Вход  •  Регистрация

Куб (UA, 9.01.2012)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 18.01.2012, 11:49

Игра ради смеха или игра ради игры?
— У вас 9 жизней.
— Я ни одну не должен упустить, я все жизни должен прожить... (после выдержанной паузы, обнимая Максима за плечи и далее простирая руки к залу) вместе с Вами!

Из объяснения правил

Я не мог даже и подумать, что после предыдущего эпизода последует ещё более зажигательный выпуск. Просто шквал эмоций от просмотра! Это нечто! :Yahoo!:
Наверное, более эпатажного соперника, чем Сергей Васильевич, Куб ещё не видел :)
1) "Зона падения" — всё, как по заказу: грациозно, с "элегантными" движениями в заключение :)
2) "Лабиринт" — ну вот вам более сложный вариант "Последовательности". Если с последней со скрипом справляются, теряя попутно кучу жизней, то чего ждать от этой игры? Перед началом конкурса было ощущение провала Соседова (зато было бы занятно увидеть истерику этой особы), но этого не случилось. Опять же рисунок элементарный, запомнить легко, но причина, по которой игроки теряют жизни, неочевидна.
3) "Направление" — непростое задание (по сравнению с теми же "Барьерами", допустим). Ээх, при первой попытке чуть-чуть не повезло, думал, что дорогу осилит Соседов :D Но со второго раза "обуздал" :)
4) "Каскад" — чего стояли только "примерки" Соседова к той позе, что ему лучше принять, для того чтобы поймать белый шарик :) При прохождении, очевидно, тактика была выбрана неверно: первые секунды 2 не обязательно держать в ладонях шарики, ибо они все красные, а вот дальше стоит сконцентрировать своё внимание на нужном. Ну вооот, а потом болельщик озвучил моё мнение :) Но как-то быстро слишком всё завершилось, не ожидал, что при половине жизней можно было продуть на этом испытании. Следовало бы воспользоваться советом Максима и взять упрощение.
Денис Силантьев:
1) "Периметр" — я бы тут не стал советовать рассчитывать время, скорость движения квадратика, ещё какие-то параметры, а пожелал бы прислушаться к своей интуиции :) Несмотря на две потраченные жизни, испытание прошёл хорошо, а небольшой опыт только поспособствовал успеху.
2) "Опустошение" — я удивился самонадеянности игрока ("Я ещё кофе успею выпить"), мне показалось, что после "Обмена" это второй по трудности конкурс с шариками и контейнером. Но это было невероятно крутое зрелище! Со скоростью бешеной мухи, даже не знаю, какой там запас оставался (но, судя по таймеру на полу, секунды три).
3) "Обломки" — вспомнились сразу почему-то зачёты (боже мой, когда-то в давние времена приходилось сдавать нормативы) по физ-ре (но не дартс), а именно метание мяча. Слава богу, что в конце нашёл для себя удобную позу, благодаря чему, собственно, и прошёл данную игру.
4) "Подъём" — снова очень трудная игра (если сравнивать с "Каскадом" на том же уровне для Сергея), ещё никем в истории украинского Куба не пройденная. Интересно узнать, сколько британцы в среднем тратят на прохождение этого испытания. Хорошо бы было, единожды попробовав и поняв, что игра не сильно и по зубам, сразу использовать упрощение игры. Но нашим людям разве присуща эта западная прагматичность? Увы. Но каково было моё удивление, когда трижды Денис терпел неудачу на самых первых порах и когда с одной жизнью он так напряжённо и так здорово прошёл эту ужасающе непростую игру. Конгратуляции! Это блестяще!
5) "Быстрое прикосновение" —уау, закон подлости не имел места в данном случае; получилось, хоть и хуже, чем при пробной попытке, но тем не менее, в интервал уложился.
6) "Точка контакта" — было видно, как всей студии, Максиму да и самому Денису было интересно, как он участник сыграл в эту игру, но решение было оправданным. Шикарнааая игра в итоге!
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 07.11.2022, 23:06

Отличное сочетание юмора и экшена
Alex.Istomin
 
Репутация: +2
Сообщения: 133

Пред.

Вернуться в Видеоархив