Обратный отсчёт. Буквы и числа — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
Строка 9: Строка 9:
 
| композитор        = Alan Hawkshaw
 
| композитор        = Alan Hawkshaw
 
| сезоны            = 1
 
| сезоны            = 1
| количество        = 4
+
| количество        = 5
| период            = с 23 февраля 2020 года
+
| период            = 23 февраля 2020-8 октября 2022
 
| канал              = [https://www.youtube.com/channel/UC6elZJIfBsOfas66WkSNPBQ GameForce Studio]
 
| канал              = [https://www.youtube.com/channel/UC6elZJIfBsOfas66WkSNPBQ GameForce Studio]
 
| похожие_игры      = [[Countdown]]<br/>[[Des Chiffres et des Lettres]]
 
| похожие_игры      = [[Countdown]]<br/>[[Des Chiffres et des Lettres]]

Версия 08:43, 13 января 2023

«Обратный отсчёт. Буквы и числа»

Информация об онлайн-игре
Логотип игры


Авторы:
Armand Jammot
Marcel Stellman
Ведущий:
Дмитрий Трофимов
Константин Моисеенко (пилотный эпизод)


Количество сезонов:
1
Количество игр:
5


Композитор:
Alan Hawkshaw


Продолжительность:
30-60 минут


Период:
23 февраля 2020-8 октября 2022
Канал:
GameForce Studio
Похожие игры:
Countdown
Des Chiffres et des Lettres

Обратный отсчёт. Буквы и числа — онлайн-адаптация известной телеигры, выходящей на британском телевидении уже почти 40 лет. Основана на французской телеигре «Des Chiffres et des Lettres» (Цифры и буквы) и её британском аналоге — «Countdown». Смысл игры — выполнение различных манипуляций с буквами и цифрами за определённое время. На данный момент проходит в формате турнира. Ведущий — Дмитрий Трофимов.

Правила игры

В каждом выпуске игры соревнуются два участника. Игра состоит из нескольких раундов (от 10 до 15), каждый из которых представляет собой определённое задание, которое нужно решить в течение 30 секунд. Победителем игры считается тот участник, который к концу игры набрал больше баллов, чем соперник.

Буквенный раунд

Задача участников — составить как можно более длинное слово из набора, составляющий девять букв.

Перед началом раунда один из игроков сообщает ведущему, какие буквы он хочет видеть в наборе — гласную или согласную (начиная с турнирного сезона, игрокам требуется только называть количество гласных букв в наборе). Игрокам рекомендуется брать в общем от трёх до пяти гласных. Параллельно с тем, как игрок называет тип буквы, ведущий показывает карточку, которые до игры изначально перемешаны. Когда на виртуальном табло проставлены все девять букв, ведущий запускает обратный отсчёт — 30 секунд. За это время участники пытаются составить наиболее длинное слово из букв текущего набора.
После окончания отсчёта игроки оглашают свои результаты. Тот, у кого получилось наиболее длинное слово, получает количество очков, равное длине этого слова. Если оба участника смогли составить слово из равного количества букв, очки получают оба. Если один или оба игрока смогли собрать подходящее слово из всех девяти букв в наборе, они получают 18 очков.

Букву разрешается использовать столько раз, сколько раз она выпала, но не более того. Разрешается использовать слово в любой части речи, в любом лице или числе. В качестве ответа запрещены слова с дефисом, слова с апострофом, аббревиатуры, имена собственные, нецензурная лексика и любые другие слова, имеющие заглавную букву в начале или посередине слова. Также ответ может быть не принят, если оно не находится в актуальных версиях общеизвестных словарей.

Пример задания:
Л

В О П И О Т А Т


Самым длинным возможным словом в данном наборе будет «АВТОПИЛОТ». Игрок, нашедший это слово, получает 18 очков.

Числовой раунд

Данный раунд предлагает участникам вспомнить начальную математику.

На этот раз ведущий помещает на виртуальное табло карточки с цифрами. В стопке карточек находятся 4 «больших числа» (25, 50, 75 и 100), а также 20 «маленьких» (от 1 до 10 по 2 раза). Один из игроков вновь формирует набор, запросив у ведущего количество больших чисел, при условии, что остальными будут «маленькие». В наборе может не быть больших чисел. Когда набор сформирован, ведущий запускает генератор, который выдаёт случайное число от 101 до 999 — цель раунда. В течение 30 секунд участники должны как можно ближе подобраться к результату, выполняя над подобранными числами простые арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Во время решения запрещено использовать дроби, отрицательные числа и возведение в степень числа из набора.

Тот, кто сможет назвать точный ответ и точное решение задания, получает 10 очков. Если оба участника смогли найти точный ответ и дали точное решение задания, они оба получают 10 очков. Если получившийся результат у игрока находится в пределах от 1 до 5 шагов от цели — участник(и) получают 7 баллов, от 6 до 10 шагов от цели — 5 баллов. За более далёкие ответы очков не полагается.

Если никто не смог подобраться к точному ответу, ведущий показывает точное решение задания, если такое возможно.

Пример задания:
559


100

25 50 3 7 9


Одно из возможных точных решений:
50 x 3 = 150
150 - 9 = 141
100 x 7 = 700
700 - 141 = 559

Анаграмма

Финальный раунд проводится только один раз за игру.

Загадывается одно слово из девяти букв, анаграмму которого участники смогут увидеть только после начала обратного отсчёта. Тот, кто первым в течение 30 секунд нажмёт на кнопку, получает право ответа. За правильно угаданное слово участник получает последние 10 очков в игре.
Если игрок после нажатия кнопки не дал правильного ответа, он больше не принимает участие в раунде и сопернику достаётся оставшееся время на задание.
При ничейной ситуации после игры, раунд проводится ещё раз и так далее, пока не определится победитель.

Схема игры

Пилотный выпуск

В пилотном эпизоде проводилось 15 раундов по схеме, которая указана ниже. Игрок, который первый начинал игру, определялся по жребию.

№1 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№2 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№3 Числовой раунд Числа выбирает игрок №1
№4 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№5 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№6 Числовой раунд Числа выбирает игрок №2
№7 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№8 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№9 Числовой раунд Числа выбирает игрок №1
№10 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№11 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№12 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№13 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№14 Числовой раунд Числа выбирает игрок №2
№15 Анаграмма

Первый сезон (турнир)

Схема игры в отборочных этапах состоит из 10 раундов по схеме, указанной внизу

№1 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№2 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№3 Числовой раунд Числа выбирает игрок №1
№4 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№5 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№6 Числовой раунд Числа выбирает игрок №2
№7 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№8 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№9 Числовой раунд Числа выбирает игрок №1
№10 Анаграмма

Начиная со стадии «плей-офф», игра будет состоять из 15 раундов по схеме, указанной ниже

№1 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№2 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№3 Числовой раунд Числа выбирает игрок №1
№4 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№5 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№6 Числовой раунд Числа выбирает игрок №2
Рекламная пауза
№7 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№8 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№9 «Два слова в одном»
«Буквенное удвоение»
«Скоростные числа»
«Двойное значение»
№10 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
№11 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№12 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №2
Рекламная пауза
№13 Буквенный раунд Буквы выбирает игрок №1
№14 Числовой раунд Числа выбирает игрок №2
№15 Анаграмма

Список выпусков

Пилотный сезон

Дата показа Игроки Счёт
0 23.02.2020 Патрик Потопа — Иван Степанов 14:62

Турнир (2022)

Дата показа Игроки Счёт
Первая отборочная игра 05.03.2022 Олеся Бокова — Артём Листраденков 58:31
Вторая отборочная игра 12.03.2022 Алексей Мирошников — Никита Кордонов 20:32
Третья отборочная игра 25.04.2022 Михаил Гриценко — Егор Кондратьев 50:28
Четвёртая отборочная игра 08.10.2022 Денис Зайцев — Владислав Федотов 32:50

Галерея изображений

Ссылки