WI и РТС в частности слишком сильно задрали планку, вероятно и ожидания от того, чем в идеале мог являться 4 сезон.
Мальчик мой, я тебя люблю-уважаю, но что ты, спрашивается, ожидал от ОНЛАЙН-сезона?
Фотографии в 2020, т.е., серьёзно, фотографии. Когда уже практически у каждого есть сносная вебкамера, способная не лагать при записи видео.
Может ещё вебки в VR сделать? С режиссёрской точки зрения нет смысла всё время смотреть на одно лицо, поэтому их нужно как минимум менять.
Каждый ли захочет показывать, как у них дома не прибрано? Сильно ли хочу я показывать, как выгляжу во время записи? У каждого ли будет нормальная картинка, которая будет устраивать не только игрока, но и того, кому потом это монтировать?
А в курсе ли вы, что в одном выпуске у звуковых дорожек порядка 200 склеек КАК МИНИМУМ ради того, чтобы убрать все проблемы, присущие интернету: пинг, переспрашивания вопросов, переозвучка фраз и т.п.?
А где студия? Если вы уж взяли, что-то смоделировали и это вполне работало, почему это нельзя было взять, и просто вставить на задний план, не говоря уж о рендере новых камерных штук и тем более имея (судя по "документалке") нормальный стол. Просто доделать и вставить даже плашки в то же 3д-пространство выглядело бы уже качественнее.
Висящие прямоугольники в виртуальной студии – говно, и у вас нет шансов меня переубедить. Выглядит по-школьному. Студия должна использоваться там, где ей место.
Фон смотрится красиво, но это устарело во времена записи того же "теле"сезона (а прошло уже 2 года как бы).
Фон устарел? Может ещё лого MTV, которому 40 лет, устарело?
Может это уже лично мои загоны, но прости Дэн, как-то скучно стало смотреть, слишком роботизированно выглядит твоё ведение, но, это уже субъективно.
Тебя никто не заставляет смотреть. Прощаю.
Ну, тут только вопросы, их уровень конечно иногда проседает, но в основном вполне сносно.
Уж что точно не проседает, так это уровень вопросов, и пусть кто-то попробует обидеть редакторов, которые:
- в составе девяти человек готовы в любое время дня и ночи написать любое кол-во вопросов
- не используют ни один "левый" источник для коммуниздинга вопросов, а сами собственной башкой придумывают свои
- по специальной схеме оценивают сложность каждого вопроса, чтобы сформировать максимально объективную среднюю оценку
- друг за другом проверяют фактаж вопросов, а также точность и литературность формулировок
- формируют пакеты, чтобы в каждой игре было ровно столько лёгких и столько сложных вопросов, чтобы средняя сложность пакета была одинакова в каждой игре, чтобы все вопросы были из разных категорий и расставлены в правильном порядке с точки зрения творческого замысла и драматургии
Это что касается упомянутых моментов.
А вообще, знаете, есть такая вещь, "вес слова" называется. И честно говоря, мне
эти слова гораздо важнее:
Александр Гольдбурт – автор "L-Club"-а, "Звёздного часа", режиссёр "Русской рулетки" и "Кресла". В ютубе известен тем, что обсирает всё современное ТВ и за словом в карман не лезет – лестных слов от него точно не дождёшься.
А то, что у тебя "накипело" – это правда. Я другой реакции и не ожидал от человека, который сам не выдерживает ни одного критического слова в свою сторону, вследствие чего закрылся от людей до такой степени, что я не смог позвать твою персону на второй прогон игровой схемы, в которой ты участвовал.
Твоя студия "Миллионера" очень классная, я тебе это лично говорил, ты знаешь. И первая, и вторая, и сорок девятая, все классные. Одну из них даже можно увидеть в закадрышах живых съёмок, которые, насколько я понимаю, тебе всё-таки понравились, несмотря на планку идеала, которую ты для себя определил.
Сделай что-то, кроме "Миллионера", выйди и зайди в общество, как надо, помирись со всеми, кому ты закрыл доступ к своей персоне, а потом с удовольствием поговорим. Потому что я, например, считаю, что в погоне за качеством можно заблудиться в собственном перфекционизме, и в итоге ничего не выпустить. Примеров таких хватает, в том числе тех, о которых никто не знает. Точно так же, как вы ещё не знаете, сколько ещё викторин будет запущено и что будет после 4-го сезона. За весь свой прошлый послужной список вообще молчу. Достаточно на GS-Awards посмотреть, где аудитория чётко дала сигнал, что её
в первую очередь гораздо больше устраивает интересность формата и ламповый конвейер, который даёт гарантию, что этим интересным форматом тебя будут кормить со стабильной регулярностью.
Нам правда будет, о чём поболтать. А пока что не принимаю ни одного слова.