Отборочный тур — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Своя игра)
Строка 13: Строка 13:
 
В [[Своя игра|Своей игре]] отборочный тур соперников главного гроссмейстера текущего выпуска игры проводился в выпусках с 2001 по 2011 год.  
 
В [[Своя игра|Своей игре]] отборочный тур соперников главного гроссмейстера текущего выпуска игры проводился в выпусках с 2001 по 2011 год.  
  
Главный гроссмейстер (победитель прошлой игры), стоящий в центральной стойке в начале выпуска отбирал соперников следующим образом: ведущий запускал хаотичное мигание лампочек, расположенных на стойке прединтентов сзади игровых стоек. Напротив каждого потенциального соперника имелась лампочка. Пока главный гроссмейстер вслепую (не видят лампочек сзади) не нажмёт на кнопку, то лампочки будут мигать в хаотично порядке, но как он нажимал на кнопку - соперниками главного гроссмейстера становились те, на местах которых остались гореть лампочки. Всего отбиралось два соперника.  
+
Главный гроссмейстер (победитель прошлой игры), стоящий в центральной стойке в начале выпуска отбирал соперников следующим образом: ведущий запускал хаотичное мигание лампочек, расположенных на стойке прединтентов сзади игровых стоек. Напротив каждого потенциального соперника имелась лампочка. Пока главный гроссмейстер вслепую (не видя лампочек сзади) не нажмёт на кнопку, то лампочки будут мигать в хаотично порядке, но как он нажимал на кнопку - соперниками главного гроссмейстера становились те, на местах которых остались гореть лампочки. Всего отбиралось два соперника.  
  
 
С 1994 по 2001 год, а так же с 2011 года по настоящее время отборочный тур не используется в данной игре. Все три участника заранее заявлены в игру.
 
С 1994 по 2001 год, а так же с 2011 года по настоящее время отборочный тур не используется в данной игре. Все три участника заранее заявлены в игру.

Версия 19:47, 18 января 2022

Отборочный тур — отдельный конкурс во многих телевизионных играх, IRC-играх, позволяющий определить главного участника игры.

«Кто хочет стать миллионером?»

В телевизионном шоу «Кто хочет стать миллионером?» (ранее «О, Счастливчик!») отборочный тур является одним из основных (но необязательных) элементов игры.

В студии находятся 10 участников, из которых только один займёт место в кресле игрока. Перед каждым из них находится монитор с кнопками. Ведущий задаёт вопрос, имеющий 4 варианта ответа. Эти варианты необходимо расставить в правильном порядке, согласно формулировке заданного вопроса. Для выполнения этого задания у игроков есть 20 секунд. По истечении этого времени, ведущий оглашает верную последовательность.

Победителем данного конкурса является тот игрок, кто справился с заданием быстрее остальных своих соперников. В случае, если никто из игроков не смог пройти отборочный тур, конкурс проводится повторно (ведущий задаёт новый вопрос).

В российской версии игры отборочный тур проводился в выпусках с 1 октября 1999 года по 14 августа 2010 года, за исключением выпусков спецпроектов (кроме спецвыпуска 30 декабря 1999 года). С выпуска от 4 сентября 2010 года по настоящее время отборочный тур не проводится вообще.

Своя игра

В Своей игре отборочный тур соперников главного гроссмейстера текущего выпуска игры проводился в выпусках с 2001 по 2011 год.

Главный гроссмейстер (победитель прошлой игры), стоящий в центральной стойке в начале выпуска отбирал соперников следующим образом: ведущий запускал хаотичное мигание лампочек, расположенных на стойке прединтентов сзади игровых стоек. Напротив каждого потенциального соперника имелась лампочка. Пока главный гроссмейстер вслепую (не видя лампочек сзади) не нажмёт на кнопку, то лампочки будут мигать в хаотично порядке, но как он нажимал на кнопку - соперниками главного гроссмейстера становились те, на местах которых остались гореть лампочки. Всего отбиралось два соперника.

С 1994 по 2001 год, а так же с 2011 года по настоящее время отборочный тур не используется в данной игре. Все три участника заранее заявлены в игру.

«Алчность»

Каждой новой команде игроков в «Алчность» предстоит пройти отборочный тур, по окончании которого один из шести игроков покинет шоу ни с чем, остальные же займут свои места согласно результатам конкурса.

Ведущий задаёт вопрос, ответом на который является число. Игроки вводят свои ответы при помощи специальных пультов. Тот игрок, чей ответ окажется наиболее близкий к верному, становится капитаном команды. Игрок, давший наиболее далёкий от истинного ответ, покидает шоу. Остальные игроки занимают 4 игровых места на площадке.

В случае, когда 2 или более игроков дают одинаковые ответы (либо разница их ответов с верным ответом совпадает), приоритет отдаётся тому, кто дал свой ответ быстрее.

«Пан или пропал»

В данном игровом шоу отборочный тур проводился следующим образом: ведущий задавал вопрос с тремя вариантами ответов, один из которых только верен. Кто верно, а главное быстрее всех отвечал на вопрос, тот становился игроком в данном выпуске игры.

«Сделка»

В отличии от «Пан или пропал», в аналогичной игре «Сделке» отборочный тур в виде вопроса на скорость правильного ответа отсутствовал: чтобы пройти в игру, участникам ничего не нужно делать. Ведущий запускал компьютер, который абсолютно случайным образом и определял игрока, после того, как ведущий говорил стоп.