Своя игра (Компьютерная игра, Ur-Quan)
Своя игра
- Жанр:
- Интеллектуальная игра
- Тип игры:
- Multiplayer
Создатели:
- Разработчик:
- Ur-Quan
Техническая информация:
- Язык:
- русский
- Платформа:
- MS Windows
- Управление:
- мышь, клавиатура
Ссылки:
Своя игра от Ur-Quan'а (SIGame) — компьютерный аналог одноимённой телевизионной передачи.
Игра полностью соответствует своему телевизионному варианту. Кроме того, в ней реализованы дополнительные возможности, которых нет в оригинале.
Содержание
Участники игры
В игре имеется 1 ведущий, 3 игрока и произвольное количество зрителей. Все они могут быть как представлены людьми, так и компьютером. У игроков имеется счёт, содержащий сумму их текущего выигрыша. Только игроки могут выбирать вопрос на табло, тему в финале, давать ответ на вопрос, выбирать, кому передать «Кота в мешке» и делать ставки. Ведущий также обладает исключительными правами. Он может определять, кто начинает игру или торги в случае равенства сумм игроков, определяет правильность ответов игроков, а также обладает правом изменять игровой счёт вне зависимости от всего игрового процесса.
Тот, кто создал отдельную игру (является её хостом), обладает двумя дополнительными правами. Он может взять паузу в игре и может прекратить её вовсе.
Возможности игры
- реализована игра по локальной сети и через Интернет (при наличии прямого выхода в него у хоста);
- существует список из более чем 30 аналогов реальных игроков «Своей игры», с которыми можно сразиться. Можно вводить и своих претендентов;
- поддерживаются все виды спецвопросов и их случайная расстановка в игре;
- протоколы игр сохраняются, и ими можно делиться с окружающими;
- на данный момент игра содержит 32 игровых пакета вопросов (итого 3104 вопроса);
- наличие редактора вопросов, позволяющего добавлять новые вопросы в игру.
Отличия от оригинала
На данный момент, в компьютерной игре не реализована перестрелка. При равенстве сумм по итогам игры просто объявляется ничья.
Вместо обычного «Кота в мешке» реализована его обощённая версия, в которой можно указывать минимум и максимум стоимости раунда, произвольный диапазон стоимостей. Информацию про такого Кота можно узнавать до его отдачи. Также его можно иногда отдавать себе. В целом, в таком «Коте» обобщена основная масса вариаций этого спецвопроса, встречавшихся как в телевизионной игре, так и в её спортивных вариантах.
Ожидается
- фиксация проблем текущей версии;
- перестрелка;
- реплики игроков и их более реалистичное поведение;
- хохот в зале;
- возможность проводить серии розыгрышей;
- игровой сервер для возможности игры без прямого выхода в Интернет;
- новые вопросы для игры.