Вот это тот случай, когда минуты решают всё. Никогда не бывает заранее известно, когда можно и не спешить, а когда рвать когти. Поэтому рвать когти стоит всегда.
Уравниловка музеем стёрла всё преимущество, которое лидеры наработали в прошлый раз. А оно было немалым.
- Заправить тук-туки - шикарнейшее задание. Организаторские навыки, дурацкие ошибки, драки за шланги - всё это было здесь. Рейчел, конечно, эпично протупила, заправив не те тук-туки. Кстати, я так и не понял, она тем самым помогла другим командам, или у них тук-туки в запасе? Кстати, эта ошибка чуть не стала для этой команды роковой: они вполне могли упустить поезд.
- Задания со слонами очень крутые. Мне, правда, показалось, что таскать брёвна будет побыстрее, чем делать бумагу. Так и получилось: команды, выбравшие первый вариант, справились быстрее. По содержанию бумага, конечно, круче: брёвна больше для картинки поставлены, а вот над изготовлением бумаги надо ещё потрудиться.
Финальная погоня (с) великолепна. Люблю я такое, когда участники в пылу борьбы начинают подсиживать друг друга. Кто подговорит водителя дать неправильное направление, кто уговорит водителя медленного тук-тука встать перед такси соперника... В общем, это было очень круто.
Соперников разделяют буквально минуты, а это значит, что дальше будет очень непредсказуемая игра. И в Риме, что не может не радовать.