Если первое испытание ещё можно было бы пройти подбором и ловкостью (чего даже не осилили, набрав верный ответ впрочем — в чём была сложность просто встать на эти ящики и перепрыгивать), то во втором с ползанием по вентиляции и набиранием кодов всё сложнее: тут даже нет шанса взять испытание, если ты не знаешь хотя бы одного ответа. Но усложнение, когда надо было за минуту рвануть в вентиляцию из комнаты охраны в соседнюю, чото чересчур, как мне кажется. Тут и в неспешном темпе горку в узкой трубе преодолеть проблема, а с усложнением и тем более.
Третий раунд уже похож на фортбоярдовский, с опять же кустарным усложнением в виде разгадки странных подсказок и поворачиванием деревянных рычагов, которые ничем не управляют на самом деле. Тут три фильма я и сам даже угадал, остальное слишком специфично™. И опять же кустарное финальное усложнение, когда надо бегать по комнате и собирать вентили, которые достаточно едва лишь прикрутить к бойлеру, чтобы испытание было засчитано, — ну такое себе в 2к18, когда ожидаешь какой-то механики и наглядности действий приборов и вундервафель. А огненными вспышками сейчас уже мало кого удивишь. Если честно, я думал, что и здесь зафейлятся со временем (которое очень нечётко показывается даже телезрителям).
Ну и последнее испытание. Единственный плюс, за что можно игру похвалить, когда против игрока выступает сам ведущий, скилл которого априори должен быть выше скилла обычных игроков. Это как раз по идее тот элемент, который действительно показывает вовлечённость «злодея» в игру, а не когда он просто выдаёт саркастичные фразочки, сидя в каком-нибудь закрытом помещении и наблюдает за происходящим. Но здесь Дольф (игра которого, к слову, даже в игре (бадум-тсс) меня впечатлила) и сам откровенно нервничал и дёргал коленками, хотя по идее как раз он должен быть образцом хладнокровия. Ну в итоге и просадил челлендж.
Как по мне, первой игрой стоило бы пустить такой эпизод, где участники бы брали все испытания, но в итоге слились бы перед страшным злодеем в конце, который бы мастерски, аки Маккри, наводится на цели.