Ну наконец-то мы увидели и версию с поражением команды. Это хотя бы говорит о том, что исход игр не предопределён, ибо сомнения в этом были.
И всё это при том, что команда была сильная и явно заряжена на победу. Тем обиднее, конечно.
Начали игру довольно бойко - ключи шли довольно-таки неплохо: из первых пяти конкурсов четыре ключа получили. А потом последовали два очень трудных испытания, одно из которые вообще непонятно, проходится ли (это я про человека-паука, если что). Ещё и пленника получили.
Вообще, мне подумалось, что команда должна быть идеальной, чтобы избежать совета теней. Потому что конкурсов традиционно семь, а ключей надо шесть. Довольно большой КПД необходим, однако.
В состязаниях с мастерами игры больше всего поразила тактика Флориды в игре со штампами, когда она откровенно запутала мастера своими хаотичными движениями Не знаю, специально это было задумано или получилось спонтанно, но итог шикарный.
И приключения, вроде бы, неплохо шли: две подсказки из трёх взяты. Но вот кодовое слово было не столь очевидным, как в прошлые разы. К тем подсказкам, которые заработала команда, легко подходило несколько вариантов.