Не вкатила как то серия, однако сравнивая с прошлой, сегодня крови из глаз куда меньше.
Пiдсумок - стандарт, упрощение просто выкинуто в мусорку.
Слепой поиск - только в одной попытке таймер начался когда руки залезли в икру (
), а остальные по сигналу - по идее же таймер засекается всегда в момент касания икринок. С горем пополам.
Откуда они нашли демку Rebound'а с двумя полосками на столе? По качеству вроде не ихняя.
Конус - дабл ю ти эф, какие к чёрту 12 секунд?! в том сезоне было в 2 раза (!) больше времени, а теперь ну уж просто
нереально выполнить. С симплифаем просто в обливку уложился, хотя теперь игра как то динамичнее пошла. Раньше пока эти дырки на кольцах искали сутками, здесь всё скоренько быстренько. Имхо, всё таки вариация с 12 секундами для 3+ уровней, 15-17 изначально было бы самое комильфо.
На палках красную зону удлинили - ну никак не дают пробраться высоко, но участника, к счастью, это не цепануло и 3 жизни на эту игру - вполне себе.
Что угол обстрела забыл на третьем уровне - тоже загадка, хотя в новом сезоне, наверное, гробы на начальном этапе - их фишка.
Кнопочки - ну просто ясельки - запомнить пять циферок стоило 6 жизней, а перенести палками мячик с разворотом - 3.
Что за громадный кубик в стойкости?
Слоган нового сезона - гробовые игры усложнять, а лёгенькие упрощать (кроме конуса)?
Маятник - стандарт. Для колорита можно было и использовать замену игрока.
Понравились движущиеся кубики с дырочками в промо - вариация на Revolving Shot? И ещё заметил, что у этого участника засветили в промо 4 игры и вроде бы не заступорится ни на одной. Ещё увидел Tremor