Вход  •  Регистрация

The Cube (CN, S02E17, 26.06.2013)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 27.06.2013, 13:06

The Cube (CN, S02E17, 26.06.2013)

Имя файла: 梦立方 (S02E17, 2013_06_26).mp4
Объём: 316 МБ
Длительность: 01:01:55
Субтитры: нет
Видео: 768x576, 20 кадр/с
Аудио: 44.1 кГц, 2 канала

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
 ! Данный релиз отмечен как устаревший.
Пожалуйста, не пишите здесь просьбы о восстановлении файла — мы и так осведомлены. Если релиз восстановлен, снимите его с жалобы в каталоге видеофайлов.

Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 27.06.2013, 18:01

Жалковато парня было при первых двух попытках в Aperture. Ему мгновения в каждом попытке не хватило. Но эти мгновения потеряны всего лишь одним мячом.

А вот Navigate сложная игра. Поэтому логично, что он её не смог пройти.

Time-Split - это что за чертовщина происходила? Цифры скакали, победное время вообще не круглое. Возможно, что нужно нажать после 5 секунд и разница между итоговым временем и 5 секундами не должна превысить определённых сотых секунд. Не понятно...

Retrace -
Andrey Yeriomin пишет:можно новую игру сделать — окрасить некоторую зону в конце рельсов в красный цвет, и предложить запустить шарик, чтобы он оказался в зоне и вернулся обратно.


У КУБа получилось поиграться с нервами и "жизнями" участника. Молодец, что смогла пройти.

Chase она как-то, но смогла пройти не спеша.

Absence тоже сложно пройти. Странновато, что последние две игры пройдены, имея очень мало жизней в запасе.

Construction. Пробную попытку не хочется комментировать. Просто хотелось, чтобы она забрала деньги. Не сильно понимаю, как смогла пройти. Каким способом она сумела эту конструкцию, которая хорошо шаталась, заставить не шататься? Ловкость рук и никакого обмана :). Ну и хорошо, она достойна этого выигрыша.
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

Сообщение » 27.06.2013, 18:04

Да он еле дотягивался в Aperture! Да и не очень выше кнопки Stop Zone он был! Но люди с таким ростом меньше тратят жизней на таких играх, как Direction и Navigate. Но и ему не удалось ...
Последний раз редактировалось DimaSDA 27.06.2013, 18:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 27.06.2013, 20:36

Вот интересно, сколько лет этому парню? Или это кажется, что он молод, а на самом деле ему за тридцатник? Дама в поддержке вон разговаривает голосом маленького ребёнка, а на самом деле…

Aperture будто нарочно поставили — высоко ему тянуться туда.
Navigate — прикольная, но довольно трудная игра. По идее, Barrier в этом плане даже проще.

Вот что не нравится у китайцев, так это момент победы в игре или потери жизни — какой-то он нечёткий: звука то почти не слышно, то его нет вообще, показывать тоже могут что угодно, что не всегда даже заметно, что всё покраснело… В первом сезоне было нормально, а тут странно.

Вторая участница удивила — как умудрилась добраться до высот, проиграв почти всё в начале и оставшись с одной жизнью? Очень и очень смело!

Time Split — я сначала испугался, но потом всё стало ясно — игра с интервалом, а не на точное попадание. Честно говоря, оригинальный вариант лучше.
Retrace — да, я будто в воду глядел, комментируя ранее Vault… Но вот игру сделали сложнейшую. Она явно труднее Momentum и Rebound, хотя и похожа на них. А всё дело в нелинейности: толкни чуть сильнее, шар проедет по рельсам дальше и чуть выше, и это существенно добавит ему энергии для возврата. Неудивительно, что она потеряла столько жизней. Скорее удивительно, что не потеряла все. При кажущейся простоте есть большое желание отнести игру в группу гробов.
Chase без пробной? Ну в принципе да.
Absence — как, КАК они это проходят? Тут есть у кого-то идеи, как эту игру проходить? Что в тот, что в этот раз я просто стеклянными глазами смотрю на происходящее. Никакого математического способа запоминания придумать не могу.
Construction — и тут прошла? После неудачной пробной попытки? Интересные дела.
А следующую игру не показали, гады, но скорее всего что-то из разряда Composure или Pin-Point.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 27.06.2013, 20:51

И очень странно, что они взяли и показали демо к оригинальному Time-Split. При этом интервал в своих появляющихся плашках во время показа демо не написали.

Andrey Yeriomin пишет:Chase без пробной? Ну в принципе да.

Ну там же 15 раз за 10 секунд. Легкий уровень...
Последний раз редактировалось STO 27.06.2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844


Вернуться в Видеоархив