The Chase Online — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Погоня)
(Мастера)
 
(не показаны 127 промежуточных версий 16 участников)
Строка 4: Строка 4:
 
| описание_фото      = Логотип игры
 
| описание_фото      = Логотип игры
 
| подзаголовок      = Информация о Skype-игре
 
| подзаголовок      = Информация о Skype-игре
| ведущие           = [[Участник:Danilkin_93|Виктор Данилкин]]
+
| ведущий           = [[Участник:Danilkin_93|Виктор Данилкин]]
 
| количество        = {{PAGESINCAT:The Chase (Skype-игра) (Обзоры)}}
 
| количество        = {{PAGESINCAT:The Chase (Skype-игра) (Обзоры)}}
| период             = с 4 февраля 2013 года
+
| период = с 4 февраля 2013 года
 
}}
 
}}
  
'''The Chase''' — Skype-версия популярной британской игры [[The Chase]], в которой команда из четырёх человек пытается унести некоторую сумму денег. Единственной преградой на их пути может стать только один соперник — ''Мастер''
+
'''The Chase''' — онлайн-версия популярной британской игры [[The Chase]], в которой команда из четырёх человек пытается унести некоторую сумму денег. Единственная преграда на их пути — ''Мастер''.
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
В игре участвует команда из четырёх человек. Вначале каждый из них играет по очереди. В первом раунде игроку за минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов, не имеющих вариантов ответа. Каждый верный ответ приносит игроку ''10 WMR''. Затем заработанные деньги помещают на игровой стол в трёх шагах от Мастера. Мастер предлагает игроку сумму больше заработанной, но на шаг ближе к Мастеру, а также сумму меньше, но на шаг ближе к финишу.
+
В игре участвует команда из четырёх человек. Вначале каждый из них играет по очереди. В первом раунде игроку за минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов, не имеющих вариантов ответа. Каждый верный ответ приносит игроку ''50 ₽'' (в первом сезоне — ''10 ''). Затем заработанные деньги помещают на игровой стол в трёх шагах от мастера. Мастер предлагает игроку сумму больше заработанной, но на шаг ближе к Мастеру, а также сумму меньше, но на шаг ближе к финишу.
 +
 
 
=== Погоня ===
 
=== Погоня ===
Игрок и Мастер должны отвечать на одни и те же вопросы, имеющие 3 варианта ответа. После того, как один из них ответит, у другого будет только 5 секунд на свой ответ. Далее проверяются их ответы:
+
Игрок и мастер должны отвечать на одни и те же вопросы, имеющие 3 варианта ответа. После того, как один из них ответит, у другого будет только 5 секунд на свой ответ. Далее проверяются их ответы:
* Если участник отвечает верно, то он становится на шаг ближе к финишу;
+
* если участник отвечает верно, то он становится на шаг ближе к финишу;
* Если прав Мастер, то он становится на шаг ближе к игроку;
+
* если прав мастер, то он становится на шаг ближе к игроку;
* Если Мастер занимает ту же клетку, что и игрок, то участник покидает игру и ничего не приносит команде;
+
* если мастер занимает ту же клетку, что и игрок, то участник покидает игру и ничего не приносит команде;
* Если участнику удаётся дойти до края игрового стола, то он выигрывает у мастера в погоне, приносит деньги в банк команды и проходит в финальную погоню.
+
* если участнику удаётся дойти до края игрового стола, то он выигрывает у мастера в погоне, приносит деньги в банк команды и проходит в финальную погоню.
  
 
=== Финальная погоня ===
 
=== Финальная погоня ===
Строка 24: Строка 25:
  
 
Далее на вопросы начинает отвечать Мастер, у которого также есть 2 минуты, чтобы догнать команду.
 
Далее на вопросы начинает отвечать Мастер, у которого также есть 2 минуты, чтобы догнать команду.
* Если Мастер прав, то он передвигается на один шаг к команде.
+
* если мастер прав, то он передвигается на один шаг к команде;
* Если Мастер ошибается, то таймер останавливается и ответить на этот же вопрос должна команда. Если участники отвечают верно, то они отбрасывают мастера на шаг назад.
+
* если мастер ошибается, то таймер останавливается и ответить на этот же вопрос должна команда. Если участники отвечают верно, то они отбрасывают мастера на шаг назад.
  
Если Мастер не успевает догнать команду, то они уносят с собой весь банк. Если же он успевает догнать команду, то игроки уходят ни с чем.
+
Если мастер не успевает догнать команду, то они уносят с собой весь банк, деля его на равные части. Если же он успевает догнать команду, то игроки уходят ни с чем.
  
== Статистика игр ==
+
== Турнирный сезон ==
{| class="wikitable wikicenter" width="100%"
+
Третий сезон "The Chase Online" проходит в формате турнира. 40 игроков соревнуются против мастеров за право сыграть в Большом Финале, где будет разыгран джекпот, накапливающийся на протяжении сезона. С каждым этапом игра будет сложнее, а игроков будет становиться меньше. Помимо этого, играя в команде, каждый участник набирает '''индивидуальные рейтинговые очки''': чем лучше его личные успехи в игре, тем больше его рейтинг, который в дальнейшем будет давать участникам преимущество в турнире.
! width="55"| Номер
+
 
! width="115"| Дата игры
+
=== Отборочные игры ===
! width="115"| Мастер
+
Первый этап состоит из 10 отборочных игр. Они проводятся по стандартным правилам. По результатам отборочных игр каждого этапа существует три возможных исхода:
! Участники
+
 
! colspan="4" width="240"| Вклад в призовой фонд
+
* '''Если игрок доходит до финальной погони и побеждает в ней,''' он попадает в ''ЗЕЛЁНЫЙ СПИСОК'' и гарантированно проходит в следующий этап турнира. Победившие в финальной погоне игроки делят выигрыш поровну.
! width="90"| Счёт финала
+
* '''Если игрок доходит до финальной погони, но проигрывает в ней,''' он попадает в ''ЖЁЛТЫЙ СПИСОК'' и получает право сыграть '''матч-реванш'''. Дошедшие до финала участники завершают игру ни с чем, а выигрыш переходит в джекпот.
! Выигрыши
+
* '''Если игрок не доходит до финальной погони,''' он попадает в ''КРАСНЫЙ СПИСОК'' и выбывает из турнира, если не будет произведён '''добор игроков'''.
 +
 
 +
=== Матчи-реванши и добор игроков ===
 +
После проведения всех отборочных игр этапа проводятся '''матчи-реванши'''. В них участвуют игроки из "жёлтого списка". Если их количество '''не кратно четырём''', и в одной из команд есть свободные места (их может быть от 1 до 3), эти места занимают игроки из "красного списка", набравшие наибольшее количество рейтинговых очков. Если участник сыграл более одной игры, добор происходит по результатам его последней игры.
 +
 
 +
По результатам матчей-реваншей также возможны три исхода:
 +
 
 +
* '''Если игрок доходит до финальной погони и побеждает в ней,''' он попадает в ''ЗЕЛЁНЫЙ СПИСОК'' и проходит в следующий этап турнира. Победившие в финальной погоне игроки делят выигрыш поровну.
 +
* '''Если игрок доходит до финальной погони, но проигрывает в ней,''' он остаётся в ''ЖЁЛТОМ СПИСКЕ'' и сможет попасть в следующий этап, только если по итогам всех матчей-реваншей в "зелёном списке" будет количество игроков, не кратное четырём, и он сможет рассчитывать на добор. Дошедшие до финала участники завершают игру ни с чем, а выигрыш переходит в джекпот.
 +
* '''Если игрок не доходит до финальной погони,''' он попадает в ''КРАСНЫЙ СПИСОК'' и сможет занять свободное место в следующем этапе, только если все игроки из "жёлтого списка" туда уже прошли.
 +
 
 +
Если по итогам всех матчей-реваншей (даже после всех возможных доборов игроков) в следующем этапе всё равно остаются свободные места, они предоставляются игрокам, попавшим в "красный список" ещё на отборочных играх. Поэтому если игрок находится в топ-6 "красного списка", у него по-прежнему сохраняются небольшие, но теоретически возможные шансы остаться в турнире. Исходя из этого, игрок окончательно выбывает из турнира, если он теряет позицию в топ-6 "красного списка".
 +
 
 +
=== Последующие этапы ===
 +
Перед началом следующего этапа игроки распределяются по командам. При этом, если в первом этапе команды формировались с помощью жеребьёвки, начиная со второго этапа игроки распределяются по командам так, чтобы '''суммарный рейтинг каждой команды''' был максимально близок друг к другу (в качестве рейтинга берётся результат последней проведённой участником игры). Таким образом, в турнире не будет заведомо сильных или слабых команд, и у всех будут одинаково справедливые шансы на победу. По возможности, команды формируются так, чтобы игроки ранее не играли между собой и могли сыграть с разными мастерами.
 +
 
 +
Игры второго и каждого последующего этапа проводятся по аналогичным правилам, но с каждым этапом вводятся небольшие усложнения в правилах, чтобы в турнире оставались самые лучшие игроки.
 +
 
 +
Если игрок уже играл в матче-реванше или однажды попадал в "красный список", то в следующих этапах он уже '''не может попасть в "жёлтый список"''': в случае поражения в финальной погоне, такой игрок сразу попадает в "красный список", но при этом имеет возможность вновь попасть в матч-реванш путём добора.
 +
 
 +
=== Большой Финал ===
 +
''TBA''
 +
 
 +
== Мастера ==
 +
В этой версии действующими мастерами являются [[Участник:Tyomich|Артём Горячев]], [[Участник:UnKnOwn|Илья Флид]] (играют с 1-го сезона), Дмитрий Некрасов, [[Участник:Kozlovg|Глеб Козлов]] и [[Участник:Solarius|Иннокентий Беляев]] (играют с 3-го сезона). В 1-м и 2-м сезонах вместе с Артёмом Горячевым и Ильёй Флидом в роли мастера участвовал [[Участник:Freemont|Константин Медведев]]. В пилотном выпуске мастером был [[Андрей Ерёмин]].
 +
 
 +
Также известно, что в 1-м сезоне четвёртым мастером должен был быть Игорь Черкасов, а в 3-м сезоне пятым мастером должна была быть Татьяна Орлова.
 +
 
 +
{| class="wikitable wikicenter"
 
|-
 
|-
 +
! Мастер
 +
! Игры
 +
! Победы
 +
! Поражения
 +
! Проиграно
 +
|-
 +
| align="left"| Андрей Ерёмин
 
| 1
 
| 1
| [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2013-02-04)|4 февраля 2013 года]]
+
| 0
| [[Участник:Andrey_Yeriomin|Андрей Ерёмин]]
+
| 1
| Кирилл Хафизов, Андрей Быстрицкий, [[Участник:Alex|Александр Малин]], [[Участник:Tyomich|Артём Горячев]]
+
| 190 ₽
| 20 WMR || 0 WMR || 70 WMR || 100 WMR
+
|-
| 13/19
+
| align="left"| Артём Горячев
| '''190 WMR'''
+
| 11
 +
| 3
 +
| 8
 +
| 8 910 ₽
 +
|-
 +
| align="left"| Илья Флид
 +
| 8
 +
| 5
 +
| 3
 +
| 6 500 ₽
 +
|-
 +
| align="left"| Константин Медведев
 +
| 5
 +
| 4
 +
| 1
 +
| 140 ₽
 +
|-
 +
| align="left"| Дмитрий Некрасов
 +
| 2
 +
| 0
 +
| 2
 +
| 4 600 ₽
 +
|-
 +
| align="left"| Глеб Козлов
 +
| 3
 +
| 2
 +
| 1
 +
| 500 ₽
 +
|-
 +
| align="left"| Иннокентий Беляев
 +
| 1
 +
| 0
 +
| 1
 +
| 2 400 ₽
 +
|-
 +
| align="left"| '''Всего'''
 +
| 31
 +
| 14
 +
| 17
 +
| 23 240 ₽
 +
|-
 
|}
 
|}
  
== Ссылки ==
+
== Статистика игр ==
* [[:Категория:The Chase (Skype-игра) (Обзоры)|Обзоры проведённых игр]]
+
{{Основная статья|The Chase Online (Список выпусков)}}
* [http://gameshows.ru/skype/chase/ Видеозаписи игры]
+
  
{{Skype-игры}}
+
== Интересные факты ==
 +
* Наименьшее количество шагов, отделявших команду от мастера в финальной погоне — 5 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-05-29)|29 мая 2015 года]]), наибольшее — 24 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-07-31)|31 июля 2015 года]])
 +
* Наибольшее количество правильных ответов в блиц-раунде — 10 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2013-02-04)|4 февраля 2013 года]], [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-06-27)|27 июня 2015 года]]), наименьшее — 1 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-02-06)|6 февраля 2015 года]], [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-07-17)|17 июля 2015 года]], [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2016-03-20)|20 марта 2016 года]], [[The Chase Online (Обзор игры 2020-11-18) Этап 1, игра 3|18 ноября 2020 года]])
 +
* Наибольшее предложение было сделано Иннокентию Беляеву — 5 400 рублей, а наименьшее предложение было сделано Павлу Парусову — −2 500 рублей.
 +
* Наименьшее количество правильных ответов в финальной погоне — 4 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-05-29)|29 мая 2015 года]]), наибольшее — 21 ([[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2016-01-03)|3 января 2016 года]])
 +
 
 +
== Рекорды ==
 +
{| class="wikitable"
 +
|-
 +
! Категория
 +
! Результат
 +
! Обладатель
 +
! Номер игры
 +
|-
 +
| Крупнейшее пополнение банка в основной погоне
 +
| 5 400 руб.
 +
| Иннокентий Беляев
 +
| [[The Chase Online (Обзор игры 2020-12-28) Новогодний спецвыпуск|S03ENY]]
 +
|-
 +
| Игроки, заработавшие наибольшую сумму в блице
 +
| 100 руб. (10)
 +
| [[Участник:Tyomich|Артём Горячев]] и [[Участник:ilyar|Илья Яресько]]
 +
| [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2013-02-04)|S00E01]] и [[The Chase (Skype-игра) (Обзор игры 2015-06-27)|S01E06]]
 +
|-
 +
| Максимальное предложение в основной погоне
 +
| 5 400 руб.
 +
| Денис Галиакберов
 +
| [[The Chase Online (Обзор игры 2020-12-28) Новогодний спецвыпуск|S03ENY]]
 +
|-
 +
|}
 +
 
 +
== Ссылки ==
 +
* [http://www.tv-rts.ru/chase Официальный сайт проекта]
 +
* [http://gameshows.ru/forum/the-skype-chase-sezon-2-t10010.html Обсуждение на форуме]
  
[[Категория:Skype-игры]]
+
== Примечания ==
 +
<references group="прим."/>
 +
{{Онлайн-игры}}

Текущая версия на 03:01, 3 января 2023

The Chase

Информация о Skype-игре
Логотип игры


Ведущий:
Виктор Данилкин



Количество игр:
32





Период:
с 4 февраля 2013 года


The Chase — онлайн-версия популярной британской игры The Chase, в которой команда из четырёх человек пытается унести некоторую сумму денег. Единственная преграда на их пути — Мастер.

Правила игры

В игре участвует команда из четырёх человек. Вначале каждый из них играет по очереди. В первом раунде игроку за минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов, не имеющих вариантов ответа. Каждый верный ответ приносит игроку 50 ₽ (в первом сезоне — 10 ₽). Затем заработанные деньги помещают на игровой стол в трёх шагах от мастера. Мастер предлагает игроку сумму больше заработанной, но на шаг ближе к Мастеру, а также сумму меньше, но на шаг ближе к финишу.

Погоня

Игрок и мастер должны отвечать на одни и те же вопросы, имеющие 3 варианта ответа. После того, как один из них ответит, у другого будет только 5 секунд на свой ответ. Далее проверяются их ответы:

  • если участник отвечает верно, то он становится на шаг ближе к финишу;
  • если прав мастер, то он становится на шаг ближе к игроку;
  • если мастер занимает ту же клетку, что и игрок, то участник покидает игру и ничего не приносит команде;
  • если участнику удаётся дойти до края игрового стола, то он выигрывает у мастера в погоне, приносит деньги в банк команды и проходит в финальную погоню.

Финальная погоня

Сначала оставшимся игрокам необходимо за 2 минуты ответить на наибольшее количество вопросов без вариантов ответа. Каждый правильный ответ даёт им один шаг форы перед Мастером. Одна клетка форы также даётся и за каждого игрока, прошедшего в финал.

Далее на вопросы начинает отвечать Мастер, у которого также есть 2 минуты, чтобы догнать команду.

  • если мастер прав, то он передвигается на один шаг к команде;
  • если мастер ошибается, то таймер останавливается и ответить на этот же вопрос должна команда. Если участники отвечают верно, то они отбрасывают мастера на шаг назад.

Если мастер не успевает догнать команду, то они уносят с собой весь банк, деля его на равные части. Если же он успевает догнать команду, то игроки уходят ни с чем.

Турнирный сезон

Третий сезон "The Chase Online" проходит в формате турнира. 40 игроков соревнуются против мастеров за право сыграть в Большом Финале, где будет разыгран джекпот, накапливающийся на протяжении сезона. С каждым этапом игра будет сложнее, а игроков будет становиться меньше. Помимо этого, играя в команде, каждый участник набирает индивидуальные рейтинговые очки: чем лучше его личные успехи в игре, тем больше его рейтинг, который в дальнейшем будет давать участникам преимущество в турнире.

Отборочные игры

Первый этап состоит из 10 отборочных игр. Они проводятся по стандартным правилам. По результатам отборочных игр каждого этапа существует три возможных исхода:

  • Если игрок доходит до финальной погони и побеждает в ней, он попадает в ЗЕЛЁНЫЙ СПИСОК и гарантированно проходит в следующий этап турнира. Победившие в финальной погоне игроки делят выигрыш поровну.
  • Если игрок доходит до финальной погони, но проигрывает в ней, он попадает в ЖЁЛТЫЙ СПИСОК и получает право сыграть матч-реванш. Дошедшие до финала участники завершают игру ни с чем, а выигрыш переходит в джекпот.
  • Если игрок не доходит до финальной погони, он попадает в КРАСНЫЙ СПИСОК и выбывает из турнира, если не будет произведён добор игроков.

Матчи-реванши и добор игроков

После проведения всех отборочных игр этапа проводятся матчи-реванши. В них участвуют игроки из "жёлтого списка". Если их количество не кратно четырём, и в одной из команд есть свободные места (их может быть от 1 до 3), эти места занимают игроки из "красного списка", набравшие наибольшее количество рейтинговых очков. Если участник сыграл более одной игры, добор происходит по результатам его последней игры.

По результатам матчей-реваншей также возможны три исхода:

  • Если игрок доходит до финальной погони и побеждает в ней, он попадает в ЗЕЛЁНЫЙ СПИСОК и проходит в следующий этап турнира. Победившие в финальной погоне игроки делят выигрыш поровну.
  • Если игрок доходит до финальной погони, но проигрывает в ней, он остаётся в ЖЁЛТОМ СПИСКЕ и сможет попасть в следующий этап, только если по итогам всех матчей-реваншей в "зелёном списке" будет количество игроков, не кратное четырём, и он сможет рассчитывать на добор. Дошедшие до финала участники завершают игру ни с чем, а выигрыш переходит в джекпот.
  • Если игрок не доходит до финальной погони, он попадает в КРАСНЫЙ СПИСОК и сможет занять свободное место в следующем этапе, только если все игроки из "жёлтого списка" туда уже прошли.

Если по итогам всех матчей-реваншей (даже после всех возможных доборов игроков) в следующем этапе всё равно остаются свободные места, они предоставляются игрокам, попавшим в "красный список" ещё на отборочных играх. Поэтому если игрок находится в топ-6 "красного списка", у него по-прежнему сохраняются небольшие, но теоретически возможные шансы остаться в турнире. Исходя из этого, игрок окончательно выбывает из турнира, если он теряет позицию в топ-6 "красного списка".

Последующие этапы

Перед началом следующего этапа игроки распределяются по командам. При этом, если в первом этапе команды формировались с помощью жеребьёвки, начиная со второго этапа игроки распределяются по командам так, чтобы суммарный рейтинг каждой команды был максимально близок друг к другу (в качестве рейтинга берётся результат последней проведённой участником игры). Таким образом, в турнире не будет заведомо сильных или слабых команд, и у всех будут одинаково справедливые шансы на победу. По возможности, команды формируются так, чтобы игроки ранее не играли между собой и могли сыграть с разными мастерами.

Игры второго и каждого последующего этапа проводятся по аналогичным правилам, но с каждым этапом вводятся небольшие усложнения в правилах, чтобы в турнире оставались самые лучшие игроки.

Если игрок уже играл в матче-реванше или однажды попадал в "красный список", то в следующих этапах он уже не может попасть в "жёлтый список": в случае поражения в финальной погоне, такой игрок сразу попадает в "красный список", но при этом имеет возможность вновь попасть в матч-реванш путём добора.

Большой Финал

TBA

Мастера

В этой версии действующими мастерами являются Артём Горячев, Илья Флид (играют с 1-го сезона), Дмитрий Некрасов, Глеб Козлов и Иннокентий Беляев (играют с 3-го сезона). В 1-м и 2-м сезонах вместе с Артёмом Горячевым и Ильёй Флидом в роли мастера участвовал Константин Медведев. В пилотном выпуске мастером был Андрей Ерёмин.

Также известно, что в 1-м сезоне четвёртым мастером должен был быть Игорь Черкасов, а в 3-м сезоне пятым мастером должна была быть Татьяна Орлова.

Мастер Игры Победы Поражения Проиграно
Андрей Ерёмин 1 0 1 190 ₽
Артём Горячев 11 3 8 8 910 ₽
Илья Флид 8 5 3 6 500 ₽
Константин Медведев 5 4 1 140 ₽
Дмитрий Некрасов 2 0 2 4 600 ₽
Глеб Козлов 3 2 1 500 ₽
Иннокентий Беляев 1 0 1 2 400 ₽
Всего 31 14 17 23 240 ₽

Статистика игр

Интересные факты

Рекорды

Категория Результат Обладатель Номер игры
Крупнейшее пополнение банка в основной погоне 5 400 руб. Иннокентий Беляев S03ENY
Игроки, заработавшие наибольшую сумму в блице 100 руб. (10) Артём Горячев и Илья Яресько S00E01 и S01E06
Максимальное предложение в основной погоне 5 400 руб. Денис Галиакберов S03ENY

Ссылки

Примечания