Вход  •  Регистрация

Знания (первый сезон)

Любительские игры, проводимые посредством голосового общения ведущего с игроками как в мессенджерах, так и в настоящих студиях.

Сообщение » 05.08.2017, 20:54

Первый пошёл!



Немного фактов:
1) Первая часть записывалась в марте 2017 года, от того и качество микрофона хромает.
Вторая часть уже в июле записывалась, к этому моменту найден другой микрофон.
2) Первая часть монтировалась в апреле 2017 года, вторая часть в июле. От того и разница в некоторых графических элементах и их расположении. Дизайнеру (который делал само оформление) понравилась проделанная работа.
3) Во второй части небольшой косяк с оговоркой о том, как забрать деньги. В правилах игры прописано, что забрать деньги можно только во время обдумывания и ответа на вопрос (то есть, во время истечения таймера).
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1093

Сообщение » 06.08.2017, 11:43

Никогда не писал отзывы к каким-либо выпускам проектов, но всё бывает в первый раз. Осмелюсь высказать всё о данной игре.

Первое впечатление - преинтро, дисклеймер. Он ООООООчень похож на дисклеймер одного проекта, который также выкладывался на данном форуме, думаю, что автор "Знаний" уже догадался про какой проект я говорю. Непонятно одно - я всё понимаю, но вы действительно рассчитываете на то, что вас будет смотреть зарубежная аудитория? Если нет, то зачем переводить дисклеймер на английский язык? Решили полностью тогда уж слизать дисклеймер с того самого проекта, который я упоминал?

Заставка красивая, но мне непонятно, почему одна сторона логотипа полностью залита чёрным, а другая, вроде бы, прозрачная? Может, конечно "так и задумано".

Ах, точно. Вспомнив "так и задумано" сразу же приходит на ум графическая составляющая игры. Изображение
Вы всерьёз считаете, что это "так и задуманно"? Если так действительно задумано, то варианты ответов смотрятся, как минимум не эстетично, максимум - криво.

Насчёт звукового сопровождения - ничего плохого не могу сказать. Саундтрек мне понравился, он вписывается в эту игру очень даже прилично.

Ведение игры - да, ведущий обучился новым фразочкам, но этого мало. Выпуск смотреть неинтересно/скучно. Либо сокращайте хронометраж, либо работайте над дикцией и придумывайте новые крутые фирменные фишечки.

Игроки - два белоруса отвечают на вопросы, связанные с Россией. Не надо так. Надо же всё-таки подбирать вопроса под игрока. А если бы к вам пришёл, например, Патрик Потопа, то вы бы тоже задавали ему вопросы про Россию? Ну это глупо. Посмотрим, чем закончилась игра Вадима.

Ну и заключение игры - титры.

Изображение
Совсем не обязательно указывать в титрах многомиллиардные корпорации, вы действительно думаете, что им не наплевать на вас? Ну, а про Lenovo Group Ltd. я вообще чуть не выпал из окна третьего этажа со смеху.

Ставлю 4 балла из 10 возможных. 2 за ведение и 2 за музыкальное сопровождение. Остальное - увы и ах. Над проектом надо работать.
Аватара пользователя
k3ron
The Banker
 
Репутация: +34/-2
Сообщения: 189

Сообщение » 06.08.2017, 12:47

И это в 720p.
Изображение
Это многое говорит о том как старался автор сего зрелища.
Аватара пользователя
Максим Извеков
 
Репутация: +4/-2
Сообщения: 69

Сообщение » 06.08.2017, 13:44

Matt Miller пишет:Непонятно одно - я всё понимаю, но вы действительно рассчитываете на то, что вас будет смотреть зарубежная аудитория? Если нет, то зачем переводить дисклеймер на английский язык? Решили полностью тогда уж слизать дисклеймер с того самого проекта, который я упоминал?

Тот же Patryk Potopa - родом из Польши, а это уже зарубежная аудитория. Он пишет в основном на английском языке, он его понимает. Почему бы и нет?
Matt Miller пишет:Вы всерьёз считаете, что это "так и задуманно"? Если так действительно задумано, то варианты ответов смотрятся, как минимум не эстетично, максимум - криво.

У сего чудесного шрифта есть очень неприятная особенность - он очень плохо работает с bold-версией. Вероятно, к следующему выпуску будем менять шрифт, дабы все было эстетичнее.
Matt Miller пишет:Игроки - два белоруса отвечают на вопросы, связанные с Россией. Не надо так. Надо же всё-таки подбирать вопроса под игрока. А если бы к вам пришёл, например, Патрик Потопа, то вы бы тоже задавали ему вопросы про Россию? Ну это глупо. Посмотрим, чем закончилась игра Вадима.

Рандом - такая штука ©
А вообще, весело, когда во главу угла ставится графика в интеллектуальной игре, которую нужно оценить в первую очередь по вопросам.
Matt Miller пишет:Совсем не обязательно указывать в титрах многомиллиардные корпорации, вы действительно думаете, что им не наплевать на вас? Ну, а про Lenovo Group Ltd. я вообще чуть не выпал из окна третьего этажа со смеху.

Думаю, что раз технологии использовались, то их нужно указать. Lenovo Group Ltd. - в записи использовался телефон фирмы, с помощью которого записывались подводки.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1093

Сообщение » 06.08.2017, 15:10

Dmitros пишет:У сего чудесного шрифта есть очень неприятная особенность - он очень плохо работает с bold-версией. Вероятно, к следующему выпуску будем менять шрифт, дабы все было эстетичнее.

Вкупе с разнящимися высотами текста вариантов (а ещё некоторых сумм в дереве) выглядит совсем халтурненько. Удивительно, что такую бросающую в глаза вещь вы только ещё соберётесь исправлять.
Dmitros пишет:Рандом - такая штука ©

Одно дело, например, «Народ против» с большим потоком вопросов, где рандом вполне оправдан. Другое — тот же «Кто хочет стать миллионером?» (или данная игра, что примерно одно и то же) со статичным небольшим количеством вопросов, где как раз-таки лучше готовиться индивидуально к каждому игроку. Не подыгрывать, конечно, но и не допускать казусов, когда жителю одной страны достаются специфичные вопросы о другой.
Dmitros пишет:А вообще, весело, когда во главу угла ставится графика в интеллектуальной игре, которую нужно оценить в первую очередь по вопросам.

Всё, что тут можно сказать — интеллектуальная часть игры не особо привлекла. Лишь пара нюансов по вопросам: про «Ла-Ла Лэнд» непонятно, к чему было придумывать каверы к этому названию, если куда понятнее было бы просто добавить другие номинированные фильмы. Ну и про актёров (кстати, если уж мудрить с написанием «54-летие», то там слитно) — ваааще невесело. Да и сам формат инновационностью не блещет.
Аватара пользователя
WK217
 
Репутация: +225/-1
Сообщения: 1702

Сообщение » 06.08.2017, 16:26

"...и об этом уделал весь интернет..." Что за?

Годы идут, а ничего не меняется: дурацкая манера ведения с причмокиваниями и конкретными жаргонизмами, никудышные вопросы, местами давно заезженные (про мужской день и короны на гербе, фе), нелогичность правил, ну и конечно мои любимые кривая графика и безвкусная музыка.

Долгое вступление. Очень долгое. Прям как в «Кто хочет стать миллионером?»... О боже, денежное дерево, как в «Кто хочет стать миллионером?». А, не, не как: оно слева, никто не заметит, да ещё оно обрезается за неверные ответы, хммм... 3 подсказки - «Кто хочет стать миллионером?». Настолько очевидно и банально. Кривое урезание дерева. Если урезать, то урезать всё, а не как вздумается. На лёгких вопросах по 4 варианта, на более сложных - 3. Курам на смех. Если и хотелось сделать, как в «Десять миллионов», то надо было наоборот: где легче - там и меньше вариантов. И вот надо было обязательно почти весь рекламный ролик вставить. Хотя ж сказали, что будет фрагмент, в итоге нас обманули и удлинили хронометраж. Про орфографию промолчу, всё сказали до.

Дисклеймер - вы шутите? Кому вы нужны, ей богу. Заставка - видно, что какой-то шаблон для АЕ, ибо нафига координата, она ничего не значит. Кривые шестиугольники какбэнамекаэ на всё тот же «Кто хочет стать миллионером?», никакой оригинальности. Текст расположен абы как, в Фотошопе-то всё выравнивается с помощью пары кнопок, рисовать можно по сетке, чтоб всё ровно было. Тоже самое и про фотки и подписи к ним. Лишь бы доказать, что мы можем и умеем в ФШ, а получилось наоборот.

Dmitros пишет:Lenovo Group Ltd. - в записи использовался телефон фирмы, с помощью которого записывались подводки.

Боже мой, ДА ВСЕМ НАС... нувыпонели ©
Бессмысленно и беспощадно. Напомню, что вам не заплатили за рекламу.

Dmitros пишет:Рандом - такая штука

Это не рандом, а что сочинили - то и подкинули. Давайте будем честными.

Dmitros пишет:У сего чудесного шрифта

Что вы так стесняетесь Ариала. Верю-верю, хотели Гельветику, но у кого-то просто кривая версия. Интернет-то большой, можно было и нагуглить. Ну или поставить нормальное сглаживание, если надписи не делались в самом Сони Вегасе.

Dmitros пишет:Тот же Patryk Potopa - родом из Польши, а это уже зарубежная аудитория.

Будем считать это прикольной самоиронией.

Максим Извеков пишет:И это в 720p.

Да, тоже позабавила растянутость иконки телефона на пол-лица, мать вашу. Помогите, уберите это.

Matt Miller пишет:Игроки - два белоруса отвечают на вопросы, связанные с Россией. Не надо так. Надо же всё-таки подбирать вопроса под игрока. А если бы к вам пришёл, например, Патрик Потопа, то вы бы тоже задавали ему вопросы про Россию? Ну это глупо. Посмотрим, чем закончилась игра Вадима.

Ну знаешь, посмотрев выпуск на двойной скорости становится понятно, что игра рассчитана на таких, как они. Не в обиду игрокам будет сказано, что организатор и не планировал что-то делать на серьёзную аудиторию с таким уровнем подготовки.

Dmitros пишет:В правилах игры прописано, что забрать деньги можно только во время обдумывания и ответа на вопрос (то есть, во время истечения таймера).

А в чём логика тогда? Потратить лишний вопрос?

Dmitros пишет:Дизайнеру (который делал само оформление) понравилась проделанная работа.

А вот нам не понравилось. Забыл сказать про резкие переходы. Плавнее надо бы.

Dmitros пишет:Первая часть записывалась в марте 2017 года, от того и качество микрофона хромает.
Вторая часть уже в июле записывалась, к этому моменту найден другой микрофон.

Открою небольшой секрет: хромает не только микрофон, но и всё, что есть в этой игре.

Ну и последнее: плашечка в углу на протяжении почти всего времени и статьи в нашей Вики тонко намекают на ЧСВ автора. Не надо так.

3/10.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +234/-45
Сообщения: 2070

Сообщение » 06.08.2017, 16:53

Я уже по поводу этого действа высказался в одной конфе, но могу поделиться этим и здесь.
По моему мнению, создатель не очень серьёзно отнёсся к подготовке релиза. Иначе как можно объяснить серьёзные огрехи в графике?
1) Как такое вообще возможно?

2) Присмотритесь внимательно к фигурке игрока в первом и втором случаях. Видно сразу, что во втором случае она немного сдвинута

3) Титры. Мало того, что текст вылезает за пределы своеобразной "сейф-зоны", так ещё и везде расстояние от левого края до текста разное. КАК?

Вот я предчувствую ответ автора, что на интеллектуальную составляющую лучше бы смотрели, чем на графику. Но я скажу, что графика тоже влияет на общее восприятие продукта. Засим откланиваюсь
Последний раз редактировалось ripachtrukach 06.08.2017, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
ripachtrukach
 
Репутация: 0
Сообщения: 34

Сообщение » 06.08.2017, 18:11

Музыка-9/10
Вопросы-6/10
Графика-8/10
Ведущий-100/10
Задумка-8,9/10
Титры-10/10 (Над Леново ржал 3 минуты)
Итог-Not Bad,но в следующих играх косяки надо всё-таки править.(статистика на YT говорит сама за себя)
Последний раз редактировалось Dencheg2 06.08.2017, 18:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Dencheg2
 
 
Репутация: 0
Сообщения: 2

Сообщение » 06.08.2017, 19:18

Насколько я помню, заставку делал не он и она была в других цветах %)
r.shulunov
 
Репутация: +6
Сообщения: 24

Сообщение » 06.08.2017, 19:41

Как автор заставки (которая была сделана для другого канала ещё в далёком 2013) хочу спросить, что мешало оставить оригинальную музыку? Почему саму заставку замедлили? А перекрашивать-то тем более зачем?
Аватара пользователя
mrcatmann
 
Репутация: +4/-2
Сообщения: 13

Сообщение » 06.08.2017, 20:54

ripachtrukach пишет:Вот я предчувствую ответ автора, что на интеллектуальную составляющую лучше бы смотрели, чем на графику. Но я скажу, что графика тоже влияет на общее восприятие продукта. Засим откланиваюсь

Безусловно, графика влияет на общее восприятие, никто и не спорит, вы что? Просто в первую очередь нужно смотреть на интеллектуальную составляющую, а потом уже на всякие рюшечки-плюшечки. Но и о графике никто не забывает, постараемся исправить в следующем выпуске.
ripachtrukach пишет:Я уже по поводу этого действа высказался в одной конфе, но могу поделиться этим и здесь.

На будущее - агрессия со стороны зрителя восприниматься спокойно никак не может, причём, если предпосылок (например, автор игры сам завёл разговор на эту тему в той самой конфе) никаких не было. Если бы все по очереди спокойно указывали на недостатки, без всякой предвзятости и агрессии, как это принято у некоторых, то агрессии с моей стороны, если такова имеется, не будет. Ибо фразочки типа "думаю дмитросу стоит заканчивать с этим" ничего хорошего не несут.
Хотя я вот со своей стороны агрессии то не заметил - просто ушёл по-английски, чтобы не мешали работать.
ripachtrukach пишет:Иначе как можно объяснить серьёзные огрехи в графике?

Я объяснил их в спойлере в начале темы.
r.shulunov пишет:Насколько я помню, заставку делал не он и она была в других цветах

Заставку делал Кирилл Алексеев, и она была сделана в синем цвете.

kittenizator пишет:Как автор заставки (которая была сделана для другого канала ещё в далёком 2013) хочу спросить, что мешало оставить оригинальную музыку? Почему саму заставку замедлили? А перекрашивать-то тем более зачем?

1) Оригинальная музыка - классный термин для еле слышной библиотечной музыки. Уже давно имеется своя, из чего вытекает ответ на второй вопрос.
2) Замедлено в такт музыкальному сопровождению. И это получилось, на мой взгляд.
3) Перекрашивать под уже традиционный зелёный цвет, сохранившийся с IRC-версии. Это вам не другой канал™, где были совершенно другие правила, и другое всё.
1996_Freemont пишет:плашечка в углу на протяжении почти всего времени и статьи в нашей Вики тонко намекают на ЧСВ автора. Не надо так.

Плашечка в углу тонко намекает на то, что это "watermark". Статьи в нашей Вики тонко намекает на то, что этот игровой проект будет жить, несмотря на Ваше предвзятое отношение.
Последний раз редактировалось Mio-chan 06.08.2017, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1093

Сообщение » 07.08.2017, 12:14

Dmitros пишет:Он пишет в основном на английском языке, он его понимает. Почему бы и нет?

Ну тогда нужно и вопросы переводить, не? На что иначе тут должна смотреть англоязычная аудитория — на дисклеймер и красно-зелёные плашечки?
Dmitros пишет:У сего чудесного шрифта есть очень неприятная особенность - он очень плохо работает с bold-версией.

Шрифт и не должен работать с болд-версией. С этим должен работать дизайнер. По крайней мере в первой части игры его работа оценивается чуть менее, чем на ноль: совершенно нубское выравнивание везде, где только можно: что в вариантах, про дерево молчу, там и так был караул — и не по центру, и не по знаку, и не по правому краю. Вообще не пойми как.
Dmitros пишет:А вообще, весело, когда во главу угла ставится графика в интеллектуальной игре,

*в ВИДЕО скайп-игры. Иначе зачем это всё городится, если тогда достаточно в IRC делать то же самое. И тогда точно все будут оценивать вопросы, а не плашечки и корявости выравниваний.
Dmitros пишет:Думаю, что раз технологии использовались, то их нужно указать.

Никогда не видел, чтоб в титрах сделки писали модель телефона банкира, а в титрах «Кто хочет стать миллионером?» марку монитора ведущего. Ну да ладно, на что только не пойдёшь, чтобы сделать титры подлиннее и посолиднее.
Dmitros пишет:Рандом - такая штука ©

Отмаз — такая штука. Ещё пока не ©

Dmitros пишет:Заставку делал Кирилл Алексеев, и она была сделана в синем цвете.

Даже эта картинка смотрится куда лучше, чем то кислотное замедленное чудо с непонятной координатой, которая одиноко висит на экране 5 секунд.

Dmitros пишет:нужно смотреть на интеллектуальную составляющую

Ну ок, менее, чем через сутки после просмотра мне помнится интересным лишь вопрос про герб РФ. Вот только незадача: он уже был и в «Кто хочет стать миллионером?», и в Ограблении. Ну и вопрос про кукурузу сойдёт (хотя где-то мне этот факт попадался пару месяцев назад на глаза).
Оченплохие вопросы: про 54-летие, про Моисеенко.
Ну и странно, что вопрос про 54-летие стоит вторым, а про спиральную галактику аж шестым. Как вы там вообще сложности распределяете?

В общем, из 12 заданных вопросов только один претендует на четвёрочку. Смешные вопросы не особо смешные и оценивать их неинтересно даже. Вот такая интеллектуальная составляющая.

Dmitros пишет:Но и о графике никто не забывает, постараемся исправить в следующем выпуске.

В общем, игру стоит оценивать как «выложили, ну чтоб монтаж совсем уж зря не пропадал». Иначе я не понимаю, как можно выпуск записывать и монтировать в два захода с интервалом в полгода с таким весьма посредственным результатом. Ну либо такое бывает, когда кто-то организаторов или исполнителей кладёт жирный болт на процесс, сделав свою часть работы «на отшибись», а остальные уже не в состоянии ничего успеть исправить. Но опять же… кто-то назначал жёсткий дедлайн?


UPD: не знаю, как тестировался графон, но вы знаете, что слова «ВРЕМЯ» (я даже не буду спрашивать, зачем оно пишется под ВРЕМЕНЕМ, рядом с которым стоит иконка ВРЕМЕНИ) и «ВАРИАНТ» совершенно нечитаемы, стоит немножко откинуться от монитора на спинку кресла? Мало того, они бессмысленны и нарушают весь смысл существования пиктограмм.

А ещё выделение вариантов синим какое-то уродское. Вы б хотя бы текст на его фоне делали бы белым, чтоб он был читабельнее уж.

UPD-2: чтоб не только критиковать, но и посоветовать, могу вот ещё что добавить. Упростить восприятие игры можно, объясняя правила и вносимые изменения только в тот момент, когда они вступают в силу. Не обязательно это делать всё сразу.
Так, вместо того, чтобы говорить о «подсказке» таймера (брр, вообще не понимаю, в каких случаях это вообще может помочь) в начале игры и блокировать её до 5го вопроса, достаточно просто его добавить, когда придёт случай. Так и в «Кто хочет стать миллионером?» четвёртую подсказку суют только после того, когда ей можно начинать пользоваться.
Аналогично можно было бы в дереве разбить вопросы на эти блоки с вариантами, чтоб было видно, когда начинается тот или иной этап игры. Сейчас это визуально никак не выделяется.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

Сообщение » 07.08.2017, 13:02

Посмотрел сие "чудо". Начнём разбор полётов по порядку.

Интеллектуальная составляющая: Честно сказать, вопросы меня не слишком впечатлили. Про макароны и "Ла-ла-лэнд" - слишком простовато, но иногда попадались и интересные вопросы. Срез Димы Даниловича (aka Лады) на вопросе про короны на гербе РФ немного вызывает сомнения, а он об этом знал? Думаю до этого вопроса нет.

Графика и музыка:
Дерево и подсказки нагло скопированы из "Кто хочет стать миллионером?" (не совсем). Про плашку "Знания", висящую в левом нижнем углу экрана: Dmitros решил использовать это, как в некоторых других телеиграх или шоу (в каких именно, я не помню). С 1996_Freemont категорически не согласен про ЧСВ (Чувство Собственной Важности) Музыка действительно порадовала. Динамичная, интересная. Вот когда звонили другу - это реально был большой промах.
Matt Miller пишет:Ах, точно. Вспомнив "так и задумано" сразу же приходит на ум графическая составляющая игры.
Вы всерьёз считаете, что это "так и задуманно"? Если так действительно задумано, то варианты ответов смотрятся, как минимум не эстетично, максимум - криво.
Nuff said. Соглашусь с Matt'om - очень криво.

Правила игры: смесь обычного «Кто хочет стать миллионером?» и WWTBAM Hot Seat. Нет новизны.

Ведущий: манера ведения игры так себе. IMHO.

Игроки: К Диме Даниловичу (Ладе) и к Вадиму Зайцу (Ugadaets'y) претензий нет и быть не может. Сыграли в меру своих знаний.

Указание в титрах Lenovo, Skype и других компаний - проорал в голосину.

Итог: задумка хорошая, но подвела реализация. Сомневаюсь, что наш уважаемый Дмитрий Трофимов (Dmitros) сможет исправить всё к следующему выпуску, но будем надеяться, что ему что-то получится сделать и поработать на ошибками. Пока что: по шкале AG.ru игра получает 42%, то есть оценку "Вяло".
Последний раз редактировалось Cdzn2001 07.08.2017, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cdzn2001
 
Репутация: +19/-1
Сообщения: 506

Сообщение » 08.08.2017, 13:22

Cdzn2001 пишет:Срез Димы Даниловича (aka Лады) на вопросе про короны на гербе РФ немного вызывает сомнения, а он об этом знал? Думаю до этого вопроса нет.

Честно говоря, я cам подзабыл, сколько корон на гербе, поэтому тоже был удивлён этому факту. После фиксации ответа я ещё искал ту самую картинку, которая висела вместо моей наглой рожи фотографии:

Cdzn2001 пишет:Дерево и подсказки нагло скопированы из "Кто хочет стать миллионером?" (не совсем).

По сути, похоже, да. Может не на российскую версию, но на британскую, . Подсказки - не люблю это слово ещё со времён «Кто хочет стать миллионером?», поэтому используется менее привычное слово "опция".
Cdzn2001 пишет:Про плашку "Знания", висящую в левом нижнем углу экрана: Dmitros решил использовать это, как в некоторых других телеиграх или шоу (в каких именно, я не помню).

Сам не помню. Выше описано предназначение этой плашки - watermark.
Cdzn2001 пишет:С 1996_Freemont категорически не согласен про ЧСВ (Чувство Собственной Важности)

Вы не знали? У всех, кто пишет статьи про свои Skype-игры, и кто пишет на них обзоры - ЧСВ до кучи. Не знали? Не знайте дальше, потому что это ложь (play dl_false.mp3)
Cdzn2001 пишет:Nuff said. Соглашусь с Matt'om - очень криво.

Вы не поверите, но я с ним тоже согласен.
Cdzn2001 пишет:Правила игры: смесь обычного «Кто хочет стать миллионером?» и WWTBAM Hot Seat. Нет новизны.

И где же похожа игра на "горячее кресло"? Таймером? Ну так есть и другие игры на время, давайте их туда приравняем. К тому же, после истечения времени у игрока есть ещё порядком 10 секунд, чтобы дать ответ (правда, временем наши участники не злоупотребляли, поэтому и в правилах это не прописано), тогда как в HotSeat истечение таймера - автоматически поражение в игре.
Cdzn2001 пишет:Ведущий: манера ведения игры так себе. IMHO.

Зато ни под кого не косил, как, например, в первых эпизодах Угадайки, если вы смотрели, конечно.
Cdzn2001 пишет:Указание в титрах Lenovo, Skype и других компаний - проорал в голосину.

Давайте орать в голосину со всех skype-игр, где это указывается. Например, с "Игры против времени"

Я посчитал нужным указать технологии, с помощью которых создавался выпуск. Не вижу в этом ничего смешного, а тем более позорного.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1093

Сообщение » 08.08.2017, 14:02

Dmitros пишет:К тому же, после истечения времени у игрока есть ещё порядком 10 секунд, чтобы дать ответ (правда, временем наши участники не злоупотребляли, поэтому и в правилах это не прописано),

Госпдя, тогда зачем это вообще нужно?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

След.

Вернуться в Онлайн-игры и прочие