Знания (Skype-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Правила игры)
Строка 12: Строка 12:
  
 
== Правила игры ==  
 
== Правила игры ==  
Игра состоит из 11 вопросов общих знаний, каждый из которых имеет варианты ответа (с 1 по 4 вопрос — четыре варианта, с 5 по 10 — три варианта, 11 вопрос не имеет вариантов ответа). Для того, чтобы выиграть максимальный главный приз в 1000 рублей, участнику игры необходимо без ошибок ответить на все 11 вопросов. У игрока есть два права на ошибку.  
+
Игра состоит из 11 вопросов общих знаний, каждый из которых имеет варианты ответа (с 1 по 4 вопрос — четыре варианта, с 5 по 10 — три варианта, 11 вопрос не имеет вариантов ответа). Для того, чтобы выиграть максимальный главный приз в 1000 рублей, участнику игры необходимо без ошибок ответить на все 11 вопросов. У игрока есть два права на ошибку (или же три страйка).  
 
* При первой ошибке главный приз делится пополам (500 рублей).  
 
* При первой ошибке главный приз делится пополам (500 рублей).  
 
* При второй ошибке главный приз снова делится пополам (250 рублей).
 
* При второй ошибке главный приз снова делится пополам (250 рублей).
 
* Третья ошибка означает конец игры.  
 
* Третья ошибка означает конец игры.  
 +
Время на обдумывание и ответ:
 +
* 1-4 вопрос: '''15 секунд'''.
 +
* 5-10 вопрос: '''30 секунд'''.
 +
* 11 вопрос: '''1 минута'''.
  
У игрока есть три ''опции'', которые помогают ему в прохождении игры. На одном вопросе можно воспользоваться одной опцией:
+
У игрока есть три (или четыре, в зависимости от режима игры) ''опции'', которые помогают ему в прохождении игры. На одном вопросе можно воспользоваться одной опцией:
 
* '''«Один вариант»''' — компьютер убирает один заведомо неверный вариант ответа.
 
* '''«Один вариант»''' — компьютер убирает один заведомо неверный вариант ответа.
 
* '''«Друг»''' — игрок может позвонить своему другу/знакомому/родственнику, и в течение 30 секунд он может помочь ответить на вопрос.
 
* '''«Друг»''' — игрок может позвонить своему другу/знакомому/родственнику, и в течение 30 секунд он может помочь ответить на вопрос.
* '''«Таймер»''' — даётся 45 секунд на обдумывание и ответ. Опция работает, начиная с пятого вопроса.
+
* '''«Таймер»''' — К оставшемуся на таймере время добавляется 15 секунд.
 +
* '''«Замена вопроса»''' (только в парных играх) — игроки могут заменить вопрос, который им по каким-то причинам не нравится. В таком случае происходит следующее:
 +
** В виртуальном кресле игрока остаётся '''один игрок'''.
 +
** Опциями на вопросе замены пользоваться '''нельзя'''.
 +
** Если до взятия опции был стабилизирован банк, он становится ''дестабилизированным''. Более того, возвращается статистика по страйкам, которая была до стабилизации банка.
 +
** Если на вопрос замены был дан верный ответ, игрок пополняет банк на стоимость вопроса.
 +
** Если был дан неверный ответ, даётся страйк.
 +
*** Если банк был дестабилизирован, то после неверного ответа воспользоваться опцией стабилизации нельзя. В случае верного ответа стабилизированный банк возвращается, как и статистика страйков.
  
Также в игре есть дополнительная опция: ''стабилизация банка''. Участник, проще говоря, делает свой банк несгораемым, однако ему придётся пожертвовать правами на ошибку, так как первая же ошибка после стабилизации приводит игрока к концу игры, и он забирает с собой то, что стабилизировал.
+
В игре есть дополнительная опция: ''стабилизация банка''. Участник, проще говоря, делает свой банк несгораемым, однако ему придётся пожертвовать правами на ошибку, так как первая же ошибка после стабилизации приводит игрока к концу игры, и он забирает с собой то, что стабилизировал.
  
 
Во время истечения таймера участник может забрать деньги. В таком случае он может предположить, что бы он выбрал, если бы не взял деньги.
 
Во время истечения таймера участник может забрать деньги. В таком случае он может предположить, что бы он выбрал, если бы не взял деньги.
  
 
=== Изменения в правилах во втором сезоне ===
 
=== Изменения в правилах во втором сезоне ===
''Информация будет дополнена после релиза''
+
Некоторые изменения в правилах:
 +
* Было изменено дерево знаний: каждая позиция дерева делится при ошибке в два раза.
 +
* Изменился функционал основных опций: опции «Друг» и «Один вариант» замораживают таймер на время использования опции.
 +
* Взять деньги можно начиная с седьмого вопроса, во время истечения таймера.
  
 
=== Парные игры ===
 
=== Парные игры ===
''Информация будет дополнена после релиза''
+
Начиная со второго сезона те, кто участвовал ранее, могут попасть в игру снова, но уже со своим напарником (могут принимать в парных играх и новые участники). Вот изменения, касающиеся парных игр:
 +
* Главный приз увеличен в два раза — в парных играх он составляет '''2000 рублей'''.
 +
* При первом страйке дерево урезается в четыре раза, при втором стандартно в два раза
 +
* Добавлена четвёртая опция ''«Замена вопроса»'' (подробности выше)
 +
* Изменено время на обдумывание и ответ:
 +
** 1-4 вопрос: '''30 секунд'''.
 +
** 5-10 вопрос: '''45 секунд'''.
 +
** 11 вопрос: '''1 минута'''.
  
 
=== Дерево Знаний (первый сезон) ===
 
=== Дерево Знаний (первый сезон) ===
Строка 98: Строка 119:
 
|}
 
|}
  
=== Дерево Знаний (второй сезон) ===
+
=== Дерево Знаний (второй сезон, одиночная игра) ===
''Информация будет дополнена после релиза''
+
{| class="wikitable wikicenter"
 +
|-
 +
! rowspan ="2" | Уровень
 +
! colspan ="3" | Стоимость
 +
|-
 +
! без ошибок
 +
! 1 ошибка
 +
! 2 ошибки
 +
|-
 +
| 11
 +
| 1000 ₽
 +
| 500 ₽
 +
| 250 ₽
 +
|-
 +
| 10
 +
| 500 ₽
 +
| 250 ₽
 +
| 125 ₽
 +
|-
 +
| 9
 +
| 250 ₽
 +
| 125 ₽
 +
| 62.5 ₽
 +
|-
 +
| 8
 +
| 150 ₽
 +
| 75 ₽
 +
| 37.5 ₽
 +
|-
 +
| 7
 +
| 100 ₽
 +
| 50 ₽
 +
| 25 ₽
 +
|-
 +
| 6
 +
| 50 ₽
 +
| 25 ₽
 +
| 12.5 ₽
 +
|-
 +
| 5
 +
| 25 ₽
 +
| 12.5 ₽
 +
| 6.25 ₽
 +
|-
 +
| 4
 +
| 10 ₽
 +
| 5 ₽
 +
| 2.5 ₽
 +
|-
 +
| 3
 +
| 5 ₽
 +
| 2.5 ₽
 +
| 1.25 ₽
 +
|-
 +
| 2
 +
| 2 ₽
 +
| 1 ₽
 +
| 0.5 ₽
 +
|-
 +
| 1
 +
| 1 ₽
 +
| 0.5 ₽
 +
| 0.25 ₽
 +
|}
 +
 
 +
=== Дерево Знаний (второй сезон, парная игра) ===
 +
{| class="wikitable wikicenter"
 +
|-
 +
! rowspan ="2" | Уровень
 +
! colspan ="3" | Стоимость
 +
|-
 +
! без ошибок
 +
! 1 ошибка
 +
! 2 ошибки
 +
|-
 +
| 11
 +
| 2000 ₽
 +
| 500 ₽
 +
| 250 ₽
 +
|-
 +
| 10
 +
| 1000 ₽
 +
| 250 ₽
 +
| 125 ₽
 +
|-
 +
| 9
 +
| 500 ₽
 +
| 125 ₽
 +
| 62.5 ₽
 +
|-
 +
| 8
 +
| 300 ₽
 +
| 75 ₽
 +
| 37.5 ₽
 +
|-
 +
| 7
 +
| 200 ₽
 +
| 50 ₽
 +
| 25 ₽
 +
|-
 +
| 6
 +
| 100 ₽
 +
| 25 ₽
 +
| 12.5 ₽
 +
|-
 +
| 5
 +
| 50 ₽
 +
| 12.5 ₽
 +
| 6.25 ₽
 +
|-
 +
| 4
 +
| 20 ₽
 +
| 5 ₽
 +
| 2.5 ₽
 +
|-
 +
| 3
 +
| 10 ₽
 +
| 2.5 ₽
 +
| 1.25 ₽
 +
|-
 +
| 2
 +
| 4 ₽
 +
| 1 ₽
 +
| 0.5 ₽
 +
|-
 +
| 1
 +
| 2 ₽
 +
| 0.5 ₽
 +
| 0.25 ₽
 +
|}
  
 
== Статистика ==
 
== Статистика ==
Строка 236: Строка 386:
 
| rowspan="2" | 1 (11)
 
| rowspan="2" | 1 (11)
 
| rowspan="2" | 3 ноября 2018 года
 
| rowspan="2" | 3 ноября 2018 года
| align="left"| TBA
+
| align="left"| Александр Пушкаревский
| TBA
+
| 2.50 ₽
| TBA
+
| 5
 
|-
 
|-
| align="left"| TBA
+
| align="left"| [[Участник:Danilkin_93|Виктор Данилкин]]<br/>Артём Горячев
| TBA
+
| 0.00
| TBA
+
| 10
 
|-
 
|-
 
|}
 
|}

Версия 22:44, 4 ноября 2018

Знания

Информация о Skype-игре
Логотип игры


Ведущий:
Дмитрий Трофимов



Количество игр:
14





Период:
с 5 августа 2017 года


Знания — интеллектуальная Skype-игра, в которой для того, чтобы выиграть 1000 рублей, нужно максимально обладать общими знаниями. Ведущий и автор игры — Дмитрий Трофимов.

Правила игры

Игра состоит из 11 вопросов общих знаний, каждый из которых имеет варианты ответа (с 1 по 4 вопрос — четыре варианта, с 5 по 10 — три варианта, 11 вопрос не имеет вариантов ответа). Для того, чтобы выиграть максимальный главный приз в 1000 рублей, участнику игры необходимо без ошибок ответить на все 11 вопросов. У игрока есть два права на ошибку (или же три страйка).

  • При первой ошибке главный приз делится пополам (500 рублей).
  • При второй ошибке главный приз снова делится пополам (250 рублей).
  • Третья ошибка означает конец игры.

Время на обдумывание и ответ:

  • 1-4 вопрос: 15 секунд.
  • 5-10 вопрос: 30 секунд.
  • 11 вопрос: 1 минута.

У игрока есть три (или четыре, в зависимости от режима игры) опции, которые помогают ему в прохождении игры. На одном вопросе можно воспользоваться одной опцией:

  • «Один вариант» — компьютер убирает один заведомо неверный вариант ответа.
  • «Друг» — игрок может позвонить своему другу/знакомому/родственнику, и в течение 30 секунд он может помочь ответить на вопрос.
  • «Таймер» — К оставшемуся на таймере время добавляется 15 секунд.
  • «Замена вопроса» (только в парных играх) — игроки могут заменить вопрос, который им по каким-то причинам не нравится. В таком случае происходит следующее:
    • В виртуальном кресле игрока остаётся один игрок.
    • Опциями на вопросе замены пользоваться нельзя.
    • Если до взятия опции был стабилизирован банк, он становится дестабилизированным. Более того, возвращается статистика по страйкам, которая была до стабилизации банка.
    • Если на вопрос замены был дан верный ответ, игрок пополняет банк на стоимость вопроса.
    • Если был дан неверный ответ, даётся страйк.
      • Если банк был дестабилизирован, то после неверного ответа воспользоваться опцией стабилизации нельзя. В случае верного ответа стабилизированный банк возвращается, как и статистика страйков.

В игре есть дополнительная опция: стабилизация банка. Участник, проще говоря, делает свой банк несгораемым, однако ему придётся пожертвовать правами на ошибку, так как первая же ошибка после стабилизации приводит игрока к концу игры, и он забирает с собой то, что стабилизировал.

Во время истечения таймера участник может забрать деньги. В таком случае он может предположить, что бы он выбрал, если бы не взял деньги.

Изменения в правилах во втором сезоне

Некоторые изменения в правилах:

  • Было изменено дерево знаний: каждая позиция дерева делится при ошибке в два раза.
  • Изменился функционал основных опций: опции «Друг» и «Один вариант» замораживают таймер на время использования опции.
  • Взять деньги можно начиная с седьмого вопроса, во время истечения таймера.

Парные игры

Начиная со второго сезона те, кто участвовал ранее, могут попасть в игру снова, но уже со своим напарником (могут принимать в парных играх и новые участники). Вот изменения, касающиеся парных игр:

  • Главный приз увеличен в два раза — в парных играх он составляет 2000 рублей.
  • При первом страйке дерево урезается в четыре раза, при втором стандартно в два раза
  • Добавлена четвёртая опция «Замена вопроса» (подробности выше)
  • Изменено время на обдумывание и ответ:
    • 1-4 вопрос: 30 секунд.
    • 5-10 вопрос: 45 секунд.
    • 11 вопрос: 1 минута.

Дерево Знаний (первый сезон)

Уровень Стоимость
без ошибок 1 ошибка 2 ошибки
11 1000 ₽ 500 ₽ 250 ₽
10 500 ₽ 250 ₽ 125 ₽
9 250 ₽ 150 ₽ 75 ₽
8 150 ₽ 100 ₽ 37.50 ₽
7 100 ₽ 75 ₽ 25 ₽
6 50 ₽ 50 ₽ 15 ₽
5 25 ₽ 25 ₽ 10 ₽
4 15 ₽ 15 ₽ 7.50 ₽
3 10 ₽ 10 ₽ 5 ₽
2 5 ₽ 5 ₽ 2.5 ₽
1 1 ₽ 1 ₽ 1 ₽

Дерево Знаний (второй сезон, одиночная игра)

Уровень Стоимость
без ошибок 1 ошибка 2 ошибки
11 1000 ₽ 500 ₽ 250 ₽
10 500 ₽ 250 ₽ 125 ₽
9 250 ₽ 125 ₽ 62.5 ₽
8 150 ₽ 75 ₽ 37.5 ₽
7 100 ₽ 50 ₽ 25 ₽
6 50 ₽ 25 ₽ 12.5 ₽
5 25 ₽ 12.5 ₽ 6.25 ₽
4 10 ₽ 5 ₽ 2.5 ₽
3 5 ₽ 2.5 ₽ 1.25 ₽
2 2 ₽ 1 ₽ 0.5 ₽
1 1 ₽ 0.5 ₽ 0.25 ₽

Дерево Знаний (второй сезон, парная игра)

Уровень Стоимость
без ошибок 1 ошибка 2 ошибки
11 2000 ₽ 500 ₽ 250 ₽
10 1000 ₽ 250 ₽ 125 ₽
9 500 ₽ 125 ₽ 62.5 ₽
8 300 ₽ 75 ₽ 37.5 ₽
7 200 ₽ 50 ₽ 25 ₽
6 100 ₽ 25 ₽ 12.5 ₽
5 50 ₽ 12.5 ₽ 6.25 ₽
4 20 ₽ 5 ₽ 2.5 ₽
3 10 ₽ 2.5 ₽ 1.25 ₽
2 4 ₽ 1 ₽ 0.5 ₽
1 2 ₽ 0.5 ₽ 0.25 ₽

Статистика

Первый сезон

Номер Дата игры Участник Выигрыш Пройдено вопросов
1 5 августа 2017 года Дмитрий Данилович 0.00 ₽ 5
Вадим Заяц (15.00 ₽) 6
2 19 августа 2017 года 0.00 ₽ 6
Руслан Габибов 50.00 ₽ 7
Александр Пушкаревский (25.00 ₽) 5
3 27 августа 2017 года 15.00 ₽ 7
Владислав Федотов 37.50 ₽ 8
Патрик Потопа 2.50 ₽ 2
4 3 сентября 2017 года Дмитрий Войтович 75.00 ₽ 7
Дмитрий Трофимов 37.50 ₽ 8
5 12 ноября 2017 года Артём Листраденков 75.00 ₽ 9
Кирилл Алексеев 25.00 ₽ 9
6 26 ноября 2017 года Артём Горячев 500.00 ₽ 11
Денис Лаптев (0.00 ₽) 0
7 3 декабря 2017 года 10.00 ₽ 6
Роман Транцев 0.00 ₽ 5
8 28 января 2018 года Аркадий Рух 250.00 ₽ 11
Артём Корсун (10.00 ₽) 5
9 25 февраля 2018 года 250.00 ₽ 11
Виталий Куликов 500.00 ₽ 11
10 18 марта 2018 года Вадим Заяц 250.00 ₽ 10
Дмитрий Данилович 15.00 ₽ 6
Патрик Потопа 7.50 ₽ 4
10 выпусков 16 участников[1] Σ = 2125.00 ₽ 143 (~7,53)

Второй сезон

Номер Дата игры Участник Выигрыш Пройдено вопросов
1 (11) 3 ноября 2018 года Александр Пушкаревский 2.50 ₽ 5
Виктор Данилкин
Артём Горячев
0.00 10

Галерея изображений

Интересные факты

  • «Знания» — игровой проект, перешедший из формата IRC-игры в формат Skype-игры.
  • За 5 лет существования игрового проекта было представлено несколько вариаций правил игры. Нынешние правила были введены 22 октября 2016 года (IRC-версия игры).
  • В первом сезоне игре принимал участие игрок телевизинной версии «Своей игры» — Аркадий Иосифович Рух, редактор из г. Минск, республика Беларусь.
  • На данный момент победителями игры являются Артём Горячев (выпуск от 26 ноября 2017 года, выигрыш: 500.00 рублей), Аркадий Рух (выпуск от 28 января 2018 года, выигрыш: 250.00 рублей), Артём Корсун (выпуск от 25 февраля 2018 года, выигрыш: 250.00 рублей) и Виталий Куликов (выпуск от 25 февраля 2018 года, выигрыш: 500.00 рублей).
  • Рекорд прохождения вопросов без ошибок — 10 вопросов, поставил Вадим Заяц (выпуск от 18 марта 2018 года). До этого момента рекорд по прохождению вопросов без ошибок был за Русланом Габибовым — 7 вопросов (выпуск от 19 августа 2017 года).

Примечания

  1. Вадим Заяц, Дмитрий Данилович и Патрик Потопа — 2 раза за сезон

Ссылки

Шаблон:Skype-игры