание, которое игроком играется само без необходимости помогать, это плюс.), какие 4 слова могут быть объединены одной темой, но при этом разделены подсказкой про музыку, неоднозначность и появлялись в вопросах. (а кстати, почему была ремарка ведущего — «настоящие вопросы были заданы не мной?»)

Но в этот раз подсказки оказались максимально абстрактными, даже в прошлой игре они были чуть более конкретными. Ну искать среди слов материальные существительные (да, в процессе брейнсторма я также приходил к идее общей темы материи, но больше ничего связанного не выцеплял) — ну ладно, ещё можно. Но когда подсказка вместо связки трёх слов (а так делалось во всех играх до этого) указывает на исключение одного, тут уже мои полномочия всё.

Смогли бы мы найти ответ даже если бы и купили оставшиеся коды? Ну давайте так, далее нас бы ждала необходимость разгадывания слова ПЕРВЫЙ и ОКРУГА. Как по мне, в дешифровщике это сделать довольно непросто. Смогли бы мы за оставшиеся после расшифровки секунды найти связь между словами? Тут опять же всё бы наверняка упёрлось в довольно мутную вторую подсказку, когда команда даже не поняла, что подсказка уже оказывается прозвучала, буквально за полтора вопроса.

Имхо, тут была бы та же ситуация, как и с прошлой командой: даже разгадав слова, применить подсказки к ним, было бы затруднительно.

Ну так и поставил 9 10 10, остальное-то норм прошло. Но всё же хотелось бы видеть игру в чуть более интеллектуальном или скиллозависимом ключе.
UnKnOwn пишет:ибо его правила и команды не всегда ясны, даже при наличии описания

Есть такой бич неоднозначности. Аналогичное было в испытании «красная карта», когда в первых играх не было понятно, как вообще нужно отправлять: после каждого хода или после открытия твоей выбранной или как… Ну да, описания не помешало делать бы чуть более расширенными, лаконичность здесь вредна.
UnKnOwn пишет:Где-то о его наличии не пишут, но он есть

Вроде когда не пишут, то его и нет…

Ну и финал вполне предсказуем. Выиграть его было нереально.

Весьма реально при некоторой очевидности подсказок. В одной из игр прошлого сезона, когда были загаданы тела и фигуры, а ответом был круг, я это раскусил уже после зачитывания третьей подсказки. И на цифры достаточно было глянуть просто чтоб убедиться, что такой вариант есть. К шожалению, как раз в той игре я в команду и не регистрировался. А было бы красиво. Но се ля ви.

UPD: Ну и ещё касательно финала: если в прошлых играх, благодаря более чёткой формулировке подсказок и связки трёх слов, реально было бы отгадать слово без необходимости раскусывать ВСЕ ЧЕТЫРЕ кода, то сегодня если не разгадаешь хотя бы один, то есть высокий шанс и не понять вообще. Как раз из-за неявности подсказки с омографом — ведь тогда бы пришлось его ещё найти и только в этом случае подсказка оказалась бы реализована.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +552/-8
Сообщения: 7669

Сообщение » 31.10.2019, 17:34

Это гениально!

Играл в первый раз. При просмотре игр в записи мне она показалась сложной. Сожалею, что не попал в команду, обязательно буду подаваться на следующую игру. Спасибо, до скорых встреч!
Konditer
 
Репутация: 0
Сообщения: 4

Сообщение » 31.10.2019, 22:53

Konditer пишет:Это гениально!

Играл в первый раз. При просмотре игр в записи мне она показалась сложной. Сожалею, что не попал в команду, обязательно буду подаваться на следующую игру. Спасибо, до скорых встреч!

Денис, ты попадёшь либо в 8 игру или 9, но попадёшь! Только заявку подай
Аватара пользователя
Gamerboy
 
 
Репутация: +18/-39
Сообщения: 300

Сообщение » 16.12.2019, 19:06

Перед длинными рождественскими и новогодними праздниками Министерство Странных Дел даёт последний в этом году шанс отгадать загадку Главного Терминала (а в текущем цикле этого сделать пока не удалось ни одной из двух команд) и получить за это неплохой выигрыш.
Приятным бонусом также станут билеты на спецрозыгрыш, которые получат победители дуэлей и авторы комментариев после игры в этой теме.

Напомню, что принять участие в игре может любой желающий - достаточно заполнить анкету. Там же есть возможность обойти случайный отбор и зарегистрировать свою команду из 4 человек. Для игры требуется саундпак (добавлен 1 звук), а также доступ на голосовой канал Discord.

Последний раз редактировалось Martvv94 22.12.2019, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +7/-5
Сообщения: 70

Сообщение » 21.12.2019, 20:54

Ну комментировать прошедшие испытания особо не за чем, разве что математика в стене очень ловко давалась участникам. Лазерные лучи довольно сложны для понимания. По-прежнему.

Первую подсказоньку я увы пропустил. Вторую участники ловко разгадали, но из-за того, что не смогли разгадать короткие слова, смысла это не прибавило. А вот за третью подсказку ну снова минус: опять всё упирается в результат задания, а это плохо, ибо задание может быть провалено и следовательно подсказка оказывается несостоявшейся. А с учётом того, что без хотя бы одной подсказки слово разгадать можно только наугад, то всё становится хуже. Вот тут плохо. Игру итак давненько не выигрывали.

UPD: опять же касательно подсказок, жалко, что всё начинает скатываться к каким-то банальным признакам вроде 2 гласных, 3 из них существительные и прочее. В первом выпуске было интересно и оригинально, там каждую группу слов что-то объединяло в плане значений и использования, и от этого действительно интересно было отталкиваться.
Ещё интересно было, когда слово можешь назвать только по самим подсказкам, как это было с кругом. Соответственно, когда в ход идут признаки написания слов, а не их значения, то шарм в этом теряется.

10 9
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +552/-8
Сообщения: 7669

Сообщение » 21.12.2019, 21:59

Расскажу о впечатлениях от игры со стороны ведущего.
Команда продемонстрировала прекрасный старт на упрощённых испытаниях, даже осечка на лазерных лучах не переломила ход игры, а это показывает настрой игроков, что немаловажно. Не хватило уверенности и, быть может, наглости на Складе Брака - это то испытание, где не стоило задумываться о карте, а нужно было просто идти напролом, открывая всё, что под руку попадается. В итоге за 3 минуты было проверено около половины ящиков, из-за чего, в добавок, ещё и смазалась третья подсказка. А финальная Стена так вообще решила поиздеваться над командой, загоняя зелёные шары в единицы, а красные - в восьмёрки.
В целом, команда выступила на очень хорошем уровне и была очень близка к разгадке.
Так как слово так никем и не было отгадано, то рейтинг игроков пополнился только баллами за испытания, дуэли и интерактив:
patryk42333 +40
itogi +32,7
Danilo +12,22
Властеп +0,25
Юрасик +8,6
Konditer +5,6
StM +5,9
sashasjackson +1,9
Mio-chan +1,6
Gamerboy +0,9
Nagisa-chan +0,9
Благодаря успешному прохождению своих испытаний и победе в дуэлях, patryk42333 выходит на первое место в рейтинге, однако защищать его сможет теперь только в интерактиве - обе свои попытки он использовал.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +7/-5
Сообщения: 70

Сообщение » 22.12.2019, 15:25

Пожалуй это одна из самых лучших команд в этом цикле и я скажу, что команда сыграла неплохо! Не сказать, что отлично, но неплохо. Патрик, как капитан, проявил себя великолепно, особенно в испытании Менестрель. Дима Данилович был успешным на Стене, а Кирилл изящно прошел два лабиринта (хоть закрой глаза ему, все равно пройдет). Властепа не надо было на Невидимые лучи отправлять, ибо для него это задание впервые игралось. В финале Патрик торопился зачем-то с финальным словом, не расшифровав все остальные. Как итог, досадное и обидное ПОРАЖЕНИЕ.

Жду 9 игру поскорее и всех с наступающим новым годом и рождеством! :Yahoo!: :Yahoo!:
Аватара пользователя
Gamerboy
 
 
Репутация: +18/-39
Сообщения: 300

Сообщение » 29.12.2019, 22:02

Странновато, что никто не хочет высказываться на счёт того, что происходило 8 дней назад. Поэтому я скажу что то ещё. Команда в начале таки играла неплохо, даже на сложных испытанях отлично справлялись. Жалко конечно что не повезло отгадать финальное слово, но самая игра получилась неплохой. 10 10
Patryk Potopa
 
Репутация: +46/-1
Сообщения: 250

Сообщение » 03.02.2020, 20:19

ФИНАЛ ВТОРОГО ЦИКЛА ИГР

Неудачный для игроков второй цикл игр в Министерстве подходит к концу. В финальной игре для вас приготовлено всё самое-самое - от испытаний и дуэлей до секретов и загадок. Четвёрка игроков для участия в ней будет определена с помощью отборочного испытания, а четвёрка испытаний была выбрана подписчиками паблика /IIRC/. Итак, в финальной игре вас ждут:
  • Стена - арифметический бильярд в декорациях популярного шоу от Отдела Агрегатов
  • Менестрель - музыкальная головоломка с нотными кодовыми замками от Отдела Саундпаков
  • Цветовая разминка - цветовое безумие для самых быстрых от Отдела Интерьеров
  • Красные карты - чистейший рандом в классической оболочке от Отдела Случайной Генерации
  • Увеличенный призовой фонд, а также множество загадок и сюрпризов как для участников игры, так и для интерактива!
Одним словом, всё, что необходимо для долгожданной победы!

Напомню, что для игры требуется саундпак (без изменений), а также доступ на голосовой канал Discord.

Последний раз редактировалось Martvv94 16.02.2020, 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +7/-5
Сообщения: 70

Сообщение » 08.02.2020, 21:56

Идея с голосованием за испытания годная, особенно за усложнёнки лойс. Всё-таки я щщитаю, что мы правильно сделали, выбрав изичные испытания изичными, это в общем-то гарантировало нам 4 куска. Предположим, мы бы поняли намерения и изначально проголосовали бы за хардкорные испытания на первый этап и получили бы усложнённые изичные, и тут уже под вопросом получили ли бы мы хотя бы 4 куска на первом этапе (ибо те испытания ещё и на обычных уровнях труднопроходимые).

Потому первый этап все молодчики, вот эт тимворк. На втором же всё ожидаемо скатилось. Но благодаря itogi у нас не поиграно досрочно. Ну и касательно своей второй игры, чот действительно или я подзабыл, или было недостаточно очевидно, что в ящиках предметы не берутся сами по себе, ведь !е — использование, а не подбирание итема в инвентарь. Но впрочем даже если бы ключ и взял, то не факт, что нашёл бы нужный ящик и не факт, что вышел бы из комнаты. Я по-прежнему думаю, что подобные задания на территорию очень плохо откалиброваны по таймингу: там очень легко потеряться даже с картой, а назад даже в небольшой матрице лабиринта проход найти сложно. Ну как минимум тогда стоит досрочно завершать испытание при его успехе, это значительно облегчит дело за отведённое время (и тогда это помогло бы нам в генераторной взять код и не получить блок участнику).

Не спорю, что ситуация с таким предельным геймплеем с одним оставшимся игроком, красит финал своей небанальностью, но по мне так всё равно испытания как-то должны быть более проходимыми. Ну и к слову, все те 4 испытания были довольно однообразными по механике: тупо хождение в лабиринте практически наощупь. В общем, -0.5 к ОВ за это.

Дежавю уже особо и не удивило, ибо все сразу смекнули вторую подсказку из терминалов, что нужно искать наши прошлые слова. Отличная идейка. К тому же это очень сильно помогло сократить незрелищный процесс расшифровки слов к интуитивной подстановке, что сэкономило кучу времени для самого ценного, что есть в этой части игры — обсуждения ключевого слова. Ведь в оригинальном форте, когда подсказки не закрывали в колбе, всегда можно было в процессе испытаний подумать над ключевым словом и это было весьма небанально. Это сейчас весь финал сводится к 10 секундам раздумывания, 10 секундам получения допподсказок и 60 секундам расстановки ядер, переклички и поворота головы тигра. Было круто, стало не очень. Вот и в министерстве хочется такой олдовости, когда команда действительно может обсудить ключевое слово, ну как минимум спокойно вспомнить подсказки и решить, к чему они могут относиться — эта буферизация на самом деле очень важна для последующей разгадки. Пока же мы всё ещё это вынуждены полукриком обсуждать в пару десятков секунд (да, сегодня дали времени поболе, это радует) до начала таймера. Но здорово, что в этот раз все очень хорошо сработали и вносили в ходе обсуждений весьма здравые мысли — в одиночку всё не объединить, а вот когда каждый дополняет недостаток инфы, это полезно.

И на этом ведущему бы стоило остановиться и сказать «вы молодцы, ребята, вы всё правильно объяснили» и закончить на этом, ведь истинная шифровка была ну… очень далека от элегантности. Снова.
Конвейер — ведущий акцентирует внимание на моменте определения, что конвейер — это цепочка, где каждый сегмент выполняет свою функцию. В итоге же мы получаем опять некоторую категорически мутную отсылку к движению буквы К и эстафете. (ну на крайний случай если уж зашла речь про дежавю, то стоило бы и эстафету тоже повторить в первозданном виде, как и подсказку про поезд.) Опять же командная идея про металл-ротор-котёл-динамо-машину была куда интереснее, это можно было бы объединить.
Третья подсказка — сначала речь заходит про рандом и упоминание того, что если в прошлой игре все сетовали на группировку «существительные», то в этот раз разговор про рандом в играх и реальной жизни сводит нас к… НАРИЦАТЕЛЬНЫМ. О. Май. Гад. Это просто мегафейл, упущение нереальной возможности сделать категорически красивый финт связывания РАНДОМА и КОТЛА через ПЕРЕМЕШИВАНИЕ. Серьёзно, это можно было бы сделать одной из самой красивых связок за всю историю министерства (ну разве что за исключением кодовых слов самой первой игры). Но правда оказалась настолько унылая, что тут только чёрно-белые деревья на фон стоит ставить. И то, что наши очень элегантные объяснения подсказок сошлись с настоящим объяснением, можно объяснить только чистой удачей возможно. Или удачей главного министра (вы же понимаете, что в случае проигрыша пост мог бы быть совсеем не одобрительным)

За это ещё -0.5 ОВ. Итого 10 9.

UPD: со слепыми лабиринтами вообще очень нехорошая история складывается. Да, на игру пришло почему-то очень немного народу (я до сих пор не понимаю, это локальный тренд или уже глобальный?), но вот я отборочный лабиринт допрошёл за 2 секунды до конца (кстати, чот чекпоинта я вроде и не увидел даже). Ну то бишь делать отбор подобным заданием — рискованное предприятие (ну по сути так и случилось), потому нужно было бы быть готовым к какому-нибудь более явному тай-брейку. Потому что как видим даже 3 минуты на просто гуляние в лабиринте может быть недостаточно. Не говоря про то, чтоб ещё там успевать выполнять какие-то действия.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +552/-8
Сообщения: 7669

Сообщение » 08.02.2020, 23:24

Я не буду так многословен как Андрей Азарсков и скажу вот что.
Идея отборочного испытания лабиринта мне очень понравилась (надо использовать её в каждой игре). Что касается основных испытаний команда показала себя с самой лучшей стороны. Всё было выполнено идеально, четко (каждый нашел свое испытание) и 4 элемента из 4, но в усложненных игрокам не хватило кому-то скорости, а кому-то чуточку везения, но командная работа была на высоте (даже лучше, чем на 2 игре). В Дуэлях Кириллу откровенно не везло, но он боролся и старался как мог. Разгадать ключевое слово ребятам не составило больших трудностей, за что и были вознаграждены, пусть небольшой суммой, но всё же.

Жду третьего цикла игр МСД и огромное спасибо за первые два цикла!!!
Аватара пользователя
Gamerboy
 
 
Репутация: +18/-39
Сообщения: 300

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы