Чеширский кот — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Дополнение)
Строка 9: Строка 9:
 
| композитор          =  
 
| композитор          =  
 
| страна              = {{IL}}
 
| страна              = {{IL}}
| язык                 = Русский
+
| язык = Русский
| сезоны               = 3
+
| сезоны = 3
| выпуски             = 47
+
| выпуски = 47
| продюсер             = Михаил Ковенский
+
| продюсер = Михаил Ковенский
| место_съёмок         = Студия «Гимель-Гимель» (Тель-Авив)
+
| место_съёмок = Студия «Гимель-Гимель» (Тель-Авив)
| продолжительность   = 45-50 минут
+
| продолжительность = 45-50 минут
| канал               = Израиль Плюс (9 канал)
+
| канал = Израиль Плюс (9 канал)
| период               = 18 ноября 2002 - 2 сентября 2006
+
| период = 18 ноября 2002 — 2 сентября 2006
| похожие_передачи     = «[[Что? Где? Когда?]]», «[[Брейн-ринг]]», «[[1 минут]]»
+
| похожие_передачи = «[[Что? Где? Когда?]]», «[[Брейн-ринг]]», «[[1 минут]]»
 
}}
 
}}
'''Чеширский кот''' (ивр. החתול הצשרי) израильская телевизионная игра, а также спортивная версия телеигры «[[Что? Где? Когда?]]». Выходила с 2002 по 2006 годы на израильском канале «Израиль плюс» (9 канал).
+
'''Чеширский кот''' (ивр. החתול הצשרי) — израильская телевизионная игра, а также спортивная версия телеигры «[[Что? Где? Когда?]]». Выходила с 2002 по 2006 годы на израильском канале «Израиль плюс» (9 канал).
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
 
Правила игры основаны на правилах спортивной версии популярной телеигры «[[Что? Где? Когда?]]». В игре одновременно участвуют команды красных и синих по 6 человек. Задаваемые вопросы обсуждаются в течение минуты, а в конце обсуждения команды сдают свои ответы в письменном виде. После этого команды по очереди оглашают свои ответы. Побеждает команда, первой правильно ответившая на шесть вопросов. Отличие от классического «Что? Где? Когда?» в том, что из-за стола команды, давшей правильный ответ, встаёт один игрок. Соответственно, у команды-победительницы после правильного ответа на 6 вопросов за столом не остаётся ни одного игрока. Если за столами обеих команд осталось по одному игроку (счет 5:5), на столы, как в телеиграх «[[Брейн-ринг]]» и «[[Своя игра]]», устанавливаются кнопки. Ответы на все последующие вопросы не записываются участниками, а даются устно, причем вначале отвечает игрок, первым нажавший на кнопку после заданного вопроса. Если его ответ неверен, право ответа переходит к сопернику. Время на обдумывание таких вопросов также составляет одну минуту (или меньше, если кнопка нажата раньше).
 
Правила игры основаны на правилах спортивной версии популярной телеигры «[[Что? Где? Когда?]]». В игре одновременно участвуют команды красных и синих по 6 человек. Задаваемые вопросы обсуждаются в течение минуты, а в конце обсуждения команды сдают свои ответы в письменном виде. После этого команды по очереди оглашают свои ответы. Побеждает команда, первой правильно ответившая на шесть вопросов. Отличие от классического «Что? Где? Когда?» в том, что из-за стола команды, давшей правильный ответ, встаёт один игрок. Соответственно, у команды-победительницы после правильного ответа на 6 вопросов за столом не остаётся ни одного игрока. Если за столами обеих команд осталось по одному игроку (счет 5:5), на столы, как в телеиграх «[[Брейн-ринг]]» и «[[Своя игра]]», устанавливаются кнопки. Ответы на все последующие вопросы не записываются участниками, а даются устно, причем вначале отвечает игрок, первым нажавший на кнопку после заданного вопроса. Если его ответ неверен, право ответа переходит к сопернику. Время на обдумывание таких вопросов также составляет одну минуту (или меньше, если кнопка нажата раньше).
  
Всего в 2002-2006 годах было снято и показано три цикла игр. В каждом из циклов участвовало по 16 команд, причём первый цикл проходил по олимпийской системе, а второй и третий — по швейцарской системе с двумя круговыми подгруппами, полуфиналом и финалом.
+
Всего в 2002—2006 годах было снято и показано три цикла игр. В каждом из циклов участвовало по 16 команд, причём первый цикл проходил по олимпийской системе, а второй и третий — по швейцарской системе с двумя круговыми подгруппами, полуфиналом и финалом.
  
Первый сезон (2002—2003): команды сами решают, кого из игроков отсадить после правильного ответа. В результате в конце игры за столами остаются потенциально самые сильные игроки команд, что позволяет иметь достаточно крепкие составы с одной-двумя «звездами». Кроме того, в игре участвует виртуальный «чеширский кот» — персонаж сказки «Алиса в стране чудес»; если правильного ответа на очередной вопрос не дала ни одна команда, у кота исчезает часть тела: хвост, лапы, туловище, голова (за исключением улыбки) и, наконец, улыбка. Если улыбка исчезает до того, как одна из команд одержит победу, обеим командам засчитывается поражение. На практике это правило в первом цикле не применялось: система розыгрышей была рассчитана на то, что хотя бы одна команда выходит в следующий тур, и кот в вышедших в эфир передачах ни разу не исчезал до конца. Если за столами осталось по одному игроку, кот больше не исчезает.
+
Первый сезон (2002—2003): команды сами решают, кого из игроков отсадить после правильного ответа. В результате в конце игры за столами остаются потенциально самые сильные игроки команд, что позволяет иметь достаточно крепкие составы с одной-двумя «звездами». Кроме того, в игре участвует виртуальный «чеширский кот» — персонаж сказки «Алиса в стране чудес»; если правильного ответа на очередной вопрос не дала ни одна команда, у кота исчезает часть тела: хвост, лапы, туловище, голова (за исключением улыбки) и, наконец, улыбка. Если улыбка исчезает до того, как одна из команд одержит победу, обеим командам засчитывается поражение. На практике это правило в первом цикле не применялось: система розыгрышей была рассчитана на то, что хотя бы одна команда выходит в следующий тур, и кот в вышедших в эфир передачах ни разу не исчезал до конца. Если за столами осталось по одному игроку, кот больше не исчезает.
  
 
Второй сезон (2003): То, кто из игроков покидает игровой стол после правильного ответа, решает жребий, но команды один раз за игру имеют право вето, таким образом получая возможность предотвратить слишком раннее выбывание сильнейших игроков. Тем не менее, шансы на то, что в конце игры за столом останется именно сильнейший игрок команды, существенно снижаются, и комплектация команд становится более непредсказуемой.
 
Второй сезон (2003): То, кто из игроков покидает игровой стол после правильного ответа, решает жребий, но команды один раз за игру имеют право вето, таким образом получая возможность предотвратить слишком раннее выбывание сильнейших игроков. Тем не менее, шансы на то, что в конце игры за столом останется именно сильнейший игрок команды, существенно снижаются, и комплектация команд становится более непредсказуемой.

Версия 01:32, 2 ноября 2022

Чеширский кот

информация о телеигре
Логотип передачи


Авторы:
Леонид Блехман, Евгений Поникаров, Константин Алдохин
Ведущий:
Алексей Штукин




Режиссёр:
Ноа Розенфельд
Редакторы:
Игорь Колмаков, Юлия Воробьёва



Страна:
Израиль Израиль
Язык:
Русский
Количество сезонов:
3


Выпуски:
47

Производство:

Продюсер:
Михаил Ковенский


Место съёмок:
Студия «Гимель-Гимель» (Тель-Авив)
Продолжительность:
45-50 минут

Вещание:

Канал:
Израиль Плюс (9 канал)
Период трансляции:
18 ноября 2002 — 2 сентября 2006
Похожие передачи:
«Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «1 минут»

Чеширский кот (ивр. החתול הצשרי) — израильская телевизионная игра, а также спортивная версия телеигры «Что? Где? Когда?». Выходила с 2002 по 2006 годы на израильском канале «Израиль плюс» (9 канал).

Правила игры

Правила игры основаны на правилах спортивной версии популярной телеигры «Что? Где? Когда?». В игре одновременно участвуют команды красных и синих по 6 человек. Задаваемые вопросы обсуждаются в течение минуты, а в конце обсуждения команды сдают свои ответы в письменном виде. После этого команды по очереди оглашают свои ответы. Побеждает команда, первой правильно ответившая на шесть вопросов. Отличие от классического «Что? Где? Когда?» в том, что из-за стола команды, давшей правильный ответ, встаёт один игрок. Соответственно, у команды-победительницы после правильного ответа на 6 вопросов за столом не остаётся ни одного игрока. Если за столами обеих команд осталось по одному игроку (счет 5:5), на столы, как в телеиграх «Брейн-ринг» и «Своя игра», устанавливаются кнопки. Ответы на все последующие вопросы не записываются участниками, а даются устно, причем вначале отвечает игрок, первым нажавший на кнопку после заданного вопроса. Если его ответ неверен, право ответа переходит к сопернику. Время на обдумывание таких вопросов также составляет одну минуту (или меньше, если кнопка нажата раньше).

Всего в 2002—2006 годах было снято и показано три цикла игр. В каждом из циклов участвовало по 16 команд, причём первый цикл проходил по олимпийской системе, а второй и третий — по швейцарской системе с двумя круговыми подгруппами, полуфиналом и финалом.

Первый сезон (2002—2003): команды сами решают, кого из игроков отсадить после правильного ответа. В результате в конце игры за столами остаются потенциально самые сильные игроки команд, что позволяет иметь достаточно крепкие составы с одной-двумя «звездами». Кроме того, в игре участвует виртуальный «чеширский кот» — персонаж сказки «Алиса в стране чудес»; если правильного ответа на очередной вопрос не дала ни одна команда, у кота исчезает часть тела: хвост, лапы, туловище, голова (за исключением улыбки) и, наконец, улыбка. Если улыбка исчезает до того, как одна из команд одержит победу, обеим командам засчитывается поражение. На практике это правило в первом цикле не применялось: система розыгрышей была рассчитана на то, что хотя бы одна команда выходит в следующий тур, и кот в вышедших в эфир передачах ни разу не исчезал до конца. Если за столами осталось по одному игроку, кот больше не исчезает.

Второй сезон (2003): То, кто из игроков покидает игровой стол после правильного ответа, решает жребий, но команды один раз за игру имеют право вето, таким образом получая возможность предотвратить слишком раннее выбывание сильнейших игроков. Тем не менее, шансы на то, что в конце игры за столом останется именно сильнейший игрок команды, существенно снижаются, и комплектация команд становится более непредсказуемой.

Третий сезон (2006): кот больше не исчезает. К праву вето у каждой команды добавилась возможость объявить один вопрос «суперигрой». Если команда не отвечает на вопрос «суперигры», она должна возвратить за свой игровой стол одного игрока. Таким образом, у команды-участницы добавляется возможность либо лишить очка соперников, либо ценой проигранного вопроса вернуть за стол уже выбывшего важного игрока.

Составы команд

За всё время в игре существовало 22 команды (жирным шрифтом указаны капитаны, которые в некоторых командах менялись):

  • Аялон: Вадим Бабин, Михаил Юцас, Валентин Исраэлит, Владислав Говердовский, Игорь Козакевич, Коль Черницкий, Мария Берах, Анна Пущанская
  • Братья: Дмитрий Фрадис, Олег Лейдман, Илья Сомсонов, Михаил Фрадис, Полина Усыскина, Александр Шапира, Илья Тальянский, Натали Дрель
  • Вист: Михаил Зильберштейн, Евгений Нейман, Валентин Исраэлит, Владислав Говердовский, Юлия Зильбештейн, Николай Чернецкий
  • Глория М: Татьяна Кушнир, Сергей Стрикамин, Владислав Тартаковский, Борис Большен, Игорь Улановский, Григорий Ширович, Константин Слободин
  • Десятый вал: Станислав Малышев, Алекс Левитас, Олег Ледянёв, Яков Подольный, Наталия Красногор, Леонид Медников
  • Инфиежики: Александр Журавский, Леонид Подольный, Сергей Амлинский, Виктор Шафран, Юрий Могилевский, Полина Шафран, Евгений Базарский, Дмитрий Пундик, Евгений Шамис, Владимир Садов
  • Кипарис: Максим Голубинский, Лев Шмулевич, Евгения Пастернак, Александр Шапиро, Мила Штейман, Леонид Гельфанд
  • Комон сова: Леонид Лившиц, Фред Адра, Мария Хейфиц, Серж Корский, София Сминкина, Павел Вигдорчик, Александра Езерская
  • Мидрешет Иерушалаим: Галина Кушнерева, Александр Троицкий, Лия Танская, Илья Ратнер, Хай Нармарк, Вячеслав Полонский
  • Незнайка: Алексей Шестаков, Григорий Шипитальник, Вера Шевченко, Илья Немец, Евгений Ревенгаус, Олег Вайнштейн
  • Паутина: Илья Кривичкин, Ольга Левина, Бенни Тейн, Илья Ратнер, Лия Танская, Поль Яровой
  • Рубикон: Владимир Городецкий, Тимур Барский, Анна Пыщанская, Родислав Дребен, Леонид Шибашов, Игорь Володарский
  • Сборная Иерусалима: Павел Вигдорчик, Вячеслав Полонский, Соня Смилькина, Илья Ратнер, Евгений Филькин, Владимир Винокур
  • Сборная Кармиэля: Роман Абалашкевич, Алла Добровольская, Яков Подольный, Алекс Левитас, Алексей Новиков, Марк Карминский
  • Сборная телезрителей: Михаил Еремеев, Елена Баллах, Эдуард Минсежников, Юлия Вайсман, Шарон Исмаилов, Вадим Бушко, Шао Лицкий, Михаил Бертник, Борис Секлер
  • Сборная Тель-Авива: Лев Фувишевский, Ева Маразовская, Леонид Попков, Вика Мелексон, Тимур Барский, Пётр Копулянский
  • Случайная встреча: Сергей Вольфович, Александр Вассерман, Ольга Шамрон, Леонид Кузнец, Юлия Казмин, Виталий Затковецкий
  • Таки да: Дмитрий Вивичиков, Денис Симаков, Сергей Христо, Лев Ивишевский, Ваган Мураджян, Майя Полищук
  • Формула пороха: ?
  • Хохма: Ирина Ильгар, Гелена Меломет, Вольф Наршин, Яна Волкова, Евгений Курлян, Алексей Духовный
  • Чайник вина: Максим Гришкан, Белла Гришкан, Рик Новокольский, Станислав Воробьёв, Геник Фенкер, Юлия Соловьёва, Леонид Мойголин
  • Шалуны: Михаил Юцас, Игорь Козакевич, Борис Тарнаух, Вадим Сигалов, Вадим Бадри, Соломон Барухин

Победители

  • Незнайка (1 цикл)
  • Аялон (2 цикл)
  • Сборная Кармиэля (3 цикл)

Ссылки