Своя игра (Компьютерная игра, Ur-Quan) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{Компьютерная игра |
 
{{Компьютерная игра |
| название_игры        = Своя игра
+
| название_игры        = SIGame
 
| логотип              =
 
| логотип              =
 
| описание_логотип    =
 
| описание_логотип    =
Строка 25: Строка 25:
 
== Участники игры ==
 
== Участники игры ==
  
В игре имеется 1 ведущий, 3 игрока и произвольное количество зрителей. Все они могут быть как представлены людьми, так и компьютером. У игроков имеется счёт, содержащий сумму их текущего выигрыша. Только игроки могут выбирать вопрос на табло, тему в финале, давать ответ на вопрос, выбирать, кому передать «Кота в мешке» и делать ставки. Ведущий также обладает исключительными правами. Он может определять, кто начинает игру или торги в случае равенства сумм игроков, определяет правильность ответов игроков, а также обладает правом изменять игровой счёт вне зависимости от всего игрового процесса.
+
В игре имеется 1 ведущий, 3 игрока и произвольное количество зрителей. Все они могут быть как представлены людьми, так и компьютером. У игроков имеется счёт, содержащий сумму их текущего выигрыша. Только игроки могут выбирать вопрос на табло, тему в финале, давать ответ на вопрос, выбирать, кому передать «Вопрос с секретом» и делать ставки. Ведущий также обладает исключительными правами. Он может определять, кто начинает игру или торги в случае равенства сумм игроков, а также обладает правом изменять игровой счёт вне зависимости от всего игрового процесса.
  
 
Тот, кто создал отдельную игру (является её хостом), обладает двумя дополнительными правами. Он может взять паузу в игре и может прекратить её вовсе.
 
Тот, кто создал отдельную игру (является её хостом), обладает двумя дополнительными правами. Он может взять паузу в игре и может прекратить её вовсе.
Строка 32: Строка 32:
  
 
* реализована игра по локальной сети и через Интернет (при наличии прямого выхода в него у хоста);
 
* реализована игра по локальной сети и через Интернет (при наличии прямого выхода в него у хоста);
* существует список из более чем 30 аналогов реальных игроков «Своей игры», с которыми можно сразиться. Можно вводить и своих претендентов;
+
* существует список из 38 аналогов известных людей прошлого, с которыми можно сразиться. Можно вводить и своих претендентов;
 
* поддерживаются все виды спецвопросов и их случайная расстановка в игре;
 
* поддерживаются все виды спецвопросов и их случайная расстановка в игре;
 
* протоколы игр сохраняются, и ими можно делиться с окружающими;
 
* протоколы игр сохраняются, и ими можно делиться с окружающими;
* на данный момент игра содержит 32 игровых пакета вопросов (итого 3104 вопроса);
 
 
* наличие редактора вопросов, позволяющего добавлять новые вопросы в игру.
 
* наличие редактора вопросов, позволяющего добавлять новые вопросы в игру.
  
 
== Отличия от оригинала ==
 
== Отличия от оригинала ==
  
На данный момент, в компьютерной игре не реализована перестрелка. При равенстве сумм по итогам игры просто объявляется ничья.
+
На данный момент, в компьютерной игре не реализована перестрелка. При равенстве сумм по итогам игры просто объявляется ничья. При отрицательных или нулевых суммах у всех игроков финал отменяется.
  
Вместо обычного «Кота в мешке» реализована его обощённая версия, в которой можно указывать минимум и максимум стоимости раунда, произвольный диапазон стоимостей. Информацию про такого Кота можно узнавать до его отдачи. Также его можно иногда отдавать себе. В целом, в таком «Коте» обобщена основная масса вариаций этого спецвопроса, встречавшихся как в телевизионной игре, так и в её спортивных вариантах.
+
Спецвопросы называются иначе, чем в "Своей игре". Существуют: "Вопрос со ставкой" ("Аукцион"), "Вопрос с секретом" ("Кот в мешке"), "Супервопрос с секретом" (расширённый "Кот", такое название есть только в редакторе SIQuester) и авторский "Вопрос без риска" (название говорит само за себя).
  
 
== Ожидается ==
 
== Ожидается ==
* фиксация проблем текущей версии;
 
 
* перестрелка;
 
* перестрелка;
* реплики игроков и их более реалистичное поведение;
 
 
* хохот в зале;
 
* хохот в зале;
 
* возможность проводить серии розыгрышей;
 
* возможность проводить серии розыгрышей;
Строка 58: Строка 55:
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
  
* [http://vladimirkhil.com/si/game Главная страница игры]
+
* [https://vladimirkhil.com/si/game?ysclid=leb1fvsaxt781858468 Главная страница игры]
* [http://vladimirkhil.com/si/siquester Главная страница редактора вопросов для игры]
+
* [https://vladimirkhil.com/si/siquester Главная страница редактора вопросов для игры]
 +
* [https://vladimirkhil.com/si "Свояк-софт" от разработчика]
  
 
[[Категория:Компьютерные игры]]
 
[[Категория:Компьютерные игры]]

Версия 17:27, 23 февраля 2023

SIGame

компьютерная игра


Жанр:
Интеллектуальная игра
Тип игры:
Multiplayer

Создатели:

Разработчик:
Ur-Quan



Техническая информация:


Язык:
русский


Платформа:
MS Windows


Управление:
мышь, клавиатура

Ссылки:

Своя игра от Ur-Quan'а (SIGame) — компьютерный аналог одноимённой телевизионной передачи.

Игра полностью соответствует своему телевизионному варианту. Кроме того, в ней реализованы дополнительные возможности, которых нет в оригинале.

Основной интерфейс игры

Участники игры

В игре имеется 1 ведущий, 3 игрока и произвольное количество зрителей. Все они могут быть как представлены людьми, так и компьютером. У игроков имеется счёт, содержащий сумму их текущего выигрыша. Только игроки могут выбирать вопрос на табло, тему в финале, давать ответ на вопрос, выбирать, кому передать «Вопрос с секретом» и делать ставки. Ведущий также обладает исключительными правами. Он может определять, кто начинает игру или торги в случае равенства сумм игроков, а также обладает правом изменять игровой счёт вне зависимости от всего игрового процесса.

Тот, кто создал отдельную игру (является её хостом), обладает двумя дополнительными правами. Он может взять паузу в игре и может прекратить её вовсе.

Возможности игры

  • реализована игра по локальной сети и через Интернет (при наличии прямого выхода в него у хоста);
  • существует список из 38 аналогов известных людей прошлого, с которыми можно сразиться. Можно вводить и своих претендентов;
  • поддерживаются все виды спецвопросов и их случайная расстановка в игре;
  • протоколы игр сохраняются, и ими можно делиться с окружающими;
  • наличие редактора вопросов, позволяющего добавлять новые вопросы в игру.

Отличия от оригинала

На данный момент, в компьютерной игре не реализована перестрелка. При равенстве сумм по итогам игры просто объявляется ничья. При отрицательных или нулевых суммах у всех игроков финал отменяется.

Спецвопросы называются иначе, чем в "Своей игре". Существуют: "Вопрос со ставкой" ("Аукцион"), "Вопрос с секретом" ("Кот в мешке"), "Супервопрос с секретом" (расширённый "Кот", такое название есть только в редакторе SIQuester) и авторский "Вопрос без риска" (название говорит само за себя).

Ожидается

  • перестрелка;
  • хохот в зале;
  • возможность проводить серии розыгрышей;
  • игровой сервер для возможности игры без прямого выхода в Интернет;
  • новые вопросы для игры.

См. также

Ссылки