» 30.11.2014, 23:44
Довольно непростая неделя, хотя и вылилась в неприлично короткий по меркам украинского «Крота» выпуск — всего-то 49 минут. В первом испытании поведение Владимира и девушек было практически идентичным с тем только отличием, что если у Анны и Светланы была возможность, воспользовавшись русско-арабским разговорником, не прибегать к банальному решению проблемы (кирпичом в витрину), то у Владимира, обделённого батарейкой, иного выхода, как сыграть в «Уламки» (Shatter), не оставалось. Бесспорно, Олегу и Юрию выпало самое трудное задание — за 3 минуты обыскать квартиру в поисках бумажки гораздо труднее, чем зарядив в стекло кирпичом, за минуту схватить телефон и добежать с ним до машины. Что может в этом конкурсе указать на крота?
* Крот — Анна, поскольку «перепутала» 6 и 7. Всему виной условия цейтнота и волнение, отразившееся на слухе, или это чистой воды саботаж?
* Крот — Юрий, поскольку не захотел делиться с Владимиром ни батарейкой, ни плоскогубцами. Это странно, когда кто-то забирает себе обе вещи, а кто-то — ничего, хотя их общий вклад в победу одинаков: без симки телефон и код не нужны, а без кода телефон с симкой — это всего лишь работающий аппарат, не более. На Юрия указывает и тот факт, что именно он «вогнал» ключ в замок окончательно и фактически завалил свою часть задания.
Интриги особой не было, поскольку ролик перед выпуском, которые я смотреть, наверное, больше не буду, призванный у зрителя интерес возбудить, этот самый интерес и убивает. По крайней мере, в украинском «Кубе» я давно проматываю их.
Второе же испытание я бы завалил вместе с участниками. Тут никакого откровенного (прямого) саботажа я не увидел. Смотря «Крота», конечно, трудно говорить о каких-то моральных ценностях, однако же это испытание, пожалуй, было самым жестоким за всё время существования проекта. Для меня неприемлемо поведение АКТЁРОВ, которые согласились ради потенциальной материальной выгоды изображать человека-инвалида. Я долго думал, как бы обыграть это слово, но понял, что оно само по себе очень весомо. Оно как приговор. И ладно бы на это пошли нуждающиеся актёры, которым деньги позарез требуются на иное лечение, на уход за родителями, так нет же — Сергей прикатил на крутой тачиле, что уже однозначно указывает на его материальное положение. Эта мечта не стоит такого кощунственного вызова судьбе. Я даже не стараюсь сейчас писать так, чтобы меня все поняли, это я скорее написал для себя. Думаю, что и у Анастасии такая же «мечта». Но ей-то я сразу не верил: фальшивые слёзы, одни всхлипывания, сменяющиеся другими, через переходное состояние — улыбку, причём плохо скрываемую. Улыбка же Дмитрия была иного рода — светлая, чистая, наполненная надеждой. Правда, я поддался на историю Сергея: уж очень похоже было его поведение на поведение истинного инвалида, Дмитрия. Хотя был момент (пару секунд), когда я думал, что инвалид — Дмитрий. Когда Сергей услышал вопрос про диагноз, он быстро перевёл взгляд вправо и облегчённо выдохнул: фух, спросили то, что я заранее репетировал. Я отметил это про себя, но в конце концов тоже склонил чашу весов в его сторону. Однако, повторюсь, конкурс САМЫЙ ЖЕСТОКИЙ за все 6 выпусков, которые я видел.
Думаю, что Олег и Владимир — однозначно не Кроты. Склоняюсь всё больше к Светлане и Юрию (а последний ну ооочень внешне напоминает крота, возможно, это и подливает масла в огонь).