Вход  •  Регистрация

«The Cube» (UK, S02E06)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 25.10.2010, 07:56

«The Cube» (UK, S02E06)

Размер: 399 Mb
Продолжительность: 0:46:04


Видео: XviD; 624х352; 1 075 Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3; 128 Kbps; 48 KHz

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Скачать: The Cube (S02E06, 24.10.2010).avi

//restored by Andrey Yeriomin

Pursuit — интересная новая игра, заставляет покрутиться. Интересно, чем она будет усложняться на остальных уровнях — скоростью перемешивания?
Rapid fire — игра, где важно и количество, и качество. Думал, всё будет чуть сложнее, но главное было — выбрать, с какой позиции начинать.
Recall — хорошо в этой игре запоминать для себя какие-то знакомые формации. Здесь заметно, что исчез квадратик у «скобки», так что несложно.
Rebound — адская инсталляция. Главное, чтоб была сделана ровно) Тут уже почти нереально сделать с первой попытки.
Contact — этого давно ждали, судя по заставке. Пробную попытку в таких долгих играх имха брать не стоит — после успешного прохождения может создаться ненужное ощущение примитивности игры. Но парень на редкость отлично справился, без потерь.

Меня забавляет, как они обосновывают каждый раз суммы за приз смс-игры. Раньше бывало и до 8к доходило, жмоты)

Descent — подло) Игра никак не меняется, а выпадает на разные уровни. Но с симплифаем и 5ю жизнями определённо стоило бы попытаться. И упрощение взять после первой попытки, а не до неё — а вдруг получится пройти-таки с первого раза, тем более, что запас есть.

Но вот тоже не рискнул, а жаль. Я снова ждал, когда кубег подсветится золотым.

Stop zone — не знаю, как они это делают, у меня так следить не выходит, постоянно кажется, что эта штука движется медленнее потом.
Blind-shot — и на второй уровень?
Dual reflex — ой, жутко выглядит) Интрига.
Последний раз редактировалось Andrey Yeriomin 21.08.2012, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 01.11.2010, 15:20

Насколько я помню правила, на уровне 250,000 фунтов и симплифай, и трайал ран аннулируются автоматически, как в "Интуиции". Так что экономить Упрощение на 100,000 большого смысла не имеет. Или я где-то неправ?
OCTACHORON
 
Репутация: 0
Сообщения: 26

Сообщение » 01.11.2010, 16:50

OCTACHORON пишет:Насколько я помню правила, на уровне 250,000 фунтов и симплифай, и трайал ран аннулируются автоматически, как в "Интуиции". Так что экономить Упрощение на 100,000 большого смысла не имеет.

где это и кто сказал? я такого чего-то не припомню. в вике-то оно написано, а на деле не игралось ни разу вроде как.

в интуиции-то понятно, почему аннулируют: среди оставшихся двух ни право на ошибку будет слишком очевидно, равноценно победе, а один из трёх — тут понятно.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 23.04.2011, 12:28

Pursuit — сверху-то относительно просто, а вот изнутри ловить этот квадрат не так-то и легко, как мне кажется.

Rapid Fire — ну здесь вроде бы ничего сложного, да и игрок отличное время показал. Хорошая игра.

Recall — ох уж эти красные квадратики на полу, сколько игр с ними связано :) А вот игра по-моему очень непростая. Участник прошёл в первого раза, молодец, но в целом запомнить такой QR непросто.

Rebound — ещё один пример простой по задумке, но сложной по прохождению игры. С самого начала подозревал, что кучу жизней отнимет. Интересно, упрощение — увеличение длины зоны или уменьшение длины стола?

Contact — опять этот ужас :) На такой игре взять TR — самоубийство, два раза это проходить :) И вновь нужно похвалить участника!

И опять этот коварный Descent поставили… Не совсем понял, почему участник не хотел брать упрощение изначально и пробовать сразу с ним. Ну да ладно, 50к — отличный выигрыш.

Stop Zone — для первой игры самое оно. «Don't forget to stop it!» — шикарный совет :-D

Dual Reflex — ну вообще ужасы пошли. Ладно, не буду делать скорых выводов, но по-моему это дикость :) А вот такого, что показали блупринт и ушли на неделю, вроде бы не было.

Девчушка, конечно, активная попалась. Одно удовольствие наблюдать за игрой. А ещё в диалогах выяснилось, что они действительно смотрят запись игры с The Body.

Для зрителей задание чуточку сложнее, чем обычно, но если бы варианты были не 13, 9 и 4, а 8, 9 и 10 — было бы лучше :) Ещё забавно, как они придумывают суммы, цепляясь за какое-то число из игры. Но на 8к задания были проще, а тут всего 4к :)

P.S. 5 новых игр — супер!
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 23.04.2011, 12:42

Andrey Yeriomin пишет:Интересно, упрощение — увеличение длины зоны или уменьшение длины стола?

Зону увеличить куда проще — передвинул ленточку, да и всё. Но да, вроде как площадь зоны и увеличивают.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 23.04.2011, 13:00

StereoMaster пишет:Зону увеличить куда проще — передвинул ленточку, да и всё

Да, но в некоторых играх упрощение явно ведёт к замене всей конструкции.
StereoMaster пишет:Но да, вроде как площадь зоны и увеличивают.

Так и есть, уже смотрю следующий :)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 21.08.2012, 14:44

Восстановлено.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 14.09.2012, 19:29

Pirsuit — при такой медленной скорости грех проиграть.
Rapid fire — пока израсходуешь время на то, чтобы прицелиться, чтобы схватить очередной «снаряд»… Не думаю, что игра из разряда легко проходимых. Но всё же довольно большие размеры «мишени»и верная техника выполнения показали, что уровню вполне соответствует — с одной стороны не самая элементарщина, с другой — ничего экстраординарного.
Recall — отличный результат — ни одной потери, но ведь всё самое заковыристое ещё впереди.
Rebound — вводят в заблуждение, демонстрируя в ролике иной интервал для остановки шарика, чем тот, что есть на самом деле. Трудная игра, результат почти сошёлся со статистикой.
Contact — по праву можно назвать кульминацией и самым напряжённым моментом игры Саймона.
Descent — и минус 8 жизней — таков результат предшественника, как мы хорошо помним. Решение приостановить игру полностью поддерживаю.По-моему, отличная игра и вовремя принятое решение всё прекратить.
Новая участница начала неплохо, что будет дальше —изложу, едва посмотрю следующий эпизод. Но Dual Reflex не предвещает ничего хорошего. Всё хочу, но забываю написать о принципиально ином подходе к промо следующего выпуска в UK и в UA —если последние палят очень много игр (как старых, так и новых), то британцы максимум игры 2 покажут, всё эмоции до слова. Нашли б уже золотую середину и было бы всем счастье.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 15.09.2012, 11:46

Alexandr_ пишет:забываю написать о принципиально ином подходе к промо следующего выпуска в UK и в UA —если последние палят очень много игр (как старых, так и новых), то британцы максимум игры 2 покажут, всё эмоции до слова. Нашли б уже золотую середину и было бы всем счастье

Имхо, в UK всё отлично как раз, а вот украинцы показывают так много, что можно и выпуск уже не смотреть — по фрагментам можно увидеть все игры, в какие участник будет играть, да к тому же местами ещё и увидеть победный момент. Нельзя так.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 05.06.2015, 01:15

The Cube (UK, S02E06, 24.10.2010). Русская озвучка

Имя файла: Кубик 2х06.ts
Объём: 479 МБ

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Скачать
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 217


Вернуться в Видеоархив