Реквизиторы в этой игре просто великолепны. Всякие удивительные механические, визуальные, технические штуки, которые они делают, производят потрясающий эффект.
Пройти лабиринт по указаниям, да ещё без возможности подойти к нему для дающего указания - это очень круто. Сам лабиринт простенький, но вот разглядеть его за двумя телами с расстояния не всегда удаётся. Эпичный момент с огромными цифрами, которые никто не видел.
Подсказка на сложенном предмете - неочевидно, но довольно быстро решаемо. А дальше - дело техники.
Вот с цветами реально было непросто. Сопоставить цветы команды догадались, но то, что полосочки на вазах должны соответствовать полосочкам на стенах, да ещё и уровень воды что-то значит, - вот это непросто.
Блюдо дня - да, круто. Похоже, главное в этой игре то, что абсолютно вся информация обязательно есть в комнате, а знания из головы тут только будут мешать.
Ну и драконы. Как-то очень быстро эту штуку решили. Ну ладно, место для выключателя могли заметить раньше. Проявились драконы - обратили внимание на других драконов в комнате. Моменяли головы, поставили правильно. Вот и всё? Не, в прошлой серии финальное задание было на порядок сложнее.
А вообще круто, победила та команда, за которую я болел