Две самые сильные команды только подтверждают то, какие они сильные. Видимо, именно на их счёт будет приходиться большинство побед на этапах. Что особенно важно: это преимущество создаётся, действительно, за счёт силы и слаженности действий, а не из-за других факторов, поскольку поезд и пароход на этом этапе уравняли стартовые позиции всех команд.
У команды пожарных в этот раз ещё вмешался фактор повреждённой ноги, но, мне кажется, что даже если бы всё было в порядке, исход мало бы изменился.
Но, по традиции, пройдусь по конкурсам:
- Найти тупика - приятная и весёлая пробежка, и вообще ми-ми-ми.
- Найти подсказку в замке - тоже весёлая пробежка, но, наверно, не очень приятная. Но получилось атмосферно.
- Доставить торф наверх - выглядит не слишком сложно по сравнению с другой половиной Detour'а. Разве что довольно муторно местами. Ну и пони иногда бесятся
- Сделать факел викингов - очень круто. Как выяслилось, там много всяких мелких нюансов, но за счёт того, что на каждом этапе идёт проверка, эти мелкие ошибки быстро поправляются, так что сильно задержаться тут могут только слоупоки. Да, это я про команду рестлеров.
- Загнать овец в загон - гениальнейшее задание! Во-первых, как все могут убедиться, это не так просто. Во-вторых, это ещё и весело. Ну и - я это всегда люблю - тут можно справиться за две минуты, а можно убить три часа. Очень порадовало многообразие методик, которые применяли команды, - от осторожной прогулки вдоль бортов до растягивания своей одежды.
Особенно я люблю ситуации, когда вмешиваются внешние факторы и меняют положение команд. Вот пожарные заблудились, из-за чего вылетели. Команда Тима/Ти Джея тоже не ахти какая сильная, их очередь наступит скоро, я думаю.
И ещё потихоньку складываются фавориты среди команд: очень крутые Адам/Бетани и Мисти/Джим. Просто сами по себе нравятся Эми/Майя, надеюсь, они смогут подняться выше. А вот Брук/Робби, наоборот, вошли в список антипатий.