Первый игрок : Propulsion – снова перешедшее из прошлого выпуска навязчивое мнение о том, что игрокам не дают даже освоиться, с места в карьер предлагают конкурсы, где хорошо бы каким-то образом пообвыкнуться. Тут надо понять, с какой силой нажать на педаль, попробовать просчитать траекторию – одной жизни лишишься минимум. А тут всё случилось очень даже хорошо.
«Цилиндр» - издевательство какое, в самом деле, там в среднем нужно пяток жизней иметь, а они сразу заваливают. Опять же, результат вполне ожидаемый.
Equilibrium – мужчинам эта игра похуже даётся, хотя вот теперь всё нормуль с уровнем сложности, что не может не радовать. Скофи заметил, что 66% теряет 4 жизни (ровно столько и есть в арсенале парня), наверняка, с целью раскрутить на пробную попытку. Но не удалось. А игрок-то молодец – с равновесием всё на высшем уровне, вопреки ожиданиям.
Descent – пробная попытка позволила принять правильное решение, упрощение явно не помогло бы сильно.
Второй игрок : Direction – во, семимильными шагами двигаясь к победе в буквальном смысле слова, твои шансы выиграть в разы возрастают.
Dead Stop – ух, ну эту-то игру на два уровня выше можно смело ставить. Не бережёт и не лелеет Куб смельчаков. В UA-версии эту игру видел только раз (если правильно помню, расстояние для броска там побольше было, хотя могу заблуждаться), но там всё ограничилось пробной попыткой, так что представился шанс во всей полноте обозреть её, тут-то даже пенсионер на тысячу фунтов не согласится.
Quantity – хм, ну по турецкий всё устроено, хотя, с большой долей уверенности можно предположить, что организаторы сделали ставку на замедленную (к 67 годам, вроде) реакцию и недостаточность 10 секунд, чтобы совершить простой счёт. Молодые-то могут истратить и 3-4 жизни, а тут пожилой человек. Понятно, что пенсионер всё проспал, но есть такая штука, как визуальный счёт, когда только взгляда хватает, чтобы примерно оценить масштабы. 39 – это чересчур, даже наугад.
Quickfire – снова игра на быструю реакцию. Понятно, что шансы были не так велики, чтобы рисковать, зато было смешно, когда дедуля присел на корточках, а мяч едва не зарядил ему в лоб, прочертя невидимую линию над головой. Не понял, почему в демонстрации The Body ловит мяч одной рукой, когда разрешено использовать обе? Или хочет показать своё превосходство, парит над убогим миром неуклюжих игроков? Ну-ну.
Drop Shot – да, с двумя жизнями без упрощения и пробной попытки там явно делать нечего, хотя и можно рискнуть. Но не такими деньгами.