Шулама — различия между версиями
Ilyar (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Телевидение | | название_передачи = Шулама | фото = Shulama_logo.jpg | описание_фото …») |
м |
||
Строка 66: | Строка 66: | ||
* Для показа уровня шума в студии установлены светодиодные экраны, оформленные под эквалайзер. | * Для показа уровня шума в студии установлены светодиодные экраны, оформленные под эквалайзер. | ||
* Конкурс «Рисковый переезд» был травмоопасен. Участники нередко падали с велосипеда после съезда с пандуса. В двух случаях команды просто отказывались принимать участие в этом испытании. | * Конкурс «Рисковый переезд» был травмоопасен. Участники нередко падали с велосипеда после съезда с пандуса. В двух случаях команды просто отказывались принимать участие в этом испытании. | ||
− | * Финальный «Лабиринт» пройти было практически невозможно из-за неровного пола. | + | * Финальный «Лабиринт» пройти было практически невозможно из-за неровного пола. При наступании на неровности издавался шум, а иногда из-за них с сооружений падала посуда. |
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
<gallery perrow="4"> | <gallery perrow="4"> | ||
− | Файл:Shulama_host.jpg|Ведущий игры | + | Файл:Shulama_host.jpg|Ведущий игры — Нұржан Еркiнұлы |
Файл:Shulama_contestants.jpg|Команды-участницы игры | Файл:Shulama_contestants.jpg|Команды-участницы игры | ||
Файл:Shulama_rules.jpg|Ведущий объясняет правила раунда | Файл:Shulama_rules.jpg|Ведущий объясняет правила раунда | ||
Строка 77: | Строка 77: | ||
Файл:Shulama_clear.jpg|Удачное прохождение испытания | Файл:Shulama_clear.jpg|Удачное прохождение испытания | ||
Файл:Shulama_results.jpg|Результаты команд | Файл:Shulama_results.jpg|Результаты команд | ||
− | Файл:Shulama_golf.jpg|Шумными могут быть многие игры. Гольф | + | Файл:Shulama_golf.jpg|Шумными могут быть многие игры. Гольф — не исключение |
− | Файл:Shulama_falling.jpg|Не единственный случай падения в игре | + | Файл:Shulama_falling.jpg|Не единственный случай падения в игре «Рисковый переезд» |
Файл:Shulama_labirint.jpg|Участник проходит лабиринт | Файл:Shulama_labirint.jpg|Участник проходит лабиринт | ||
Файл:Shulama_lose.jpg|Повтор неудачного шага | Файл:Shulama_lose.jpg|Повтор неудачного шага | ||
− | Файл:Shulama_win.jpg|Сертификат победившей команды | + | Файл:Shulama_win.jpg|Сертификат победившей команды |
</gallery> | </gallery> | ||
Версия 14:30, 18 октября 2014
Шулама
- Ведущий:
- Нұржан Еркiнұлы
- Производство:
- Телемастерская, FremantleMedia
- Язык:
- Казахский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 11
Производство:
- Продюсер:
- Елдар Серiкбай
- Продолжительность:
- 35 минут
Вещание:
- Канал:
- НТК
- Период трансляции:
- февраль — апрель 2014
- Похожие передачи:
- «Куб», «Минутное дело», «Reflex»
Ссылки:
Шулама — казахская телеигра, в которой две команды участвуют в различных испытаниях за право выиграть до 100 000 тенге. Основным условием всех испытаний является отсутствие шума. За этим следит шумометр, большие экраны эквалайзеров которого показывают уровень шума в студии.
Содержание
Правила игры
В начале игры капитаны команд определяют очерёдность попыток. Игра состоит из 5 раундов и финала.
Испытания
Первый раунд
Испытания первого раунда проводятся на столе с двумя микрофонами. Задание необходимо выполнить за 30 секунд. Если шумометр покажет критическую отметку — испытание провалено. За удачное выполнение команде даётся 5 баллов. Всего конкурсов в этом раунде 3, на каждого участника команды.
Второй раунд
Во втором раунде уровень сложности испытаний повышается. Теперь испытания проходят на подиуме. На выполнение даётся 45 секунд. Относительно шума условия те же. Выполненное задание приносит 10 баллов. Каждый игрок команды играет своё испытание.
Третий раунд
Третий раунд содержит только одно испытание, которое выполняют все участники по очереди.
Четвёртый раунд
Участвует вся команда. Испытание четвёртого раунда — передача железного подноса через стену другому участнику. Удачная попытка (а именно бесшумное принятие подноса) приносит в актив команды 5 баллов, неудачное — отнимает. На всё про всё — 90 секунд.
Пятый раунд
В пятом раунде также одно испытание — проехать на велосипеде с горки по пятиметровому коридору из канистр, не издав ни звука (то есть не задев канистры). Каждый участник может принести команде 15 баллов.
Финал
По итогам первых пяти раундов команда, набравшая большее количество баллов, проходит в финал. Финальная игра — это лабиринт из различных заграждений и сооружений, в котором малейшая неосторожность приводит к падению предметов и последующему шуму. Прохождение лабиринта усложняется тем, что участник надевает плавательные очки и несёт поднос с бокалами. Каждому игроку даётся одна попытка и 90 секунд.
Кол-во прошедших лабиринт | Выигрыш |
---|---|
1 | 25 000 тенге |
2 | 50 000 тенге |
3 | 100 000 тенге |
Интересные факты
- Для показа уровня шума в студии установлены светодиодные экраны, оформленные под эквалайзер.
- Конкурс «Рисковый переезд» был травмоопасен. Участники нередко падали с велосипеда после съезда с пандуса. В двух случаях команды просто отказывались принимать участие в этом испытании.
- Финальный «Лабиринт» пройти было практически невозможно из-за неровного пола. При наступании на неровности издавался шум, а иногда из-за них с сооружений падала посуда.