Вход  •  Регистрация

"Дуэль" (Турнир 3го сезона)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 29.10.2009, 01:16

Дамы и господа! Позвольте представить вам совместный проект gameshows.ru и сообщества int_igry_online.

Если Вы желаете разнообразить свою игровую деятельность и сразиться один на один с достойнейшим соперником при весьма необычных условиях, присоединяйтесь! Оставляйте свои заявки ко мне в ЛС в формате "фамилия, имя, город, e-mail, ник в IRC".

Внимание! Регистрацией Вы подтверждаете факт ознакомления с Регламентом и полного согласия с ним.

Заявки принимаются до начала Финальной части Турнира. А первые сражения состоятся уже во вторник, 3 ноября 2009 года в 20:30 на сервере irc.izhirc.ru, порт 6667, канал #svoya_igra.
izhgray
 
Репутация: +42
Сообщения: 519

Сообщение » 29.10.2009, 01:20

Регламент Первого IRC-Турнира по игре «Дуэль»

1. Общая информация о Турнире

1.1. Организаторы: Азарсков Андрей (Челябинск), Романов Алексей (Киров), Суворов Сергей (Ижевск).

1.2. Ведущий: Суворов Сергей (Ижевск).

1.3. Идея: FrenchTV (Франция).

1.4. Композиторы: Paul Farrer (Великобритания), Haris Berberian (Франция).

1.5. Авторы вопросов: Азарсков Андрей (Челябинск), Романов Алексей (Киров), Суворов Сергей (Ижевск).

1.6. Автор IRC-скрипта, используемого в Турнире: Азарсков Андрей (Челябинск).

1.7. Место проведения: сервер irc.forestnet.org, порт 6667, канал #saveicq и сервер irc.izhirc.ru, порт 6667, канал #svoya_igra.

1.8. Основное время игр – пятница, 20:30 МСК (Москва). Информация о дополнительных играх указывается на информационных ресурсах.

1.9. Регламент призван прояснить технические вопросы и дать представление о Турнире. Все вопросы, в нем не отраженные, решаются Организаторами.

2. Участники Турнира

2.1. Заявки на участие в Турнире принимаются в комментариях к объявлению в livejournal и в ЛС izhgray на форуме gameshows. Формат: фамилия, имя, город, e-mail, ник в IRC. Регистрация открыта до начала Финальной части Турнира.

2.2. Участие в Турнире добровольное и подразумевает полное согласие с Регламентом, а в случае спорных вопросов – с решением Ведущего.

2.3. Смена ников на протяжении всего Турнира запрещена.

2.4. Анонс ближайшей игры рассылается игрокам за 2-3 дня. Состав её участников и лист ожидания определяются на основе полученных подтверждений и порядка очереди.

3. Этапы Турнира и схема проведения

3.1. Турнир состоит из Отборочных игр и Финальной части.

3.2. Отборочные игры

3.2.1. Данная часть Турнира представляет собой «лестницу» из 9 ступеней: -4, -3, -2, -1, 0, +1, +2, +3, +4. Изначально все игроки находятся на уровне 0 и сражаются с соперниками того же ранга. Победа поднимает участника на 1 шаг, поражение – понижает.

3.2.2. В последующих играх дуэлянту, определённого в порядке очереди, предоставляется возможность выбора оппонента. Тогда, если оппонент находится:

– на ступень выше относительно игрока, то при победе выбиравший поднимается на 2 шага, при поражении – опускается на 1;
– на одном уровне относительно игрока, то при победе выбиравший поднимается на 1 шаг, при поражении – опускается на 1;
– на ступень ниже относительно игрока, то при победе выбиравший поднимается на 1 шаг, при поражении – опускается на 2.

3.2.3. Поднявшиеся на уровень +4 выходят в Финальную часть. Опустившиеся на уровень -4 выбывают из Турнира.

3.2.4. В каждой игре очередь формируется в зависимости от давности предыдущего сражения игрока, но новобранцы Турнира имеют высший приоритет. По окончании дуэли оба участника перемещаются в конец очереди.

3.2.5. Если по завершении всех намеченных на игровой день дуэлей не наступило 22:00 МСК, в бой вступают участники из листа ожидания на тех же основаниях, что и главные герои.

3.2.6. Отборочные игры продолжаются до того момента, как определятся 3 финалиста.

3.3. Финальная часть

3.3.1. Финальная часть представляет собой игры сильнейших между собой по стандартным правилам – всего 3 игры, по итогам которых определяется победитель Турнира.

3.3.2. В случае равенства побед рассматриваются дополнительные показатели (в порядке приоритета): количество затраченных фишек в отношении к числу вопросов для участника на Финальных играх, количество побед в Отборочных играх в отношении к числу игр участника, количество затраченных фишек в отношении к числу вопросов для участника в Отборочных играх.

4. Ход игры

4.1. В начале игры каждый из дуэлянтов имеет 10 фишек и 2 акселератора.

4.2. После появления вопроса и вариантов ответов игроки закрывают тот, который считают верным. При сомнениях выбираются несколько вариантов. При полном отсутствии каких-либо предположений можно закрыть все 4. Соответствующая строка отправляется в приват ведущему (например, B или AC или ABCD; 2 или 13 или 1234). Фиксация ответов происходит с помощью символа * отдельной строкой. До фиксации допускается изменение ответа – для этого необходимо заново отправить новый набор букв или цифр.

4.3. Если у обоих игроков правильный ответ окажется закрытым, то игра продолжается. При этом участники лишаются фишек в количестве, равном числу неверно закрытых вариантов.

4.4. Если у одного из игроков правильный ответ окажется незакрытым, то он считается проигравшим дуэль, а его оппонент – выигравшим.

4.5. Если у обоих игроков правильный ответ окажется незакрытым, то оба участника считаются проигравшими.

4.6. Каждый из игроков имеет возможность 2 раза за дуэль запустить акселератор. Данная процедура допускается лишь после фиксации своего ответа. В таком случае у соперника в наличии будет лишь 7 секунд на принятие решения, по окончании которых происходит автоматическая фиксация. Процесс запускается с помощью команды > или < отдельной строкой.

4.7. Во время дуэлей зарегистрированные участники, не играющие в данный день, также имеют возможность играть. Для этого на каждый вопрос в наличии находятся 3 фишки. В случае верного ответа с помощью одной фишки, на счёт игрока начисляется 4 балла, при использовании двух фишек – 2 балла, трёх – 1 балл. При достижении 50 баллов участник автоматически переходит на ступень выше в игровой лестнице. Исключение составляют занимающие на данный момент уровень +3, для которых такая необходимая сумма является страховкой от падения / уменьшением падения (в зависимости от уровня оппонента) при неудачном исходе ближайшей дуэли.

5. Разное

5.1. Во время игры использование любых источников информации (в том числе приватов), кроме собственной головы, запрещено. Нарушитель наказывается дисквалификацией. В процессе размышления над ответом ведущий вправе запустить свой акселератор, распространяющийся на обоих дуэлянтов.

5.2. Каждая выбывшая фишки дуэлей конвертируются в 0.5 WMR и добавляется в текущий джек-пот, который будет разыгран в Финальной части Турнира. Правило действительно, когда оба игрока продолжают дуэль.

5.3. Победитель Турнира получает 75% джек-пота, занявший второе место – 17,5%, занявший третье место – 5%. Лучший по итогам зрительской игры на протяжении всего соревнования получает 2,5% джек-пота.

5.4. Во время дуэли канал закрыт на режим модерации, а играющим в данный момент участникам дается войс.

5.5. Апелляции на Турнире разрешается подавать только непосредственно по ходу розыгрыша конкретного вопроса. Все апелляции по вопросам и ответам игры, поданные позже, рассмотрению не подлежат.

5.6. Информационными ресурсами являются gameshows.ru и сообщество int_igry_online.

5.7. Те, кто малознаком с IRC, могут прочитать слегка измененную основную часть статьи "Что такое IRC, и как с ней бороться", изначально опубликованной на сайте Интернет-клуба «Что? Где? Когда?».
izhgray
 
Репутация: +42
Сообщения: 519

Сообщение » 29.10.2009, 23:57

Текущий список участников Турнира доступен по этой ссылке.

Желающим присоединиться к данной компании читать объявление.
izhgray
 
Репутация: +42
Сообщения: 519

Сообщение » 02.11.2009, 21:05

Саундпак обновлён, просьба перекачать:

"Дуэль" [10,69 Mb] (Paul Farrer, Haris Berberian)
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 03.11.2009, 14:56

Напоминаю, что сегодня в 20:30 (мск) на сервере irc.izhirc.ru, порт 6667, канал #svoya_igra состоится первая игра. Тем, кто подтвердил своё согласие на участие, крайне желательно явиться :)
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6938

Сообщение » 03.11.2009, 16:15

И ещё просьба докачать саунд:

duel_lockdown.mp3 [20 kb]

Позже добавим в саундпак, раз уж не успели.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 03.11.2009, 22:05

Очень символично окончание турнира «Кто хочет стать миллионером?» и начало нового.
Понравился вот этот момент:
[20:43:10] <gray> чтобы не мучать вас долгим описанием принципа игры, мы решили его просто продемонстрировать

За ним следует минуты две полнейшего молчания, и спустя это время следует только описание правил (причём заметьте, это действо длилось минимум минут десять!). :lol:
Весьма интересно было понаблюдать за новой игрой. Что же, будем следить за дальнейшим развитием событий! :)
З.Ы. Ведущему поработать над речью. :roll:

Не досмотрел даже... :D
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 03.11.2009, 22:26

Alexandr_ пишет:Очень символично окончание турнира «Кто хочет стать миллионером?» и начало нового.

Ну, «Кто хочет стать миллионером?» еще не совсем окончился.

Очень жду лога, или его первой половины.
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 03.11.2009, 22:35

Игра еще не закончилась, а уже хочется написать, какая же классная игра! Если б тока подбавить чуток активности, была б гениальная. Да, я окончательно понял, насколько необходима зрительская игра. Ну и за вопросы отдельное спасибо, очень много интересных вещей узнал.
Ну и масштабность турнира тоже поражает. Стремно, конечно, играть с такими знатоками, но от того не менее инетересно.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 03.11.2009, 22:45

UnKnOwn пишет:Игра еще не закончилась, а уже хочется написать, какая же классная игра!
:)

UnKnOwn пишет:Если б тока подбавить чуток активности, была б гениальная.
Думаю, игроки пока только осваиваются и врубаются в правила.

UnKnOwn пишет:Ну и за вопросы отдельное спасибо, очень много интересных вещей узнал.
С этой целью и старались (мб перестарались даже).

UnKnOwn пишет:Ну и масштабность турнира тоже поражает.
Ну, пока сложно сказать сколько весь турнир продлится)
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6938

Сообщение » 03.11.2009, 23:04

В целом, понравилось, одна из интереснейших игр возвращается. Но что-то было такое, что убавило впечатления. Игроки в основном молчали, как бы ведущий не пытался их расшевелить... Ладно там когда сразу ответ дают, а когда по 2 минуты думают - не дело. Ведущему: вроде по-русски всё же "дуэль", а не "дуель". И ещё я бы не советовал на каждом вопросе говорить "если ответа А, то вы оба в игре, если В - Петя уйдёт, а Вася останется..." - это и так всем понятно. Иногда можно, но тратить на это время не стоит. Кстати, о времени: имхо, 2 часа - это много. Тем более они растянулись на 2.5 (до сих пор там доигрывают-переигрывают). Может в вашей сети так всегда, но мы как-то привыкли часа 1.5, не больше. Надоедает понемногу. Ещё: не помню точно, но разве раньше состояния игроков (аксы, фишки, уровень) показывались не рядом (т.е. в 2 столбика)? Сейчас они выводятся подряд... Ещё не понял, зачем теперь нужно отправлять фиксацию и акселлератор отдельно от самого ответа. Мало проблем, решили игрокам ещё две палки в колёса вставить? Как хорошо раньше было: ABCD*> и поехало! С музыкой вроде нормально более-менее, но некоторые звуки на фоне других плохо слышны. Ну и ещё inter обычно включают только при выборе соперника, но не во время игры. Его как бы все ждут и потом он начинает звучать :) Музыка классная, но если часто гонять, эффект теряется :) Вопросы интересные, очень понравились, нареканий нет. Ну и ещё мне кажется, что переделав игру в турнир вы несколько запутали её, точнее сильно увели от оригинала. Там ведь когда человек выигрывает, он играет дальше, но с другим соперником. А тут двое сыграли - ушли, двое сыграли - ушли... Но при этом задумка с уровнями мне нравится.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 03.11.2009, 23:27

Я бы сказал, что во время ответа некогда обсуждать варианты, да и не надо.
Согласен, что процесс длинноват, паузы можно было бы и сократить, динамику стоит повысить.
iingener
 
Репутация: 0
Сообщения: 8

Сообщение » 03.11.2009, 23:27

Andrey Yeriomin пишет:Но при этом задумка с уровнями мне нравится.

Мне тоже понравилась идея с уровнями. И с очередью игроков.
В целом - очень хорошо!
Аватара пользователя
Ur-Quan
 
Репутация: +24
Сообщения: 500

Сообщение » 03.11.2009, 23:46

Alexandr_ пишет:Очень символично окончание турнира «Кто хочет стать миллионером?»

он ещё не кончился.
Alexandr_ пишет:Не досмотрел даже... Very Happy

любимый процесс пропустили.
UnKnOwn пишет:Стремно, конечно, играть с такими знатоками, но от того не менее инетересно.

ну, как оказывается, и знатоки тоже не бессмертны
Andrey Yeriomin пишет:Ещё: не помню точно, но разве раньше состояния игроков (аксы, фишки, уровень) показывались не рядом (т.е. в 2 столбика)?

нет. подумаем над оным. сегодня такую мысль предложили, но не оставалось времени на реализацию.

Andrey Yeriomin пишет:Мало проблем, решили игрокам ещё две палки в колёса вставить? Как хорошо раньше было: ABCD*> и поехало!

вот потому так и сделали, чтоб жизнь малиной не казалась. забыл зафиксировать ответ перед аксом — прогорел. как в телеверсии.
Andrey Yeriomin пишет:Ну и ещё inter обычно включают только при выборе соперника, но не во время игры.

инициатива ведущего, его не просили :crazy: :podzatyl:
Andrey Yeriomin пишет:А тут двое сыграли - ушли, двое сыграли - ушли...

ну тут тоже предлагалось приблизить к оригиналу. ну, из песни слов уже не выбросить, регламенты написаны, схема придумана.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 04.11.2009, 02:12

Имхо, даже несмотря на некоторые косяки в вопросах, начался турнир крайне впечатляюще. Игровой процесс сам по себе по духу близок к СИ в плане прямого противостояния с соперниками, но всё равно (по моему сугубо субъективному мнению) до самой СИ и ЕГ (пусть и имеющий несколько другую концепцию) самую малость не дотягивает.
Ну и пару слов о саундпаке: на мой взгляд, через чур уж пафосное музыкальное сопровождение местами. Однако, в целом, ухо не режет.
shemik
 
Репутация: +6/-2
Сообщения: 62

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы