» 14.09.2012, 19:32
Хм, а разве допустимо задействование обеих рук в «Двойном рефлексе»?
Memory flash — явно игра не настолько тяжела, что место ей на 4-м уровне. Правда, здесь важную роль играет количество квадратиков. Вот, их слишком много и было, чтоб успеть «сфотографировать» за полсекунды. Наиболее рационально, в ущерб паре жизней, правда, думаю, будет разбить пространство на 2-3 части и сосчитать, сколько квадратиков приходится на каждую из них и полученные значения впоследствии суммировать.
Rebound — вряд ли без симплифая пришлось бы рассчитывать на успех, так что всё верно сделала.
Side-track — только 5 жизней наверняка не могут стать залогом надежды на победу. Недооценка противника ни к чему хорошему никогда не приводит.
В общем, успешное прохождение многих игр были дополнены прекрасным выигрышем!
Perimeter — тяжёлое начало.
Dead stop — а вот теперь молодец, вроде ни разу не брали эту игру с первой же попытки.
Structure — наскучивает, что предлагаемая фигура всё время одна и та же, почему бы не внести разнообразие? Странно, что засчитали попытку ещё тогда, когда участник даже рук не оторвал от конструкции, впоследствии и вообще развалившейся… Категорический незачёт!
Transferal — кое-как дотянул до этого уровня и взял то, больше чего ему явно не светило. Ну и хорошо, прагматизм ещё никто не отменял.
Особенно грустно, конечно, то обстоятельство, что единственный дельный совет, который может дать группа поддержки — прекратить игру, заюзать симплифай или триал ран. Или неразговорчивость болельщиков обусловливается наложенным организаторами запретом помогать в ходе игры подопечному?