Вход  •  Регистрация

Fort Boyard (FR, 02.07.2011)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 11.07.2011, 17:39

Fort Boyard (FR, 2011): Игра первая
Легендарная игра возвращается! Ещё больше испытаний, приключений и других интересных деталей!

В игре участвовала команда «Мисс Франция».

Имя файла: Fort.Boyard.France.2011.ep1.avi
Объём: 1225.37 Мб (1 284 895 618 байт)
Длительность: 1:38:39
Субтитры: русские, встроены в видео
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 кадр/с, XviD Final 1.0.3 (build 37), 1534 кбит/с, 0.21 бит/пикс
Аудио: 48 кГц, MPEG Layer 3, 2 кан., 192.00 кбит/с
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Три, два, один, начали!

Крайне рекомендуется к просмотру, особенно фанатам «Куба», хай-тека и «Minute To Win It»!

Ну что ж, новый сезон, соответственно, обязательно появится что-то новое. По сравнению с предыдущим сезоном, в Форте поменялось практически всё. В лучшую ли сторону или нет - сказать пока что трудно. Ну да ладно, всё по порядку:
  • Вернулись к однокомандной системе - это было вполне ожидаемо, поскольку прошлый сезон, в котором сражались две команды, вышел довольно провальным, и врядли организаторы будут проводить ещё один сезон по такой схеме.
  • Один из главных минусов сезона - Фура покинул свою башню и теперь располагается в одной из келий. И процесс загадывания загадок стал до боли бредовым: в первый раз в интерактивной келье задаётся визуальная загадка, а во второй раз - по телефону, причём сверху на игрока сыпется всякая насекомая тварь. Также он заведует Советом Теней, хотя это спокойно мог сделать и Оливье. Да и вообще Фура по сравнению с предыдущим сезоном стал больно строгим и злым, что ли. За такое я бы организаторам руки поотрывал бы.
  • Пасмюрая пристроили на довольно идиотскую работёнку: он теперь разносит свитки, на которых написано дальнейшее испытание и кто его будет выполнять. В принципе бессмысленное новшество: ведущий и сам в состоянии обьявить.
  • Ещё один минус, даже минусище этого сезона - раскраска дверей и новый дизайн некоторых комнат. Зачем? Нафига? Какомц идиоту это влезло в голову? Я готов убить организаторов за такую бредовейшую идею: смысла в ней нет ну вообще никакого.
  • Появились новые обитательницы: леди Бо (силачка Форта), Белая Судья и Светлячок (об этих двух чуть позже). То, что вернулась силачка Форта - это, безусловно, плюс. С ней вернулись и два испытания: моя любимая «Борьба в грязи» и «Битва на перекладине».
  • И о чудо, прежняя Сокровищница вернулась!
Вроде бы обо всех особых изменениях отписался.

И теперь об испытаниях и отдельных этапах игры:
  • Baril de poudre - было такое испытание в 90-х, но там нужно было немного по-другому вытащить ключ. Интересно увидеть, что будет, если последний ящик взорвётся под ногами участника :)
  • Metier a Tisser - ничего особенного, лишь курочек добавили.
  • Мега-новшество под названием Интерактивная келья - выглядит симпатично, но в Форте такому не место. Вот тут то мы и встречаемся со Светлячком. И да, один из конкурсов помоему в «Кубе» был.
  • Цилиндры - за такое оформление этого испытания я готов был ноги оторвать создателям (руки то уже оторваны за Фуру :) ). Но смотря на прохождение испытания (точнее, на девушку, проходящую испытание), как-то об оформлении уже и забываешь.
  • Грязная борьба - как я уже говорил, моё любимое испытание. Только ИМХО силачка вовсе и не силачка: больно ключ участница быстро и легко достала.
  • Зал Белой Судьи - любопытное новшество, но... это же плагиат MTWI! Кошмар! © Даже блупринты как под копирку!
  • Первое приключение - похоже, смесь «Прозрачной трубы» и приключения «Крысы». А участница даже и лезть не захотела, пичаль.
  • Подводное приключение - определённо понравилось!
  • Приключение с чанами - фигня какая-то, ничуть не впечатлило.
  • Приключение с велосипедом - традиционное приключение. И о чудо, тут ничего не поменяли! А ведь могли велосипед раскрасить как-нибудь, или плакатики, на которых цифры изображены.
  • Последнее приключение - парные «Пауки и скорпионы», да ещё и в контейнере каком-то? Ндоооо.
  • Зал Совета не изменился, и слава богу.

По самой игре: удивительно, но посмотрел игру на одном дыхании, ибо игра выдалась довольно динамичная, без лишних разговоров и т.п. За это огромный плюс создателям! Насчёт Сокровищницы ничего сказать не могу, ибо не знаю, какие были подсказки, и какое кодовое слово.

Вывод: есть в этом сезоне и весомые плюсы, но минусов всё равно больше. Тем не менее, этот сезон лицезреть буду и вам советую, ибо есть тут на что посмотреть :)
Последний раз редактировалось ArGo 05.02.2015, 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 11.07.2011, 17:53

Вирусняк!
Аватара пользователя
map788
 
Репутация: +26/-6
Сообщения: 305

Сообщение » 11.07.2011, 17:55

mmtv пишет:Вирусняк!

Это где это вы увидели? Да и Народ показывает, что файл безопасен.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 11.07.2011, 17:58

Tyomich
NOD 32 ОРЕТ!
Аватара пользователя
map788
 
Репутация: +26/-6
Сообщения: 305

Сообщение » 11.07.2011, 18:01

mmtv пишет:Tyomich
NOD 32 ОРЕТ!

Фигню какую-то ваш Нод выдаёт. Я проверил своим антивиром - он ничего не обнаружил. Так что не сцыте, качайте! :)
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 11.07.2011, 18:09

Tyomich
Хм,раньше на ваши релизы не выдавало!
Аватара пользователя
map788
 
Репутация: +26/-6
Сообщения: 305

Сообщение » 11.07.2011, 18:12

 М  Кончайте оффтопить. Вирусов в видео быть не может. Сигнатура могла совпасть, но всё равно ничего не запустится.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 19.07.2011, 21:13

Поглядел. В принципе, идея вполне хорошая — разрисовать двери испытаний в разные стили, чтоб не выглядели однобоко и старомодно. С другой стороны сама игра несколько странноватая: всякие свитки постоянно притаскивают с испытаниями, а их даже не разворачивают — ведущий только уголок отогнёт, а там уже имя. Как-то не интересно. И вот видос-заставка следующей двери зачем-то один и тот же. Я уж думал, каждый раз камера будет отъезжать в соответствующее место на плане, где эти кельи находятся.

А вот сами участницы как-то интеллектом и смелостью не поразили: ни по квадратикам толком пройти не могут, ни догадаться, как достать кусачки из бака.

Да и затянуто всё почти на два часа, ужас.
Tyomich пишет:Вот тут то мы и встречаемся со Светлячком. И да, один из конкурсов помоему в «Кубе» был.

The Body*. Pathfinder*
Tyomich пишет:Зал Белой Судьи - любопытное новшество, но... это же плагиат MTWI! Кошмар! © Даже блупринты как под копирку!

Достаточно унылый залик, где даже двери проглядываются за белизной. Да и сама тёлка как-то скучная, чего-то побазарила и уселась, а игроки в это время как-то сами по себе катают мячик, ничего захватывающего.
Tyomich пишет:Последнее приключение - парные «Пауки и скорпионы», да ещё и в контейнере каком-то? Ндоооо.

Да, так и не понял смысла испытания.
Tyomich пишет:Зал Совета не изменился, и слава богу.

И очень жаль. Запись оборвалась после второй игры, потому концовку не видел. Но эти две игры на меня наводят уныние: ну каких-то жалких 12 карт, которые мэтр вполне мог и сам запомнить раньше. Ну и 20 палочек — тоже тупая штука, где всё зависит от того, смекнёт ли игрок, сколько палок надо взять на первом ходе.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7842

Сообщение » 19.07.2011, 22:19

StereoMaster пишет:И очень жаль.

Я имел в виду под словом «хорошо» то, что не изменили интерьер. А вот игры да, игрались уже неоднократно и сильно приелись.

Кстати, имеет ли смысл выкладывать дальнейшие игры сезона?
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 19.07.2011, 22:38

Tyomich пишет:Кстати, имеет ли смысл выкладывать дальнейшие игры сезона?

Можно
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7842

Сообщение » 22.07.2011, 14:03

Ой, ну разумеется этот сезон гораздо лучше 2010-го! Тут и сомнений никаких нет — та самая полноценная игра, которая и должна была. Правда очень затянутая, можно было и в час уложиться, а то проходят кучи испытаний и создаётся ощущение, что они никогда не кончатся, а потом внезапно конец и сбор золота.

А вся эта модернизация испытаний мне как раз понравилась. В прежнем виде игра себя давно исперпала и смотреть одно и то же просто надоело. А тут даже не столько дело в перекрашенных дверях, сколько в самих комнатах — они ведь тоже стилизованы. «Почтальон» (или как он там у нас назывался) — красиво сделано, не просто келья, а прямо джунгли. Ну и другие комнаты тоже. Ну вот с цилиндрами может и перебрали — совсем детский сад вышел, но если такая комната лишь одна, то почему нет? Да даже грязь перекрасили в зелёный цвет, что уж говорить! А вообще, всё это придумали ещё 20 лет назад — в «Хрустальном лабиринте» как раз на стилизацию и был акцент: каждый сектор по-своему уникален. Французам же потребовалось вот сколько времени, чтобы к этому прийти. Хотя тут явно тянули до последнего, пока игра совсем не изжила себя.

Испытания понравились — довольно много тех, которых в русских сезонах не было. Правда частично с приключениями опять смешано (качели например), но по сравнению с 2010 тут вполне гармонично. С пауками и скорпионами комнату оригинально разнообразили. Телефон тоже весёлый. Удивило, что не удалось пройти кувшины — уж это-то проходят почти всегда…

Теперь идём к хай-теку. Ну да, испытания девицы — явная копия MTWI, да ну и что? Пусть будет такой Форт Боярд, нам не жалко. За чёрной дверью тоже неплохие испытания: любимый Pathfinder, подобие дэнса на сенсорном полу, ну и мыши (правда смысла этого задания не понял — надо было посчитать сыр или что?). Вполне сойдёт.

Клепсидра на экране в последние 20 секунд в общем пришлась к месту, а вот смысла свитков так и не понял. Раньше спокойно выбирали следующие игры и участников без всяких свитков и без всякого старца. Зачем это тут — не знаю.

Совет оригинален, хотя скорее испорчен. Убирать парные картинки — интересно, метр сам их и раскладывал? Ещё при проигрыше зачем-то время вычитается — вроде всегда либо в плюс, либо на месте.

Не порадовало отсутствие соведущей — какая-то не такая атмосфера, как раньше. Лучше б ведущий как и прежде уходил от команды после начала испытания.

Подводя итог: очень даже нормальный, своеобразный сезон. Не увидел ничего такого, что повергло бы в шок и дико разочаровало. Ожидал худшего, честно говоря, а тут вполне добротно, но долговато.

Tyomich пишет:Насчёт Сокровищницы ничего сказать не могу, ибо не знаю, какие были подсказки, и какое кодовое слово.

Ну подсказки-то я перевёл, а вот кодовое слово на экране так и не написали — минус. На слух не умею.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 22.07.2011, 21:52

Скажу сразу, что до этой поры французских игр я не смотрел, так что сравнивать буду с нашей адаптацией в основном.
Первый, и, пожалуй, самый значимый минус — зачем переместили Фура из башни в какую-то комнату? Да, видно, организаторам мало того показалось — решили превратить его в придачу в какое-то злобное и злорадное существо, а когда он непрестанно что-то нашёптывает, так противно становится — хоть звук, льющийся из динамиков, приглушай. :twisted: Зачем сначала придумали какую-то интерактивную игру с мышками на внимание? А потом вместо традиционных загадок в башне поместили парня под купол со всякими гадами и по телефону чего-то выпытывали? Иного слова, как бред, тут не подберёшь. Кто объяснит, почему именно он заведует Советом Теней. Короче, мудрить тут не стоило: ждём возвращения старика в башню и смену маски со злорадной на старые, добрые и желающие помочь путникам глаза. :)
Далее: эта гламурная раскраска дверей — ужос номер два. Что это дало? Что существенно изменило? Вся эта попсятина ужасно режет глаза. Ещё раз пытаюсь пронести мысль, что, в основном, всё, созданное для первых игр, за редким исключением, не нуждается в какой-либо модернизации. За исключением часиков, которые за 20 секунд до истечения времени появляются на экране и начинают свой отсчёт. Это — здорово, это — полезно! В отличие от зала Белой судьи, которую фтопку. Скучная она и блупринты её скучные. Я лично, например, вообще не понял,теперь не на Совете Теней будут спасать пленников (мимоходом отмечу, что понравилась идея играть на минуту дополнительного или вычтенного времени, это уж как получится), а у этой беспонтовой девицы? Если так, увольте, смотреть всю эту ерунду нет никакого желания, право.
Четвёртый минус — ужасный ведущий, доброжелательных и приветливых видеть не хотим. Подать нам лаконичного Брилёва или Хозяина (да-да, именно с большой буквы) Форта Ярмольника.
Пятый минусище это свитки, которые ясно дают понять, что ведущий ни капли тут не хозяин, а только марионетка, какую умело использует Фура. И вот опять мы пришли к одну из самых разрушительных и ставящих большой и жирный крест на этом сезоне обстоятельств — смена ролей, причём далеко не в лучшую сторону.
Теперь о не слишком существенных отрицательных сторонах игры: не понравилась путаница испытаний, с приключениями, некоторые испытания (первые три ужасные), последнее приключение какое-то бредовое, остальные неплохие, а местами очень даже хорошие (супер с велосипедом, вот только "Затонувший дом" как-то не сильно айс, в нашем 2002 сезоне покруче было).
Буду ли смотреть дальше — просто так НЕТ, а вот если сильно скучно будет, то можно... :)
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 24.07.2011, 13:01

Andrey Yeriomin пишет: А вообще, всё это придумали ещё 20 лет назад — в «Хрустальном лабиринте» как раз на стилизацию и был акцент: каждый сектор по-своему уникален. Французам же потребовалось вот сколько времени, чтобы к этому прийти. Хотя тут явно тянули до последнего, пока игра совсем не изжила себя.

Я думаю, раньше у создателей ФБ и мыслей не было разукрашивать всякие двери, делать стилизацию. Они пытались сохранить Форт таким, каким он был раньше и передать весь этот дух старинности игрокам. Сейчас времена изменились, интересы изменились, на смену старинному приходит всё новое, вот и додумались :)


Andrey Yeriomin пишет:(правда смысла этого задания не понял — надо было посчитать сыр или что?). Вполне сойдёт.

Надо было посчитать количество сыра, который съела выигравшая мышь.

Andrey Yeriomin пишет:Совет оригинален, хотя скорее испорчен. Убирать парные картинки — интересно, метр сам их и раскладывал? Ещё при проигрыше зачем-то время вычитается — вроде всегда либо в плюс, либо на месте.

Если бы мэтр сам раскладывал картинки, то он бы постоянно побеждал, разве нет? :) А насчёт времени - ну вот такие идиотские правила, что поделать.

Andrey Yeriomin пишет:Не порадовало отсутствие соведущей — какая-то не такая атмосфера, как раньше. Лучше б ведущий как и прежде уходил от команды после начала испытания.

Полностью согласен.

Alexandr_ пишет:Теперь о не слишком существенных отрицательных сторонах игры: не понравилась путаница испытаний, с приключениями, некоторые испытания (первые три ужасные), последнее приключение какое-то бредовое, остальные неплохие, а местами очень даже хорошие (супер с велосипедом, вот только "Затонувший дом" как-то не сильно айс, в нашем 2002 сезоне покруче было).

Ну теперь это не путаница - просто некоторые приключения стали испытаниями и подсказки теперь в них не добываются.
Насчёт «Затопленного дома» - это не оно, в этом выпуске игралось совершенно другое приключение.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 06.11.2011, 14:48

Перезалейте, пожалуйста, файл!
Smart
 
Репутация: +4
Сообщения: 170

Сообщение » 10.11.2011, 14:21

Срок хранения файла закончился, его удалили... скиньте его снова, пожалуйста!
Последний раз редактировалось Romashka1410 10.11.2011, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Romashka1410
 
Репутация: 0
Сообщения: 1

След.

Вернуться в Видеоархив