ТВ Слагалица

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск

ТВ Cлагалица

информация о телеигре
Логотип игры


Автор:
Никола Нешковић


Ведущие:
Марија Вељковић Миловановић, Кристина Раденковић, Милица Гацин



Режиссёр:
Живојин Челић


Композитор:
Драгољуб Илић


Страна:
Сербия Сербия
Язык:
сербский
Количество сезонов:
181


Выпуски:
9333

Производство:

Продюсер:
Биљана Царевић


Место съёмок:
Студия РТС в Кошутняке, г. Белград
Продолжительность:
15—25 минут

Вещание:

Канал:
РТС 1
Период трансляции:
с 22 ноября 1993 года
Похожие передачи:
Countdown

ТВ Cла́галица (ранее — Му́зичка сла́галица или просто Сла́галица) — самая популярная телеигра в Сербии, где два игрока соревнуются в различных конкурсах на знания, эрудированность и логику. Является адаптацией британской телеигры Countdown.

История

Первый выпуск вышел в эфир в понедельник, 22 ноября 1993 года под названием «Музичка слагалица» («музыкальная головоломка»). Ведущими викторины были автор телеигры Никола Нешковић и Драгана Милићевић. В конце 1998 года из названия было убрано первое слово, а в 2000 году оно было изменено на текущее. С первого выпуска и до сегодня телеигра имеет свой талисман «Скочко», которого придумал и нарисовал Лука Спајић. В разное время ведущими игры были: Јелена Филиповић, Тања Вељковић, Станислава Пак Станковић, Мира Пешут, Иван Бауер, Наташа Нешковић, Виолета Прашчевић, Данијела Пантић (до 2012 года), Ана Рељић (с 19 сентября 2014 года по 13 января 2015 года), Гордана Стијачић (с 11 по 27 мая 2015 года), Јелена Симић (с 11 марта по 11 мая 2020 года) и другие. Сейчас ведущими являются Марија Вељковић Миловановић (с 2006 года), Кристина Раденковић (с 2012 года) и Милица Гацин (с 23 мая 2016 года). Телеигра выходит в эфир без перерыва в течение более 20 лет, таким образом являясь викториной с самой длинной историей на Балканах. К сожалению, многие выпуски «Музыкальной головоломки» были утеряны после бомбардировок Югославии 1999 года. Сейчас ежедневно игру смотрят до 1,5 миллиона зрителей.

Съёмки

Чтобы принять участие в игре, необходимо заполнить бланк с заданиями на сайте телеканала либо вырезать из газеты и отправить заполненную анкету с решёнными заданиями на почтовый адрес телеканала. Перед началом каждого цикла из примерно 400 кандидатов случайным образом выбирается около 40 участников для съёмки в цикле. Съёмки происходят каждую среду и четверг с 11:00 до 17:00 по местному времени. За один день записывается около пяти или шести выпусков. В эфир записанные выпуски попадают через один-два месяца.

Правила игры

Схема

С начала 2000-х до 3 ноября 2018 года один цикл состоял из 61 выпуска, из них 40 квалификационных выпусков, 8 четвертьфинальных, 6 полуфинальных, 3 — игра за третье место и ещё 4 — финал. В квалификационных играх в следующую игру проходил тот, кто набрал больше баллов, где занимал место «синего» игрока. После семи побед игрок автоматически становился четвертьфиналистом и в квалификационных играх больше не играл. В четвертьфинал проходили участники, на счету которых больше побед и имеющие наибольшую сумму баллов. В четветьфиналах участники играли по две игры, в полуфиналах и игре за третье место — 3, финал проводился за 4 игры.

В юбилейном цикле, посвящённому 25-летию телеигры, схема изменилась на текущую. В каждом цикле принимает участие 16 игроков, которые разделены на 8 пар (в юбилейном цикле — 32 игрока и 16 пар). Участники каждой пары играют две игры, каждый участник один раз занимает место «синего» игрока и один раз «красного». Набравший большее количество баллов участник проходит следующий круг. Аналогично проводятся игры дальнейших этапов. Финал юбилейного цикла был проведён не за две, а за три игры.

Каждый из игроков получает свой выигрыш: все участники цикла получают книгу, а финалисты ещё и денежные призы — 50 000 динар за второе место и 150 000 динар за первое (150 000 и 250 000 динар соответственно в юбилейном цикле). До 108 цикла включительно восемь участников, которые прошли в четвертьфинал, в конце цикла получали денежные призы, ваучеры на покупку в магазине Техноманија (в 107 цикле — Гигатрон) и туристические поездки.

Конкурсы

В игре соревнуются два игрока — «синий» и «красный». Всего играется семь конкурсов:

  • Слагалица (Головоломка) — один из игроков 12 раз говорит «стоп» и таким образом выбирает случайные 12 букв алфавита, из которых каждому игроку необходимо составить наиболее длинное слово (существительное в именительном падеже, инфинитив и т.д.). Каждая буква может использоваться лишь один раз. Через одну минуту игроки называют количество букв в своём слове и тот, чьё слово длиннее, называет своё слово (если длина одинакова — слово называет игрок, выбиравший буквы). Если такое слово действительно можно составить, игрок получает по одному очку (до 2 мая 2017 года — по два очка) за каждую букву, если же слово составлено не по правилам (использована отсутствующая буква, названо собственное существительное или глагол не в инфинитиве и т.д.) — право назвать своё слово переходит к другому игроку. Также если игрок составил слово наибольшей возможной длины (её определяет компьютер), он получает 5 дополнительных очков. Если при этом слово отличается от того, которое составил компьютер, игрок получит не 5, а 10 бонусных очков. Также если игрок смог составить слово, по длине превышающее слово компьютера, его счёт пополнится 15 дополнительными очками. В девяностых конкурс выглядел немного иначе: игрок выбирал 9 букв, а каждая буква имела свою стоимость. Если игрок составлял слово из, например, семи букв, ему насчитывалось семь баллов плюс стоимость кажой использованной буквы.
    • Период: с 22 ноября 1993.
  • Мој број (Моё число) — один из игроков 9 раз говорит «стоп» и таким образом выбирает случайные 7 цифр и два числа: одно — 10, 15 или 20, другое — 25, 50, 75 или 100. Первые три цифры составляют число, которое игрокам необходимо получить с помощью элементарных математических операций (сложение, вычитание, умножение, деление) из остальных шести выпавших чисел (можно использовать скобки). Если игрок не может получить выпавшее число, ему нужно постараться вычислить результат, наиболее близкий к необходимому. На выполнение даётся 60 секунд, после чего оба игрока оглашают результаты своих вычислений. Тот, чей результат ближе к необходимому (при одинаковых ответах — тот, кто выбирал цифры), говорит, каким образом он получил свой результат. Если он ошибается (ответ не совпал), свои вычисления говорит другой игрок. За правильный ответ, даже если он не совпадает с выпавшим числом, игрок получает 10 баллов — главное, чтобы он был ближе к необходимому, чем результат соперника.
    • Период: с середины 1990-х до середины 2000-х, с 2007.
  • Корак по корак (Шаг за шагом) — на табло показывается первая подсказка о каком-либо слове (в некоторых играх — об известном человеке), и начинается отсчёт 30 очков. Одно очко отнимается каждую секунду (до ноября 2018 — каждые две секунды). Любой игрок может нажать на кнопку или дождаться окончания времени и высказать своё предположение, и если оно неверно, ведущая спрашивает другого игрока. Если игроки не дают своего ответа по истечению времени, демонстрируется следующая подсказка. Всего можно открыть 7 подсказок, из которых последняя наиболее лёгкая. Чем раньше игрок догадается, о ком или чём идёт речь, тем больше баллов он заработает (вторая подсказка открывается при 25 баллах, третья — при 21, далее — при 17, 13, 9, 5. По истечению времени игроки имеют возможность заработать всего 1 балл).
    • Период: с 23 сентября 2011.
  • Скочко — вначале «синий», после него «красный» игрок за 6 попыток должен угадать комбинацию из четырёх символов. Всего есть 6 символов: Скочко, пики, трефы, черви, бубны, звёзды. После каждой попытки игроку сообщается, сколько символов стоят на своих местах и сколько нужно переставить на другое место. Если игрок угадает комбинацию на первой либо второй попытке, его счёт пополнится двадцатью баллами, на третьей либо четвёртой попытке, то он получит 15 очков, а на пятой либо шестой — 10. Если же за шесть попыток игрок не угадал комбинацию, её может попытаться угадать его соперник и заработать себе 5 очков. В мире игра известна под названием «Mastermind» («Быки и коровы»).
    • Период: середина 1990-х (под названием «Дуга» («Радуга»)), с 2008.
  • Спојнице (Соединения) — в двух колонках расположено по 10 терминов, которые нужно связать, например названия напитков и страна их происхождения. Один из игроков связывает первый термин из левого столбца с термином из правого, затем второй термин, третий и так далее. Каждая правильная пара приносит игроку два балла (до декабря 2019 — один балл), неверная никак не влияет на счёт и остаётся в игре. Всего на создание пар у участника есть одна минута. После того, как первый игрок создал свои пары, другой может попытаться связать оставшиеся термины, начиная с первого неугаданного первым игроком, также зарабатывая за каждую пару по два очка, но без ограничения по времени. До 2011 года правила были несколько другими: после ошибки первого игрока второй игрок мог сразу попытаться связать пару, время при этом не останавливалось. Каждая правильно соединённая пара приносила по 5 очков.
    • Период: с 2005 по 11 августа 2011, с 4 ноября 2018.
  • Ко зна зна (Знает знающий) — участники играют вместе друг против друга. Ведущая задаёт игрокам 10 вопросов из категории общих знаний (язык, биология, история, литература, кинематограф, география, спорт и т.д.). Отвечать имеет право тот, кто раньше нажал на кнопку. Если ответ верный, участник получает 10 баллов, если неверный — теряет пять баллов. На нажатие на кнопку у игроков есть 5 секунд.
    • Период: с начала 2000-х.
  • Асоцијације (Ассоциации) — игрокам необходимо угадать слово в середине таблицы в виде икса. Участник открывает ячейку, обозначенную буквой и цифрой, после чего он может сказать «дальше» или попробовать угадать главное слово столбца (ячейки А, Б, В, Г), которое ассоциируется с четырьмя другими словами из этого столбца, либо слово в середине таблицы (оно должно ассоциироваться с главными словами столбцов). В случае успеха игрок может попытаться угадать ещё одно слово или спасовать, после чего ход переходит к сопернику. За угаданное главное слово столбца игрок получает 3 очка плюс ещё по одному за каждое неоткрытое слово в столбце. За центральное слово игрок получит 7 очков при всех открытых главных словах столбцов, а если имеются закрытые, очки насчитываются и за них (по три за каждое главное слово плюс ещё по одному за каждое неоткрытое слово в столбце, если таковые имеются). Всего играются две таблицы, время на каждую — 1 минута 43 секунды (до ноября 2018 — 2 минуты; в 1990-х время не было ограничено, но игроки могли сдаться).
    • Период: с 22 ноября 1993.

В конце ведущая оглашает счёт участников. Если оба участника набирают одинаковое количество баллов, вновь играется конкурс «Ко зна зна» до первого правильного или неправильного ответа (правило не применяется на те выпуски, в которых счёт игроков ещё изменится в последующих выпусках). До ноября 2018 игрался первый конкурс, однако игроки выбирали буквы по очереди: «синий» выбирал первую, «красный» — вторую и так далее.

Исторические конкурсы

  • Пешчани сат (Песочные часы) — самый первый конкурс «Музыкальной головоломки». Ведущая зачитывает игроку объяснение восьмибуквенного слова, после чего игрок должен его назвать. Затем ведущая читает объяснение семибуквенного слова, которое содержит все буквы предыдущего слова кроме одной, после него — шестибуквенное и так далее. Если участник не может назвать слово, это может попытаться сделать соперник. Восьмое слово однобуквенное, после чего последующие слова содержат все буквы предыдущего плюс одну новую. За каждое угаданное слово игрок получает столько баллов, сколько букв в слове. За правильно названные 15 слов в «песочных часах» игрок получает 10 бонусных баллов.
    • Период: с 22 ноября 1993 по конец 1990-х.
  • Пентикс — у игроков в распоряжении по 6 фигурок пентамино (фигурок, покрывающих 5 клеток доски). Первым на доску размером 8×8 своё пентамино кладёт «синий» игрок, затем «красный» и так далее. Проигрывает тот, кто не может положить свою фигурку. Победитель получает 10 баллов. Ничья возможна лишь в том случае, если игроки положили свои фигурки так, что в центре доски образовался квадрат размером 2×2. Если так произошло, оба игрока получают 5 баллов.
    • Период: с 22 ноября 1993 по конец 1990-х.
  • 5 пута 5 (5 на 5) — каждый из игроков имеет таблицу размером 5×5, куда они помещают буквы. Ведущая случайным образом выбирает букву алфавита, а игроки помещают её в любое место в своей таблице. Затем игроки по очереди выбирают букву, которую они хотят расположить в таблицу. После расположения всех 25 букв производится подсчёт слов (длиной в 3, 4 и 5 букв) в таблицах игроков (слова могут быть расположены по горизонтали и вертикали). Сумма длин слов и является количеством очков, заработанных игроками в этом конкурсе, а также за каждое пятибуквенное слово полагаются бонусные 5 баллов.
    • Период: с 22 ноября 1993 по конец 1990-х.
  • Анаграм (Анаграмма) — один из игроков должен за минуту назвать результат анаграммы, выведенной на экран, за что может получить 10 баллов. Можно прервать время или ответить досрочно. Если игрок не знает ответа, свой вариант называет соперник, также пытаясь заработать 10 баллов. Всего играются две анаграммы.
    • Период: с 22 ноября 1993 по конец 1990-х.
  • Укрштеница (Кроссворд) — игроки по очереди выбирают номер задания и направление (по горизонтали или вертикали). Ведущая зачитывает задание, а игрок должен назвать ответ. Если игрок не знает, угадать может соперник, а если не знает и он, то ответ говорит ведущая, а очки не идут никому. Буквы угаданного слова закрашиваются в цвет игрока (либо жёлтый при неугаданном слове), однако если слово, угаданное одним игроком уже имело буквы, закрашенные цветом другого игрока или жёлтым цветом, то такие буквы меняют цвет. После отгадывания всего кроссворда производится подсчёт синих и красных букв. За каждую букву своего цвета игрок получает 1 балл. Также 10 бонусных баллов можно получить, если отгадать более половины слов в кроссворде.
    • Период: с 22 ноября 1993 по конец 1990-х.
  • Слово по слово (Буква за буквой) — участник должен угадать цитату, название или фразу, называя буквы сербского кириллического алфавита. После каждой названной буквы все они будут открываться перед участником (как в телеигре «Поле чудес»), но количество баллов уменьшится на 1 (изначально есть 30 баллов). Отсутствующая буква отнимает не 1, а 3 балла. Участник имеет право называть буквы 30 секунд, после чего появится подсказка, а игрок будет обязан назвать ответ. Если ему это удаётся, то он зарабатывает оставшиеся баллы, а если нет, то соперник может попытаться назвать фразу правильно и заработать 5 баллов.
    • Период: со 2 по 31 декабря 2019.

Галерея изображений

Интересные факты

  • В 1994, 1995 и 1997 году помимо основных циклов были проведены суперфиналы, в которых участвовали победители и четвертьфиналисты предыдущих циклов. В рамках шестидесятого цикла был проведён ещё один суперфинал: лучшие за всё время участники (таковых было 231) были разделены на 8 групп, победители которых сражались в «финале суперфинала» («ФСФ»). Сотый цикл также позиционируется как суперфинал, поскольку в нём участвовали лучшие игроки за 61—99 циклы. Шестой суперфинал прошёл в декабре 2019 года, участниками стали финалисты предыдущих 12 циклов.
  • В конце 2018 года в рамках 109 цикла были проведены «игры 25-летия», в которых принимали участие игроки, возраст которых — от 25 лет.
  • Многие игроки принимали участие в сербской версии Погони, а победители 75 цикла Милица Јокановић и 100 цикла Жарко Стевановић стали преследователеями, при этом Жарко был как и игроком, так и преследователем.
  • Ранее в студии также присутствовала супервайзер Милка Цанић, которая решала спорные моменты по ходу игры. С 23 декабря 2012 года она более не появляется в студии, а 19 октября 2016 года она скончалась. Но и по сей день многие сербские телезрители помнят её как «госпожу Добрый вечер», поскольку в начале каждого выпуска она говорила «Добро вече» («Добрый вечер») с одной и той же интонацией. В середине двухтысячных видео с ней передавалась из телефона в телефон, а в некоторых магазинах продавались футболки и кружки с портретом Милки и фразой «Добро вече».
Листок с записями Славољуба Петровића
  • Славољуб Петровић, участник 27 и 28 выпуска 40 цикла, стал своеобразной легендой телеигры, поскольку в первом выпуске он не набрал ни одного очка, а второй завершил с результатом –5 баллов: видео. Также он наиболее известен по прозвищу Ћивот (Реликварий — ковчег для хранения святых реликвий) — это единственное слово, которое он составил в первом конкурсе.
  • Один из игроков в выпуске от 4 января 2011 года (66 цикл, 25 выпуск), Милован Јановић, вышел из себя и покинул студию ещё до окончания игры из-за технической ошибки в конкурсе «Асоцијације».
  • В 87 цикле редакторы телеигры допустили две грубые ошибки. Во-первых, во втором выпуске из-за технической ошибки счёт игроков оказался неверный, и в следующий выпуск прошёл Немања Гајић, на самом деле проигравший игрок, а не Дарко Остојић. Во-вторых, при подсчёте итога квалификационных игр Дарко Милешевићу была засчитана лишняя победа, и из-за этого четыре игрока были некорректно распределены по четвертьфинальным парам.
  • В выпуске от 7 февраля 2016 года (93 цикл, 38 выпуск) во время конкурса «Ко зна зна» ведущая была поставлена в замешательство ответом игрока «Франкфурт», когда верный ответ — «Франкфурт-на-Майне»: видео.
  • Участники финала 117 цикла (2 сентября 2019 года) набрали одинаковое количество баллов — в таком случае играется дополнительный раунд. В последней игре цикла такая ситуация произошла впервые. Помимо этого, победителя определил всего один вопрос.

Рекорды и антирекорды

  • Наименьшее количество баллов после всей игры имел Бора Мицић в выпуске от 12 июля 2018 года (107 цикл, 9 выпуск) — −11.
  • Наибольшее количество баллов за игру набрали:
    • до 69 цикла — неизвестно;
    • в циклах 70-99 — Срђан Лончаревић в выпуске от 5 декабря 2013 года (81 цикл, 35 выпуск) — 225 баллов;
    • в циклах 100-108 — Филип Тот в выпуске от 11 ноября 2017 года (103 цикл, 10 выпуск) — 218 баллов;
    • в циклах 109-120 и со 122 — Стефан Станковић в выпуске от 28 июня 2020 года (127 цикл, 30 выпуск) — 233 балла;
    • в 121 цикле — Дејан Ковачевић в выпуске от 17 декабря 2019 года (121 цикл, 16 выпуск) — 209 баллов.
  • Рекордсмены конкурса «Слагалица»:
    • до 69 цикла — неизвестно;
    • в циклах 70-99 — Душан Ерцег в выпуске от 23 января 2015 года (87 цикл, 38 выпуск) — 66 баллов;
    • с 100 цикла — Милан Драгаш в выпуске от 3 апреля 2018 года (105 цикл, 31 выпуск) — 40 баллов.
  • Рекордсменом игры «Корак по корак» является Слађана Чекеревац. В выпуске от 5 декабря 2017 года (103 цикл, 34 выпуск) она заработала 55 очков из 60 возможных.
  • В конкурсе «Скочко» угадать комбинацию за одну попытку почти не представляется возможным. Однако Дејан Вејиновић смог сделать это в выпуске от 7 июня 2020 года (127 цикл, 9 выпуск).
  • 34 балла в конкурсе «Слово по слово» заработал Душан Ерцег — в выпуске от 10 декабря 2019 года (121 цикл, 9 выпуск) он открыл всего одну верную букву, угадал своё задание, а позже угадал и задание соперника.
  • Участники Драгана Настић в выпуске от 7 июля 2019 года (116 цикл, 3 выпуск), Аница Ђокић в выпуске от 26 октября 2019 года (119 цикл, 24 выпуск) и Раде Гољовић в выпуске от 17 апреля 2020 года (125 цикл, 18 выпуск) завершили конкурс «Спојнице» с результатом 0 баллов. А соперник Раде, Стефан Марковић, в том же выпуске набрал 40 баллов из 40 возможных.
  • Конкурс «Ко зна зна» позволяет набрать целых 100 очков, но в то же время это единственный конкурс, из-за которого счёт может уйти в минус. Как минимум восемь раз за время существования конкурса участники отвечали неверно четырежды и таким образом набирали −20 баллов. На все 10 вопросов пока не ответил никто, а ответить верно на 9 вопросов и набрать 90 баллов смогли:
    • Миливоје Бошковић в выпуске от 1 января 2016 года (93 цикл, 1 выпуск);
    • Љиљана Радуловић Димитров в выпуске от 2 августа 2017 года (101 цикл, 31 выпуск);
    • Владимир Младенов в выпуске от 27 августа 2019 года (117 цикл, 24 выпуск);
    • Зоран Герић в выпуске от 9 июня 2020 года (127 цикл, 11 выпуск).
Михајло Здравковић в выпуске от 24 марта 2020 года (124 цикл, 21 выпуск) набрал 85 баллов, также ответив верно на 9 вопросов, однако он ошибся, отвечая на десятый вопрос.
  • В конкурсе «Асоцијације» возможно набрать не более 67 баллов: для этого необходимо сразу же назвать центральное слово в каждой из двух таблиц. Сделать это смог Иван Илић в выпуске от 22 сентября 2014 года (85 цикл, 37 выпуск).

Ссылки

ТВ Слагалица
Слагалица лого 1.jpg

1993–1994: 1 цикл | 2 цикл | Суперфинал
1994–1995: 3 цикл | Победитель лета | 4 цикл | 5 цикл | 6 цикл | Суперфинал
1995–1997: 7 цикл | 8 цикл | 9 цикл | 10 цикл | 11 цикл | 12 цикл | Суперфинал
1997–2009: 13 цикл | 14 цикл | 15 цикл | 16 цикл | 17 цикл | 18 цикл | 19 цикл | 20 цикл | 21 цикл | 22 цикл | 23 цикл | 24 цикл | 25 цикл | 26 цикл | 27 цикл | 28 цикл | 29 цикл | 30 цикл | 31 цикл | 32 цикл | 33 цикл | 34 цикл | 35 цикл | 36 цикл | 37 цикл | 38 цикл | 39 цикл | 40 цикл | 41 цикл | 42 цикл | 43 цикл | 44 цикл | 45 цикл | 46 цикл | 47 цикл | 48 цикл | 49 цикл | 50 цикл | 51 цикл | 52 цикл | 53 цикл | 54 цикл | 55 цикл | 56 цикл | 57 цикл | 58 цикл | 59 цикл | 60/I цикл | 60/II цикл | 60/III цикл | 60/IV цикл | 60/V цикл | 60/VI цикл | 60/VII цикл | 60/VIII цикл | 60/ФСФ цикл
2010–2017: 61 цикл | 62 цикл | 63 цикл | 64 цикл | 65 цикл | 66 цикл | 67 цикл | 68 цикл | 69 цикл | 70 цикл | 71 цикл | 72 цикл | 73 цикл | 74 цикл | 75 цикл | 76 цикл | 77 цикл | 78 цикл | 79 цикл | 80 цикл | 81 цикл | 82 цикл | 83 цикл | 84 цикл | 85 цикл | 86 цикл | 87 цикл | 88 цикл | 89 цикл | 90 цикл | 91 цикл | 92 цикл | 93 цикл | 94 цикл | 95 цикл | 96 цикл | 97 цикл | 98 цикл | 99 цикл | 100 цикл
2017–2018: 101 цикл | 102 цикл | 103 цикл | 104 цикл | 105 цикл | 106 цикл | 107 цикл | 108 цикл
2018–2019: 109 цикл | 110 цикл | 111 цикл | 112 цикл | 113 цикл | 114 цикл | 115 цикл | 116 цикл | 117 цикл | 118 цикл | 119 цикл | 120 цикл | 121 цикл
2020: 122 цикл | 123 цикл | 124 цикл | 125 цикл | 126 цикл | 127 цикл | 128 цикл | 129 цикл | 130 цикл | 131 цикл | 132 цикл | 133 цикл
2021: 134 цикл | 135 цикл | 136 цикл | 137 цикл | 138 цикл | 139 цикл | 140 цикл | 141 цикл | 142 цикл | 143 цикл | 144 цикл | 145 цикл
2022: 146 цикл | 147 цикл | 148 цикл | 149 цикл | 150 цикл | 151 цикл | 152 цикл | 153 цикл | 154 цикл | 155 цикл | 156 цикл | 157 цикл
2023: 158 цикл | 159 цикл | 160 цикл | 161 цикл | 162 цикл | 163 цикл | 164 цикл | 165 цикл | 166 цикл | 167 цикл | 168 цикл | 169 цикл
2024: 170 цикл | 171 цикл | 172 цикл | 173 цикл | 174 цикл | 175 цикл | 176 цикл | 177 цикл | 178 цикл | 179 цикл | 180 цикл | 181 цикл

Des Chiffres et des Lettres
DCEDL.png

«Letters and Numbers» (Австралия) | «Cijfers en Letters» (Бельгия) | «Des Mots et des Maths» (Буркина-Фасо) | «Countdown» (Великобритания) | «Grámmata kai Arithmoí» (Греция) | «Stav et tal» (Дания) | «Tik-Tek» (Израиль) | «Paroliamo» (Италия) | «Cifras y Letras» (Испания) | «Бројки и Букви» (Македония) | «Cijfers en Letters» (Нидерланды) | «ТВ Слагалица» (Сербия) | «Countdown» (США) | «Bir Kelime, Bir İşlem» (Турция) | «Des Chiffres et des Lettres» (Франция) | «Brojke i slova» (Хорватия) | «Tänk Till Tusen» (Швеция) | «A Word or 2» (ЮАР)