Вход  •  Регистрация

«The Opened Lunette» (26.05, 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 26.05.2019, 21:45

Палач к нам всё-таки вернулся и очень кстати! Красная Площадь стала намного более напряжённым финалом, чем Бастион. Если раньше нужно было следить только за своей статой и статой соперников, то теперь есть 2 канала, да ещё и 1 гильотина из 2 запускается автоматически и нужно провести экстренные выборы канала! Концентрация требуется ну просто необычайная. Впечатления на десятку! Надеюсь, небольшие косячки скрипта будут поправлены и восьмёрка за ведение вновь превратится в максимум.
И вот тут не поместилось в голосование, оставлю здесь - 10 за вопросы, в такой ситуации сложность оптимальная.
Аватара пользователя
Martvv94
 
Репутация: +11/-5
Сообщения: 142

Сообщение » 26.05.2019, 21:47

-DJFreemont- пишет:Было пару багов со стороны ведения

Всегда хорошо знать подробности. В частности если их заметил только ты и я о них ещё не был проинформирован.
Martvv94 пишет:оставлю здесь - 10 за вопросы, в такой ситуации сложность оптимальная.

Ну может ещё и обзор напишем!
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

Сообщение » 27.05.2019, 09:23

Я до сих пор отхожу от того, какой потной и напряжённой была моя, так сказать первая каточка :)
Если первые раунды, скажу честно, моя команда провалила, то дальше мы все (кто-то больше для этого сделал, кто-то меньше) смогли провести истинный лигочемпионский камбэчище и в итоге победить.
ну и четыре билетика на розыгрыш Сделочки лишними не будут)
Mike Rotter
 
Репутация: +1
Сообщения: 27

Сообщение » 27.05.2019, 13:38

Ну, что сказать, да - игра действительно вышла интересной и напряжённой. Замануха в виде халявных билетиков на розыгрыш настолочки сработала - народу собралось почти столько же, сколько было на первой игре ещё тем летом.
Проиграли мы, хоть и обидно, но вполне справедливо - где-то не повезло, где-то не кооперировались, где-то не слушали "капитана" ( :-x ), где-то инфа не могла пройти как надо через сумбур. Детали... Но из них и складывается результат, а такой результат я всё-таки считаю вполне хорошим: хоть и не всё прошло как по маслу, но большую часть игры мы лидировали, а команда старалась кооперироваться по мере возможности. Свою долю драйва я получил. Надеюсь, обе стороны научатся на ошибках и осенью мы увидим масштабную беспощадную баталию.
Задумка с модификатором средневековой Красной Площади - отдельный плюсик. Жаль, я был немного больше занят стратегической оценкой игровой обстановки и большого внимания не обращал на вопросы - тут приходилось полагаться на союзников, которые (исключая первый вопрос, где ошиблись абсолютно все) справлялись с ответами очень хорошо. Но тем не менее, свою атмосферность гилька внесла. Спасибо!
Общее впечатление: 10

Оооой, самое интересное. *раскрывает пустой бумажник*
Раз уж процентики мне нарисовали только в виде символа, будем набивать их через баг-баунти. Включаем бладхаундабагхантера, поехали!
Съезжающая плашка с информированием о доступных героях:
Изображение
Это из-за того, что сервер при передаче строки клиенту обрезает её до ~470 символов. Если сделать $оптимизацию такой строки, то можно добиться того что обрезаться она не будет:
Изображение

Тот случай, когда показалось что воскрешение не сработало. Здесь оно сработало, но только без уведомления, отката полученного урона на величину здоровья и восстановления режима, что сбило Мику с толку:
Изображение

Тот случай, воскрешение реально не сработало. Тут оно в самом деле изменило бы ход раунда (т.к. заряд противника уже был слит в убийства). Я хоть и протупил, забыв включить запись своего голоса, но по курсору примерно можно понять что тут происходило у меня в голове:

Этот баг первым нашёл STOшка: когда Хамстер поставил минное поле анаграммы не появились.
Изображение
Хорошо хоть через 30 секунд эти бомбочки не взорвались.

Этот баг скорее всего и не баг вообще: через 16 секунд после начала раунда снайпер, только что перешедший из соседней локации наносит мгновенную тычку. Ульта личера ещё, само собой, сработать не могла, а снайпер в принципе не способен аккумулировать заряд. Только позже до меня дошло что это скорее всего может быть использование гандикапа (но если нет, то пусть висит тут)
Изображение

Механика похищения заряда при лечении личером, если я правильно помню, должна похищать 25% от объёма хила (и в редких случаях - 50%). Вот тут похитилась одна единица заряда (менее 4% от 26 ед.) при том что у VS сейчас в баке имеется 114+ заряда.
Изображение

Не знаю как рипер получает, хранит и расходует на ульту свою соточку заряда, но делает он это не всегда корректно.
Вот момент номер 1: рипер использует ульту; последняя тычка наносит -31 вместо положенных -40 урона, хотя цель не умирает.
Изображение
Тут можно было бы это списать на то что параллельно я играю личером и может быть произошло какое-то похищение заряда, которое не отобразилось...
1) Нет: на момент активации ульты у меня было 36 заряда и похищение у VS ещё 64 единиц добило мой бак равно до сотни.
2) Есть момент номер 2, где аналогичное происходит безо всяких участий дигеров, личеров и им подобных воришек заряда:
Изображение

Вообще, если механика работает так: в момент активации ульты риперу начисляется сверху 100 заряда, а затем в четыре удара излишек расходуется, возможны дополнительные багули, а-ля сценарий:
  • рипер активирует ульту с уровнем заряда, например 75 ед. и его заряд становится 175 ед.
  • рипер умирает до момента нанесения последнего удара (предположим, он успел нанести два удара, т.е. израсходовал 30 ед. заряда)
  • рипера воскрешают и его заряд равен 145 ед.
  • ???
  • HEADSHOT!!!


Хотя некоторые и поставили восьмёрочку, я всё-таки нарисую тут оценочку побольше. Потому что скрипт массивный и некоторые механики явно сломались случайно (воскрешение раньше работало исправно), да и впечатление от игры это всё сильно не подпортило - работающая гилька многое компенсировала.
Скрипт: 9

ЗЫ. Поправьте дерево риперу. За него очень сложно дойти до 4 уровня дерева с двумя-то красными картами в колоде
Аватара пользователя
Ty4ka
 
Репутация: +29/-17
Сообщения: 503

Сообщение » 27.05.2019, 17:01

Ty4ka пишет:Съезжающая плашка с информированием о доступных героях:

Окей, учтём. Все строки по дефолту итак проходят через оптимайзер, но он не настолько умный, чтоб пока уметь комбинировать цвета.
Ty4ka пишет:Тот случай, когда показалось что воскрешение не сработало.

Если это произошло в первых двух раундах, то вероятно мультиличности АЕ сыграли злую шутку: поскольку он супермегаадмин, моя гипермегаадминность всё равно не может форсировать его из рашки с канала, но зато может добавлять на новые. Тем не менее его ментальное расположение фиксируется именно последней локацией, на которую могло приходить сообщение. (фактчекинг: уведомления в логах ни на каком канале не замечено, багуля скорее всего, пока причина не ясна).
Ty4ka пишет:Тот случай, воскрешение реально не сработало.

Об этом, как и о несработавшей турели и минном поле, мы уже осведомлены.
Ty4ka пишет:Этот баг скорее всего и не баг вообще: через 16 секунд после начала раунда снайпер, только что перешедший из соседней локации наносит мгновенную тычку.

Это был гандикап: их было шестеро против вас семи.
Ty4ka пишет:Механика похищения заряда при лечении личером, если я правильно помню, должна похищать 25% от объёма хила

Её высасывание действует рандомно и не более 50%. Просто не повезло.
Ty4ka пишет:Не знаю как рипер получает, хранит и расходует на ульту свою соточку заряда, но делает он это не всегда корректно.

Часть багулей с ультами и незасчитываемым выстрелом Снайпера в начале можно вероятно объяснить новой системой взаимодействия: теперь для Рипера ульта не требует получения заряда предварительно, потому если бы его убили, не дав докрутить ульту, то он ничего бы не получил. Не предполагалось, что эта система может повлиять на некоторые ульты и снайпера, но очевидно, что-то было упущено из виду.

Ty4ka пишет:Поправьте дерево риперу.

Я передам это Владимиру. Спасибо за отзыв, вознаграждение будет расчитано и отправлено.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

Сообщение » 02.06.2019, 15:50

Так за несколько часов перед сделкой скажу свое мнение об игре.

Игра была классной, несмотря на то, что команда проиграла, все же мы вынесли новый опыт и впечатления.

В этот раз я особо не мог балакать или координировать, поэтому решил все же доверить своеобразное капитанство Тучке, ибо все же он показывал хорошую игру и тогда и до этого. В этот раз я решил попробовать не дамагера в коей веки, а Роковую Вдову, не всегда же им играть, да и дамагера занимали также первым. Все же выделил для себя некорторые плюсы и минусы. Плюс в том, что всего пять карт и три пустые дают ваншот, но есть и минус: во время мини-игры могут ваншотнуть на изи, ибо всего 90 хп. Очень часто Патрик ваншотал меня на карте с односторонним переходом. Понравилась новая карта и обновление Бастиона.

На этом мои впечатления все, жду осени.
Последний раз редактировалось sashajackson 02.06.2019, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
sashajackson
 
Репутация: +16/-11
Сообщения: 168

Сообщение » 02.06.2019, 16:05

sashajackson пишет:Чёрную Вдову

Она фиолетовая!
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

Пред.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы