» 21.11.2015, 21:08
Ведение: вот цветомузыка — вполне себе оригинальная подборка, за это лойс и плюсик к карме (которую я традиционно начинаю с восьмёрки).
ОВ:
В целом, игра ничем таким не отличилась среди остальных, потому осьмёрочка.
Ошибка Глеба — отсутствие стратегии и небольшой логики под конец игры. Когда остаётся 3 машины и нужно добрать всего 6 рублей, то самое оптимальное — остановить первую на 4, как раз на предельном для неё этапе и тогда последующие две машины уже гарантируют победу: по рублю с каждой не сможешь забрать только если рука уж сильно дрогнет. Но раз уж на предпоследней машине повезло добраться до 5 рублей, то тут уже всё пучком.
После целевой суммы Юрасика я для себя решил, что за игрой уже следить смысла нет — тут итак всё понятно (а после показа интерактива, где лидер оторвался на 1750, и вовсе нет смысла). Вместо этого попробовал посчитать, а какая стратегия на таких рисках будет оптимальнее. И нет, никакой даже близко победной штуки придумать не удалось, кроме как в каждом состоянии дерева рассчитывать на сумму, которая находится на границе 2/3 от оставшегося количества. При высоких ставках будет критичны большие потери денег впустую, когда машину останавливаешь слишком рано. 80 рублей приза означают, что в идеале нужно машину останавливать на 80% от её стоимости (ведь средняя сумма 10 машин = 100 ₽), потому считаю тактику ожидания более жирной машины оптимальнее, чем просто бить по средненьким. Но в любом случае всё зависит от удачи.
Вот ещё идея, как можно интерактиву дать призадуматься над стратегией. Тому, кто остановит машину на 20 WMR первым — какой-нибудь свой спецприз. Хочешь — жми по середнячку, хочешь — рискуй ради возможности.
Заранее скажу, что совсем уж мелочь предлагать бессмысленно — нужно что-то такое, что бы простимулировало желание рисковать. Учитывая, что игрок такую машину может и не открыть вовсе.