Вход  •  Регистрация

«Кассир» (17.12, 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 12.12.2016, 01:22

Изображение
Всё-таки мне ещё далековато до художеств Демидки...

Пожалуй, самая неординарная игра ГШ вслед за всеми возвращается на ваши плоские экраны! Здесь все вы отбрасываете все разногласия, вы - одна команда. В ваших руках судьба банка. Конечно, всё это при условии, если на вас соблаговолит обратить внимание он. Кассир. А кассира мы будем выбирать примерно так:
Изображение
Остальные рекомендации будут опубликованы позже. Встречаемся 17 декабря в 20:00, если вы не поняли с 2 раз :) .
P.S. тут была ссылка на "саундпак", просьба скачавшим выкинуть скачанный архив из своей жизни навсегда. StM'у спасибо за внимательность.
Последний раз редактировалось ilyar 12.12.2016, 08:29, всего редактировалось 3 раз(а).
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +99/-3
Сообщения: 1167

Сообщение » 13.12.2016, 23:02

ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +99/-3
Сообщения: 1167

Сообщение » 17.12.2016, 21:34

Первое, что очень хочется отметить: затянутость. Я не знаю, чего так долго мусолили каждый вопрос, но динамики не было вообще.
Второе, что очень хочется отметить: вопросы, где спрашиваются номера статей УК и код заблокированной страницы, недопустимы в принципе. Очень большой минус.
Ещё есть вопросы по градации сложности: что-то мне подсказывает, что в первых раундах вопросы должны щёлкаться, как орешки.
Тем не менее, местами было очень занятно, какие-то знания для себя почерпнул. А это всегда хорошо.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 17.12.2016, 21:40

Тихий ужас.

То ли вопросы ЧГКшного уровня в больших количествах так повлияли, либо просто логика у кого-то неправильная. Нехорошие вопросы про палачей (тут логика мало чем поможет, палачи могли сделать с продавцами что угодно, равно, как и продавцы с ними), про саксофон (ну слишком просто), про раба (не упоминалось про специфичность самого раба, уж если б сразу сказали о его волосатости - можно было бы логикой взять, а так просто - это рандом), про Эйнштейна и его язык (боюсь ошибиться, но где-то было), про колонну (тоже было, ибо факт на слуху). Но самый вкусный вопрос - конечно про уклон улицы. Прям вот идеально. Такой подвох прям хорош. Нет слов - одни эмоции. Мнение чисто субъективное, но объективно вопросы были хороши, но не для этой игры. Круто было б, если команда помогала бы, но тогда нам настучит по шапке Игра ТВ.

Ведение было скучным, затянутым, неразговорчивым. Игроки вели игру лучше, чем ведущий с раздвоением кассира. Честно, Илья, я знаю, ты можешь лучше. Под конец игры все умерли.

Забавно, что если б на все вопросы заставили бы отвечать только одного человека, то команда была бы в плюсе. Я много чего знал, слышал, но вот, к сожалению, мне не удалось проявить свои нания™ в честной борьбе за милость кассира. В прочем, это, всё-таки, вина именно его. Совершенно необязательно увольнять человека после двух промахов, как мы все прекрасно убедились в конце. Поглядим, какая тактика будет у другого человека.

За стёб в начале - спасибо, прямо традиция новая, надо как-нибудь попробовать.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 17.12.2016, 21:51

Новость о том, что я буду кассиром, вообще была для меня необычной, хотя бы потому, что в IRC-играх на GS я редкий гость. Но что случилось, то случилось.

Могу объяснить затянутость двумя причинами: 1) иногда не сразу врубаешься, когда нужно объявлять тему и назначать игрока, 2) параллельно с этим я отвлекался еще на разные мелкие бытовые вопросы (как личного, так и технического плана).
Как я и говорил, «с самого начала у меня была тактика, и я ее придерживался» :)

Теперь касаемо вопросов. Иногда сложность вопроса действительно не совпадала с ценой. Некоторые вопросы, цена которым 200 очков, я сам не мог бы взять.
И еще, "кассиру" не легче, когда некоторые говорят: "мы в том то и том то разбираемся", или вообще промелькивало сообщение по типу "а вы и так прекрасно знаете, в чем я разбираюсь", в таких случаях сложно определить, кто какой вопрос возьмет, даже если ты знаешь тему вопроса.
Кстати, тактика отчасти сработала в плане результатов игры. На какой то выигрыш вообще не рассчитывал.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1093

Сообщение » 17.12.2016, 21:54

Итог игры: 0 руб. И как вы только уложились.
Интерактив. Полнее не бывает:
Изображение

Илья, ваш выигрыш - 16,89 руб. Хоть что-то на этом фоне.

А игра? А что игра? Ну да, вопросы не наше любимое 2^10 (хотя и пытался такого уровня на первые вопросы ставить). Возможно, я тестил не на тех людях, а может быть и выбор игроков был не очень мотивированный. В любом случае, если буду проводить ещё раз, надо будет полностью переосмыслить базу. И заодно объединить два окна в одно. И чтобы кнопочки не висли.

И ещё - правило с уменьшением коэффициента на 0,01 (с 0,1 до 0,01) теперь на постоянной основе, так что последующим кассирам придется поднапрячься.
Последний раз редактировалось ilyar 18.12.2016, 03:20, всего редактировалось 2 раз(а).
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +99/-3
Сообщения: 1167

Сообщение » 17.12.2016, 21:58

Какая-то странная получилась игра — совсем не такой «Кассир», какого я ждал. Конечно, у меня и ранее были неоднозначные ощущения от этой игры ввиду специфики её правил (это вопросо-ответные посиделки, у которых нет выраженного игрового финала), но сегодня прямо совсем ощущалось что-то не то, хотя после перерыва игры обычно должны вызывать интерес. И самое странное, что я так и не смог понять чем или кем была вызвана вялотекучесть этой игры: то ли ведущим, то ли кассиром (говорят, царь-то ненастоящий: кассир-то параллельно в другую игру играл!), то ли теми, кто был номинирован на той или иной вопрос. Вопросы в целом очень даже хороши, но отдельные единицы ЧГКшного типа за полминуты одним человеком не берутся, их количество нужно сокращать и соблюдать какую-то границу по сложности.

Итоговое совпадение выигранной и проигранной суммы, а также какое-то непонятное правило коэффициента выигрыша ввели в ступор. Как это так ровно всё получилось?

Ведение — начало интересное, правда так и напрашивалась фраза «И вот теперь я веду эту игру, мвахахах!». Дополнительные таблички порадовали (раньше не было вроде), но вот цена вопроса не пишется — это специально? Также зачем-то два ведущих (чьё ведение оценивать? я запутался!), интерактивные ответы вообще третьему (может его тогда обозвать стоило типа Interactive?), который к тому же вылетел со сменой ника. В общем, всё сложно.

Оценил игру в 8 7 6 с надеждой на интересное развитие событий в какой-нибудь другой раз.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 17.12.2016, 22:27

Andrey Yeriomin пишет:(говорят, царь-то ненастоящий: кассир-то параллельно в другую игру играл!)

Offtopic :
Нагло врут! :angel:
выше я описал причины, по которым, возможно, игра была с моей стороны затянута.
Последний раз редактировалось Mio-chan 17.12.2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1093

Сообщение » 17.12.2016, 22:48

Andrey Yeriomin пишет: но вот цена вопроса не пишется — это специально?

Выдержка из правил:
Каждый вопрос имеет конкретную стоимость, которую кассир не имеет права разглашать в течении основной игры.

Ну а раз кассир не имеет права, то и ведущий - тем более. Только после окончания игры.
Andrey Yeriomin пишет:Как это так ровно всё получилось?

Обзор подтвердит.
Последний раз редактировалось ilyar 18.12.2016, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +99/-3
Сообщения: 1167

Сообщение » 18.12.2016, 11:17

Код: Выделить всё
22:18:17 › [ @kaccup ] вы любите игры?
22:18:29 › [ +Ugadaets ] Интеллектуальные да

Изображение

Вопросы:
Тетрис — изи катка
Книга — тоже несложно
А вот про тедди бира уже труднее.
Гильотина — деньги не пахнут жы. Непонятна логика ни продавцов, ни того, как это можно придумать.
Собеседование — хороший вопрос.
Копипаста — не совсем понятна формулировка, что за символы — ctrl+c и ctrl+v? Вопрос ок, формулировка не оч.
Улица — а вот тут шикарная формулировка с мисдирекцией.
Лысый-волосатый — да, слыхал факт. Но сложновато Путина лысым-то назвать.
Столовый прибор — сложна. О грязные волосы раба ещё и руки выбирать. А если он лысый? Не, не оч.
Статья — ну сорян, но сам вопрос ни о чём.
Иудаизм — тут логично и в принципе возможно взять. Если про них вспомнить.
Эйнштейн — вертится на языке!
451 — опять косяк в формулировке. Никак они не должны обозначаться, никакой роскомнадзор не может регулировать работу http-протокола, данный факт лишь каламбурчик, чего в вопросе не особо отражено.
Проститутки — ну ок, непонятно, но ок. Факт есть факт.
Разговаривать на французском — хардно, но любопытно, да. Я сам предполагал, что в темноте было форму сложно отличить.
Том и Джерри — тоже трудно, но тоже любопытно.
Коза — ответ напрашивается, но мне казалось, что четыре буквы больше удобно зашифровать в жесте «Ом».
Алказельтцер — это больше к жвачке относится, конечно. А вот только кто додумался до этого первее?

9. Некоторые вещи всё же сложно взять, а последствия их невзятия довольно суровы. Ну и некоторые формулировки этому поспособствовали. Не то, что бы всё должно быть лёгким и берущимся, конечно.

Ведение:
Про коэффициент тоже не сильно понял, то ли 0,1, то ли 0,01. Да и не уверен, что стоило это условие скрывать в принципе: если б о нём было известно, кассиру стоило трижды подумать, когда и кого увольнять.
Ну и плюс непонятно: коэффициент работал на текущий момент или умножал итоговый приз. Отсутствие банка в публичном доступе не айс всё-таки в этом плане. Тем более, не государственная тайна же.

И чот так и не удалось понять вот это разделение на kaccup/Игроведа. Вроде плашечки и тот, и тот выводят. Зато да, плюс в наличии плашечек тем, теперь хоть чётко видно, как зовётся вопрос и кто выбран.

Ну ладно, в целом косячков нет, ведение проведено, вопросы откомментированы, но суховато. Но за плашечки и оформление традиционно авансное +1: итого 9.

ОВ:
Ну чото от кассира особой активности я как-то не замечал, ну выбрал тему, ну выбрал игрока. Хоть роль свою и выполняет, но как-то даже скучно смотреть: ни мотиваций выбора участника, ни особых реплик в процессе.
7.
Dmitros пишет: 2) параллельно с этим я отвлекался еще на разные мелкие бытовые вопросы (как личного, так и технического плана).

В таких случаях обычно в игре не участвуют. Особенно в главной роли. Таки играл в слот?
Dmitros пишет:И еще, "кассиру" не легче, когда некоторые говорят: "мы в том то и том то разбираемся"

А когда задают настолько общий вопрос «в чём ты разбираешься?», человек должен сразу выпалить список параграфов из учебников, что он точно знает? Насколько помню, на прошлых играх можно было озвучить тему и опросить желающих. Здесь же выбор был неочевидным в принципе.
Игровед пишет:Обзор подтвердит.

Из него вряд ли будет понятен расчёт с этим коэффициентом в любом случае: потеряли 1300 с его учётом или без него, аналогично — в банке 1300 тоже с его учётом?
По сути этот коэфф, мне думается, вообще лишён смысла с изначальным замыслом игры: если команда теряет деньги, то игрок из неё выбывает так и так. А в чём роль коэффициента для геймплея?
Больше было бы смысла делиться только между теми, кто остался в команде, это да.

BTW, 1300 — это уже в рублях? Если да, и роль коэффа именно в уменьшении такого большого приза, то уж лучше вернуть изначальный курс очков, но без усложнения подсчёта.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 18.12.2016, 11:49

StereoMaster пишет:Копипаста — не совсем понятна формулировка, что за символы — ctrl+c и ctrl+v? Вопрос ок, формулировка не оч.

Кстати да, я ответил «C и V» — два символа как раз, но зачли бы это? Я на секунду позже отправил, поэтому непонятно подошло бы такое или нет.
StereoMaster пишет:Зато да, плюс в наличии плашечек тем, теперь хоть чётко видно, как зовётся вопрос и кто выбран.

Это-то да, но ПЕРЕД этим кассир типа сам объявляет тему, что он делал далеко не всегда внятно. Т.е. по-хорошему нужно было плашку с темой показывать после того, как кассир её выбрал, тогда выбор отвечающего был бы более наглядным. Это несколько раз делалось, но лучше было бы всегда. Допустим,
Код: Выделить всё
[20:50:00] <+Andrey_Yeriomin> давайте пить чай
[20:50:07] <%Dmitros> Давайте пить питьё
[20:50:08] <@kaccup> Увы, уже второй игрок
[20:50:16] <%Dmitros> А может быть и кушать еду
[20:50:19] <%Dmitros> Только вот чем
[20:50:27] <@kaccup> Чем же?
[20:50:31] <%Dmitros> Столовыми приборами будет есть Yuko
[20:50:31] <+Yuko> мной)
[20:50:36] <+Yuko> ну вот
[20:50:40] <+Yuko> я готов!
[20:50:42] <+[1996_DjF]> вы нашли друг друга
[20:50:46] <@Игровед>  Тема вопроса:  Столовый прибор

Попробуй из этих фраз догадайся, что тема — «Столовый прибор»… Хотя кассир почему-то очень часто выбирал сначала игрока, а потом уже тему, что вообще нелогично. При таком подходе, конечно, уже разницы нет что показывать плашки, что нет — всё в куче.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 18.12.2016, 19:32

Andrey Yeriomin пишет:Также зачем-то два ведущих (чьё ведение оценивать? я запутался!)

StereoMaster пишет:И чот так и не удалось понять вот это разделение на kaccup/Игроведа.

Ну, тут вы лучше меня должны знать, что старые игры проводились на специальных прогах, а не на скриптах. Расширение её функционала - долгое и муторное дело, в котором я не смыслю, а вот в скриптах - есть немного, посему все эти плашечки с кнопочками для новых бэков и картинок - в общем всё, что выводилось Игроведом - отсебятина, а kaccup - это та прога, в которой база и всё к ней прилагающееся. А теперь представьте, что у вас есть два несвязанных между собой окна, поэтому между ними надо постоянно переключаться и вручную вбивать то, что должно выводиться в плашках. Потому я и сказал выше, что к следующему разу надо объединять окна - думал, что прокатит, а вышло не очень. Или же отказаться от украшательств и вернуться к тому, как было раньше.

StereoMaster пишет:BTW, 1300 — это уже в рублях?

Каждый вопрос имеет конкретную стоимость, которую кассир не имеет права разглашать в течении основной игры. Стоимость выражена в игровых очках (от 100 до 1000 очков). В конце игры игровые очки конвертируются в WMR по курсу 1 очко = 0.01 WMR. Общая стоимость вопросов всех тринадцати блоков составляет 300 WMR.

Так было до вчерашней игры, где в правилах было написано, что 1 рубль равен уже 10 очкам (а это коэффициент 0,1, который уменьшается на 0,01 с каждым уволенным), то есть при нормальной игре в банке могло бы набраться около 500 рублей. Кому интересны 50 рублей в 2016-ом? Понятно, что вчера с вопросами была беда, но при должном выборе отвечающих можно было и с парой сотен уйти хотя бы.

StereoMaster пишет:Насколько помню, на прошлых играх можно было озвучить тему и опросить желающих. Здесь же выбор был неочевидным в принципе.

Мне вот тоже интересно - что кассиру мешало опрашивать команду после выбора темы? Кажется, он побольше моего на игре бывал. Хотя не сказать, что он не пытался опрашивать:
Код: Выделить всё
[21:19:17] <%Dmitros> Кто хочет?
[21:19:20] <%Dmitros> Поднимаем руки
[21:19:28] <%Dmitros> Я НЕ ВИЖУ ваших рук!

Когда игроки стеснительно жмутся в уголке, о какой игре может идти речь?
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +99/-3
Сообщения: 1167

Сообщение » 18.12.2016, 21:15

Игровед пишет:Когда игроки стеснительно жмутся в уголке, о какой игре может идти речь?

Тут больше вина кассира. Ему запрещено говорить точные суммы за вопросы, но никто не запрещает прикидывать на глазок, лёгкий вопрос или нет и сразу об этом предупреждать. Впрочем, от человека, который одним глазом тут, а другой половиной тела на слоте, ожидать большего и не приходится. Игра всё-таки называется «кассир» и соответственно на нём и завязана. И если этот человек выстраивает свою стратегию так, что «я особо выигрышей и не ожидал», то досвидос ОВ за игре можно говорить смело.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 19.12.2016, 20:32

StereoMaster пишет:Тут больше вина кассира. Ему запрещено говорить точные суммы за вопросы, но никто не запрещает прикидывать на глазок, лёгкий вопрос или нет и сразу об этом предупреждать. Впрочем, от человека, который одним глазом тут, а другой половиной тела на слоте, ожидать большего и не приходится. Игра всё-таки называется «кассир» и соответственно на нём и завязана. И если этот человек выстраивает свою стратегию так, что «я особо выигрышей и не ожидал», то досвидос ОВ за игре можно говорить смело.

Я уже говорил выше о том, что даже на глаз сложно определить, лёгкий вопрос или сложный, особенно тогда, когда цена вопроса НЕ совпадала с её сложностью, и это было прекрасно заметно. Да и казалось бы, какая то тема вопроса вполне могла совпасть с темой игрока, а оказывается наоборот, игрок вообще не бум-бум в этой теме. Так что это не моя вина, что игроки попались такие.
То, что я "сидел на слоте", хотя и оказался то я там в "кресле" игрока всего лишь один раз за тот час, который мне был отведён в "Кассире" - ну ёмаё, господа, мы не в XX веке живём, и не в режиме Сталина. Никто не запрещает мне держать включённым два клиента mIRC (я могу спокойно привести пример как минимум двух-трёх людей, сидящих и на "Слоте" и на "Кассире", логи тоже имеются, к счастью, не надо меня пугать ими) и под расстрел меня вести, пусть даже и завуалированно, не стоит.
Отдельно выделю цитаткой:
StereoMaster пишет: И если этот человек выстраивает свою стратегию так, что «я особо выигрышей и не ожидал», то досвидос ОВ за игре можно говорить смело.

Какую стратегию выстраивать - решает кассир, и только он. Как говорится: законом не запрещено, выстраиваю стратегию, как хочу. В любом случае ведущий должен был хотя бы догадаться, на что он идёт, выбирая кассира.
Игровед пишет:Мне вот тоже интересно - что кассиру мешало опрашивать команду после выбора темы? Кажется, он побольше моего на игре бывал.

А вот нет, не догадался, увы. Если я и был на игре в роли игрока, то только один раз, и было это давно и неправда.
Последний раз редактировалось Mio-chan 19.12.2016, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1093

Сообщение » 19.12.2016, 21:03

Dmitros пишет:Никто не запрещает мне держать включённым два клиента mIRC

Ящитаю, что это элементарное проявление неуважения с вашей стороны.
Вам доверили главную роль в игре, а вы себе позволяете бездумно распоряжаться чужим временем: как игровым, так и личным, играя при этом на соседнем серваке.

И да, продолжаем переводит наши любимые стрелочки:
Dmitros пишет:Так что это не моя вина

Dmitros пишет:я могу спокойно привести пример как минимум двух-трёх людей

Dmitros пишет:В любом случае ведущий должен был хотя бы догадаться, на что он идёт, выбирая кассира.


Понимаю, очонки в рейтинге какого-то там Слота важнее. Тут вам не там: делать, что хочется, вы будете в другом мирк-клиенте.
Последний раз редактировалось -DJFreemont- 19.12.2016, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы