Знания (Skype-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (Статистика)
(Правила игры)
Строка 13: Строка 13:
 
== Правила игры ==  
 
== Правила игры ==  
 
Игра состоит из 11 вопросов общих знаний, каждый из которых имеет варианты ответа (с 1 по 4 вопрос — четыре варианта, с 5 по 10 — три варианта, 11 вопрос не имеет вариантов ответа). Для того, чтобы выиграть максимальный главный приз в 1000 рублей, участнику игры необходимо без ошибок ответить на все 11 вопросов. У игрока есть два права на ошибку.  
 
Игра состоит из 11 вопросов общих знаний, каждый из которых имеет варианты ответа (с 1 по 4 вопрос — четыре варианта, с 5 по 10 — три варианта, 11 вопрос не имеет вариантов ответа). Для того, чтобы выиграть максимальный главный приз в 1000 рублей, участнику игры необходимо без ошибок ответить на все 11 вопросов. У игрока есть два права на ошибку.  
* При первой ошибке главный приз делится пополам (500 рублей), однако на банк игрока это может не повлиять.  
+
* При первой ошибке главный приз делится пополам (500 рублей).  
* При второй ошибке главный приз снова делится пополам (250 рублей), однако на банк игрока это может повлиять.
+
* При второй ошибке главный приз снова делится пополам (250 рублей).
 
* Третья ошибка означает конец игры.  
 
* Третья ошибка означает конец игры.  
  
 +
У игрока есть три ''опции'', которые помогают ему в прохождении игры. На одном вопросе можно воспользоваться одной опцией:
 +
* '''«Один вариант»''' — компьютер убирает один заведомо неверный вариант ответа.
 +
* '''«Друг»''' — игрок может позвонить своему другу/знакомому/родственнику, и в течение 30 секунд он может помочь ответить на вопрос.
 +
* '''«Таймер»''' — даётся 45 секунд на обдумывание и ответ. Опция работает, начиная с пятого вопроса.
 +
 +
Также в игре есть дополнительная опция: ''стабилизация банка''. Участник, проще говоря, делает свой банк несгораемым, однако ему придётся пожертвовать правами на ошибку, так как первая же ошибка после стабилизации приводит игрока к концу игры, и он забирает с собой то, что стабилизировал.
 +
 +
Во время истечения таймера участник может забрать деньги. В таком случае он может предположить, что бы он выбрал, если бы не взял деньги.
 +
 +
=== Изменения в правилах во втором сезоне ===
 +
''Информация будет дополнена после релиза''
 +
 +
=== Парные игры ===
 +
''Информация будет дополнена после релиза''
 +
 +
=== Дерево Знаний (первый сезон) ===
 
{| class="wikitable wikicenter"
 
{| class="wikitable wikicenter"
 
|-
 
|-
Строка 82: Строка 98:
 
|}
 
|}
  
У игрока есть три ''опции'', которые помогают ему в прохождении игры. На одном вопросе можно воспользоваться одной опцией:
+
=== Дерево Знаний (второй сезон) ===
* '''«Один вариант»''' — компьютер убирает один заведомо неверный вариант ответа.
+
''Информация будет дополнена после релиза''
* '''«Друг»''' — игрок может позвонить своему другу/знакомому/родственнику, и в течение 30 секунд он может помочь ответить на вопрос.
+
* '''«Таймер»''' — даётся 45 секунд на обдумывание и ответ. Опция работает, начиная с пятого вопроса.
+
 
+
Также в игре есть дополнительная опция: ''стабилизация банка''. Участник, проще говоря, делает свой банк несгораемым, однако ему придётся пожертвовать правами на ошибку, так как первая же ошибка после стабилизации приводит игрока к концу игры, и он забирает с собой то, что стабилизировал.
+
 
+
Во время истечения таймера участник может забрать деньги. В таком случае он может предположить, что бы он выбрал, если бы не взял деньги.
+
  
 
== Статистика ==
 
== Статистика ==

Версия 12:17, 29 октября 2018

Знания

Информация о Skype-игре
Логотип игры


Ведущий:
Дмитрий Трофимов



Количество игр:
14





Период:
с 5 августа 2017 года


Знания — интеллектуальная Skype-игра, в которой для того, чтобы выиграть 1000 рублей, нужно максимально обладать общими знаниями. Ведущий и автор игры — Дмитрий Трофимов.

Правила игры

Игра состоит из 11 вопросов общих знаний, каждый из которых имеет варианты ответа (с 1 по 4 вопрос — четыре варианта, с 5 по 10 — три варианта, 11 вопрос не имеет вариантов ответа). Для того, чтобы выиграть максимальный главный приз в 1000 рублей, участнику игры необходимо без ошибок ответить на все 11 вопросов. У игрока есть два права на ошибку.

  • При первой ошибке главный приз делится пополам (500 рублей).
  • При второй ошибке главный приз снова делится пополам (250 рублей).
  • Третья ошибка означает конец игры.

У игрока есть три опции, которые помогают ему в прохождении игры. На одном вопросе можно воспользоваться одной опцией:

  • «Один вариант» — компьютер убирает один заведомо неверный вариант ответа.
  • «Друг» — игрок может позвонить своему другу/знакомому/родственнику, и в течение 30 секунд он может помочь ответить на вопрос.
  • «Таймер» — даётся 45 секунд на обдумывание и ответ. Опция работает, начиная с пятого вопроса.

Также в игре есть дополнительная опция: стабилизация банка. Участник, проще говоря, делает свой банк несгораемым, однако ему придётся пожертвовать правами на ошибку, так как первая же ошибка после стабилизации приводит игрока к концу игры, и он забирает с собой то, что стабилизировал.

Во время истечения таймера участник может забрать деньги. В таком случае он может предположить, что бы он выбрал, если бы не взял деньги.

Изменения в правилах во втором сезоне

Информация будет дополнена после релиза

Парные игры

Информация будет дополнена после релиза

Дерево Знаний (первый сезон)

Уровень Стоимость
без ошибок 1 ошибка 2 ошибки
11 1000 ₽ 500 ₽ 250 ₽
10 500 ₽ 250 ₽ 125 ₽
9 250 ₽ 150 ₽ 75 ₽
8 150 ₽ 100 ₽ 37.50 ₽
7 100 ₽ 75 ₽ 25 ₽
6 50 ₽ 50 ₽ 15 ₽
5 25 ₽ 25 ₽ 10 ₽
4 15 ₽ 15 ₽ 7.50 ₽
3 10 ₽ 10 ₽ 5 ₽
2 5 ₽ 5 ₽ 2.5 ₽
1 1 ₽ 1 ₽ 1 ₽

Дерево Знаний (второй сезон)

Информация будет дополнена после релиза

Статистика

Первый сезон

Номер Дата игры Участник Выигрыш Пройдено вопросов
1 5 августа 2017 года Дмитрий Данилович 0.00 ₽ 5
Вадим Заяц (15.00 ₽) 6
2 19 августа 2017 года 0.00 ₽ 6
Руслан Габибов 50.00 ₽ 7
Александр Пушкаревский (25.00 ₽) 5
3 27 августа 2017 года 15.00 ₽ 7
Владислав Федотов 37.50 ₽ 8
Патрик Потопа 2.50 ₽ 2
4 3 сентября 2017 года Дмитрий Войтович 75.00 ₽ 7
Дмитрий Трофимов 37.50 ₽ 8
5 12 ноября 2017 года Артём Листраденков 75.00 ₽ 9
Кирилл Алексеев 25.00 ₽ 9
6 26 ноября 2017 года Артём Горячев 500.00 ₽ 11
Денис Лаптев (0.00 ₽) 0
7 3 декабря 2017 года 10.00 ₽ 6
Роман Транцев 0.00 ₽ 5
8 28 января 2018 года Аркадий Рух 250.00 ₽ 11
Артём Корсун (10.00 ₽) 5
9 25 февраля 2018 года 250.00 ₽ 11
Виталий Куликов 500.00 ₽ 11
10 18 марта 2018 года Вадим Заяц 250.00 ₽ 10
Дмитрий Данилович 15.00 ₽ 6
Патрик Потопа 7.50 ₽ 4
10 выпусков 16 участников[1] Σ = 2125.00 ₽ 143 (~7,53)

Второй сезон

Номер Дата игры Участник Выигрыш Пройдено вопросов
1 (11) 3 ноября 2018 года TBA TBA TBA
TBA TBA TBA

Галерея изображений

Интересные факты

  • «Знания» — игровой проект, перешедший из формата IRC-игры в формат Skype-игры.
  • За 5 лет существования игрового проекта было представлено несколько вариаций правил игры. Нынешние правила были введены 22 октября 2016 года (IRC-версия игры).
  • В первом сезоне игре принимал участие игрок телевизинной версии «Своей игры» — Аркадий Иосифович Рух, редактор из г. Минск, республика Беларусь.
  • На данный момент победителями игры являются Артём Горячев (выпуск от 26 ноября 2017 года, выигрыш: 500.00 рублей), Аркадий Рух (выпуск от 28 января 2018 года, выигрыш: 250.00 рублей), Артём Корсун (выпуск от 25 февраля 2018 года, выигрыш: 250.00 рублей) и Виталий Куликов (выпуск от 25 февраля 2018 года, выигрыш: 500.00 рублей).
  • Рекорд прохождения вопросов без ошибок — 10 вопросов, поставил Вадим Заяц (выпуск от 18 марта 2018 года). До этого момента рекорд по прохождению вопросов без ошибок был за Русланом Габибовым — 7 вопросов (выпуск от 19 августа 2017 года).

Примечания

  1. Вадим Заяц, Дмитрий Данилович и Патрик Потопа — 2 раза за сезон

Ссылки

Шаблон:Skype-игры