» 28.09.2012, 22:14
По сравнению с двумя предыдущими выпусками этот, несомненно, проигрывает по многим параметрам.
Iнтервал – видоизменённый Rapid Fire. Очень даже просто по сравнению с иными играми.
Pathfinder – музыканты обычно на память не жалуются, да ещё и такой незаковыристый и легко запоминающийся маршрут подобрали, так что, как и ожидалось, проблем не возникло.
Метроном – снова самый подходящий конкурс для музыканта. Но за то, что остановил перемещение квадратика ровно на середине куба – отдельный респект.
Обертання цiпi – вот так финт ушами – упрощение после первого промаха. Зато жизни, вероятно, сэкономил для будущих игр, обещающих быть более трудными.
Точнiсть – для меня это игра-кошмарище. И снова Александр не перестаёт нас удивлять – активация пробной попытки при восьми жизнях, но игра реально сложная. Трудный выбор: и жаль, что 8 жизней просто так сгорят, и жаль, если потеряешь всё до этого заработанное. Неоправданная суета, нервозность из-за череды неудачных попыток сделали своё чёрное дело. Стоило прислушаться к советам своей группы поддержки, не скакать галопом, а размеренно и вдумчиво щёлкать пальцами. Прощёлкал свою игру Александр, эх, прощёлкал… Стихи очень украсили проигрыш однако.
Баланс – размялись, а теперь к настоящим играм…
Quantity – дети-горошинки… Ничего страшного в потере двух жизней не усматриваю, это нормальный результат на этой игре. Я тоже насчитывал и 25, и 26. Почему-то, прежде чем полностью залить всё пространство куба зелёным, на полу не показали правильный ответ.
Башта – от радости даже забыла нажать на кнопку по окончании игры.
Траектория меткости – не знаю, насколько упрощает задачу симплифай. Ведь, по сути, это новая игра, обусловленная изменением расстояния между колоннами. И к ней надо привыкнуть, пообтесаться. Соответственно, угол броска, его сила должны быть иными…
Hit Rate – раз Женя решила прекратить игру, так тому и быть. В Кубе оно виднее.
Ну и долгожданный Дима… Дима КоЛЯДЕНКО!!!
Pursuit – они офигели, что ли? Что за суперскорость? В UK на том же уровне скорость черепашечья, да и в UA-версии никогда так сильно не загонялись. В общем, переборщили ребята. Я сам ни за что бы не уследил.
Exact – дурацкая игра. А Коляденко упёртый, оказывается. Не прислушался к советам, сделал по-своему и… выиграл!
Transferal – выглядело довольно просто, надо уже дома самому потренироваться.
Multisphere – вовремя взятое упрощение служит залогом победы. Но не всегда. Уж форумчане особенно знают всю злокозненность сей игры. Честно говоря, до конца не верилось в победу Димы, но он-таки смог!
Цилиндр за одну жизнь – ахахах! Самый клёвый стёб.