Вход  •  Регистрация

Куб (UA, 24.09.2012)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 28.09.2012, 17:34

Куб (24 сентября 2012 года)

Имя файла: Kyb.(sezon.3.v.5).(24.09.2012).avi
Размер: 850.43 Mb
Продолжительность: 01:10:26
Субтитры: нет
Трансляция: CТБ
Видео: 720x400 (1.80:1) DivX Codec 5.x or 6.x 25 fps 1549 kbps avg 0.22 bit/pixel
Аудио: MPEG Layer 3 128.00 kbps avg 44.100 kHz
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Скачать
Аватара пользователя
Доманский
Местный Бубнов
 
Репутация: +220/-15
Сообщения: 4502

Сообщение » 28.09.2012, 22:14

По сравнению с двумя предыдущими выпусками этот, несомненно, проигрывает по многим параметрам.
Iнтервал – видоизменённый Rapid Fire. Очень даже просто по сравнению с иными играми.
Pathfinder – музыканты обычно на память не жалуются, да ещё и такой незаковыристый и легко запоминающийся маршрут подобрали, так что, как и ожидалось, проблем не возникло.
Метроном – снова самый подходящий конкурс для музыканта. Но за то, что остановил перемещение квадратика ровно на середине куба – отдельный респект.
Обертання цiпi – вот так финт ушами – упрощение после первого промаха. Зато жизни, вероятно, сэкономил для будущих игр, обещающих быть более трудными.
Точнiсть – для меня это игра-кошмарище. И снова Александр не перестаёт нас удивлять – активация пробной попытки при восьми жизнях, но игра реально сложная. Трудный выбор: и жаль, что 8 жизней просто так сгорят, и жаль, если потеряешь всё до этого заработанное. Неоправданная суета, нервозность из-за череды неудачных попыток сделали своё чёрное дело. Стоило прислушаться к советам своей группы поддержки, не скакать галопом, а размеренно и вдумчиво щёлкать пальцами. Прощёлкал свою игру Александр, эх, прощёлкал… Стихи очень украсили проигрыш однако.
Баланс – размялись, а теперь к настоящим играм…
Quantity – дети-горошинки… Ничего страшного в потере двух жизней не усматриваю, это нормальный результат на этой игре. Я тоже насчитывал и 25, и 26. Почему-то, прежде чем полностью залить всё пространство куба зелёным, на полу не показали правильный ответ.
Башта – от радости даже забыла нажать на кнопку по окончании игры.
Траектория меткости – не знаю, насколько упрощает задачу симплифай. Ведь, по сути, это новая игра, обусловленная изменением расстояния между колоннами. И к ней надо привыкнуть, пообтесаться. Соответственно, угол броска, его сила должны быть иными…
Hit Rate – раз Женя решила прекратить игру, так тому и быть. В Кубе оно виднее.
Ну и долгожданный Дима… Дима КоЛЯДЕНКО!!!
Pursuit – они офигели, что ли? Что за суперскорость? В UK на том же уровне скорость черепашечья, да и в UA-версии никогда так сильно не загонялись. В общем, переборщили ребята. Я сам ни за что бы не уследил.
Exact – дурацкая игра. А Коляденко упёртый, оказывается. Не прислушался к советам, сделал по-своему и… выиграл!
Transferal – выглядело довольно просто, надо уже дома самому потренироваться.
Multisphere – вовремя взятое упрощение служит залогом победы. Но не всегда. Уж форумчане особенно знают всю злокозненность сей игры. Честно говоря, до конца не верилось в победу Димы, но он-таки смог!
Цилиндр за одну жизнь – ахахах! Самый клёвый стёб.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 01.10.2012, 12:08

Дмитрий Коляденко сыграл отлично! У меня вопрос, будет ли русская версия куба?
andsoldat
 
 
Репутация: 0/-1
Сообщения: 10

Сообщение » 02.10.2012, 12:57

1)
Интервал — ясно, что разновидность Rapid Fire, причём более простая. Мне, кстати, показалось, что больше секунды прошло, а тут лишь половина.
Лабиринт — простенький маршрут.
Метроном — вау, прямо по центру!
Revolving Shot — после одной жизни сразу упрощать? Странная поддержка, можно было и ещё попробовать, не такая сложная игра.
Precision — пробная попытка при 8 жизнях кажется странной, но дальнейшее развитие событий ужасает.
Очень жаль проигрывать всё, так здорово сыграв первые четыре игры. Кстати, мне очень понравилась подборка игр в целом. Бывает, что совсем стандартно идут друг за другом, а тут довольно разнообразно.
Ну и стишок стал украшением программы, отлично.

2)
Баланс — .
Quantity — всего 24? Маловато что-то.
Stack — ну вот вечно тут все забывают кнопку нажать, радуются, потом вспоминают, и всё равно укладываются во время…
Luminate — тоже неоднозначные мысли насчёт упрощения, хотя по идее проще всё же.
Hit Rate с 0.500 на пятый уровень? Издеваются.

3)
Pursuit — «Эй-эй, ты куда?» :D Но скорость реально дикая какая-то.
Exact — ничего себе скорость у него! И точно 20!
Transferal — .
Multisphere посчитал лёгкой игрой, но потом понял, что не такая уж и лёгкая…
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612


Вернуться в Видеоархив