» 05.01.2018, 20:26
Раз никто не хочет стать первым комментатором, подам положительный пример собой.
Лучшей игрой года я хотел бы видеть что-то из очень годных новинок. Те, что идут уже не первый год, — всякие СИшечки, стошечки, чудесушки и прочие — плохими не назову, но не лучшими: они просто стабильны сами по себе, без прорывов.
Вот в чём точно прорыв — это в стене. Точнее в первой адаптации формата, сам The Wall. Редко бывает, когда адаптация оказывается значительно круче предшественника (РусРул — исключение), потому не вижу особого смысла голосовать ещё и за «Стену», чтоб клонов не плодить. Не то, что я сильно не ценю, что наши её адаптировали (а за то, что студию не стали изобретать бюджетно с нуля — отдельный плюс), но просто оригинал мне понравился больше. Да и родоначальнику всегда в этом плане труднее. Наши же в этот процесс ничего нового не привнесли, так за что им плюсик ставить?
The Crystal Maze — как возрождение старой доброй игрульки, которую мы любим ещё с глубокого детства. Да, реализация может показаться менее масштабной, атмосфера уже не та, но я бы это списал просто на то, что вырос из проекта подобного уровня. Но сам факт, что за это взялись серийно, а не ограничились одним выпуском, как в том году, порадовал. Тем более, что для сезонных игр были сделаны значительные изменения в самом лабиринте. И подсветочка хрустального купола!
Beat Shazam — я продолжу западать на масштабную визуальную часть американских игр, потому голос отдам этому аналогу угадайки. К тому же не припомню, чтоб музыкальные игры когда-либо были столь же эпичны и драйвовы, как эта. Да и участие в ней, мне думается, достаточно хардкорное: раз там игроки успевают чуть ли не с полноты угадать мелодию.