» 27.06.2013, 20:36
Вот интересно, сколько лет этому парню? Или это кажется, что он молод, а на самом деле ему за тридцатник? Дама в поддержке вон разговаривает голосом маленького ребёнка, а на самом деле…
Aperture будто нарочно поставили — высоко ему тянуться туда.
Navigate — прикольная, но довольно трудная игра. По идее, Barrier в этом плане даже проще.
Вот что не нравится у китайцев, так это момент победы в игре или потери жизни — какой-то он нечёткий: звука то почти не слышно, то его нет вообще, показывать тоже могут что угодно, что не всегда даже заметно, что всё покраснело… В первом сезоне было нормально, а тут странно.
Вторая участница удивила — как умудрилась добраться до высот, проиграв почти всё в начале и оставшись с одной жизнью? Очень и очень смело!
Time Split — я сначала испугался, но потом всё стало ясно — игра с интервалом, а не на точное попадание. Честно говоря, оригинальный вариант лучше.
Retrace — да, я будто в воду глядел, комментируя ранее Vault… Но вот игру сделали сложнейшую. Она явно труднее Momentum и Rebound, хотя и похожа на них. А всё дело в нелинейности: толкни чуть сильнее, шар проедет по рельсам дальше и чуть выше, и это существенно добавит ему энергии для возврата. Неудивительно, что она потеряла столько жизней. Скорее удивительно, что не потеряла все. При кажущейся простоте есть большое желание отнести игру в группу гробов.
Chase без пробной? Ну в принципе да.
Absence — как, КАК они это проходят? Тут есть у кого-то идеи, как эту игру проходить? Что в тот, что в этот раз я просто стеклянными глазами смотрю на происходящее. Никакого математического способа запоминания придумать не могу.
Construction — и тут прошла? После неудачной пробной попытки? Интересные дела.
А следующую игру не показали, гады, но скорее всего что-то из разряда Composure или Pin-Point.