Загадки Старца: первая была элементарной, но вот про аллею не то, чтобы обидно, потому что не догадался, но обидно, что так глупо всё и абсолютно, на мой взгляд, нелогично. Загадка на подсказку уж очень какая-то пафосная, имха, вышла; надо же такое выдумать: обозвать голубя «врагом памятника». Бррр.
«Сумасшедший дом» — всегда казалось, что достаточно немного времени дают. Тимофей всё делал практически безукоризненно, не считая двух холостых попыток, однако должно же быть и право на ошибку. Тем не менее, молоток, заработал второй ключ!
Игра для А.Панина напомнила «кошки-мышки» (ну или трюк с привязанной к кошельку леской, когда люди наклоняются, чтобы поднять, например, купюру или даже целый бумажник, а тот внезапно для них едет в сторону; многие в детстве так развлекались поди). Тут понятно, что француз заставлял Алексея вставать то слева, то справа исключительно с целью потянуть время, хотя к концу заметно занервничал, одёргивая руку при малейшем шёлохе со стороны игрока. Мне кажется это немного нечестным, но, тем не менее…
«Ядро» — очень тяжёлый конкурс, и капитан полностью оправдал своё громкое звание, браво, Слава!
«Водовоз» — всегда мне была по душе эта сверкающая разрядами и нагромождённая всякими железными конструкциями комната, но я что-то не припомню случаев, когда игрок покидал её с победой. Жаль, что этот случай не стал исключением, зато хотя бы не попала в пленницы, покинула келью опрометью, со скоростью, которой позавидует даже быстрая лань. И на том спасибо, как говорится.
«Стремена» — ой, ну тут я даже не верил в успех, ибо это просто нереально, как мне кажется.
Как только услышал название «Портовой грузчик», смирился с тем, что всё же с одним из игроков команды придётся временно распрощаться. Здесь добыть ключ вероятность, без сомнения, больше, чем в предшествующей келье, однако мало кто успевал найти ключ, перебрать кучу посылок, затем открыть дверь и вдохнуть запах свободы. Тут просто повезло, видимо, Митя достаточно быстро справился. А я просто паникёр!
В «Турникете» причина Маргаритиного фиаско, очевидно, крылась в том, что она слишком много времени уделяла перешагиваниям и приседаниям, а силы и скорости для откручивания винтов не оставалось. Тут же можно прямо лупасить по ним, это непринципиальный вопрос.
Редко когда в «Кладовую гадостей» отправляют мужчину . Хоть Панин не визжал и не кричал в связи с его половым признаком, однако брезгливо опускал ручки в сосуды с различным содержимым. Жаль, я надеялся на ключ, ибо это был последний шанс команды.
Ночной Форт — всё, как обычно, прелестно, но достаточно сурово в играх с Мэтрами: коли ты половину пути к подсказке осилил, а вот твой последователь завалил свою игру, «цепочку верных ответов придётся выстроить заново».
Приключения прошли даже более, чем успешно, 3 подсказки из 4-х — приличный результат (я ещё учитываю ту, заработанную в ночное время суток). Ну а денег могло быть намного больше, верно Ярмольник отметил, если бы команда меньше времени потратила бы на расставление ядер и самих себя на нужные буквы.