Ещё одна интересная игра, которую тоже удалось наблюдать вживую. Отдельно хочется отметить то, как зал поддерживал Романа. В эфире это почти незаметно, но на самом деле всё было иначе. Скандировали практически на каждом конкурсе. Признаться, видел в нём победителя и был практически уверен, что дойдёт до седьмой игры, особенно после победы в пятой и демонстрации шестой.
Колонна — ну вот почему в демонстрации не говорится время? «Время в этом испытании ограничено» — вот и думай: то ли там 12 секунд, то ли 30.
Реакция — прямоугольники нарисованы абсолютно в других пропорциях, но всё это не играет роли, когда останавливать их нужно на красном цвете, а не на синем! Уж что-что, но вот этого я точно понять не могу. И, главное, показывают демку с синими, а в игре красные! Вот и нарисовали бы тут свой ролик… Насколько помню, уже здесь Роман понял, что общение с кнопкой крайне непростое. Кажется, он один раз даже пытался сыграть, но кнопка не нажималась вообще.
Залп — да уж, когда красные шары вылетают «ПШШШ!», а белый шар — «пф», поймать его как-то затруднительно. А уж когда сила вылета ещё меняется от раза к разу… На съёмках эта игра вымотала долгой перезарядкой.
Матрёшка — а вот тут, насколько помню, в студии смотрели именно нарисованный российский ролик, зато в эфире оригинальный. Про игру скажу только одно — времени было дано явно слишком много.
Подъём — вот именно этим конкурсом игра и запомнилась. Если бы не он, всё осталось бы на среднем уровне, но прохождение Elevation заслуживает награды.
Трафик — ну и вот, собственно, продолжение истории с кнопкой. Остаюсь при своей мысли, что проиграл он именно из-за кнопки, и больше не из-за чего. Не настолько сложная игра, чтобы её ставить на такой уровень (дальше второго ей не место, как мне кажется — уж совсем детская забава с виду), но когда кнопка срабатывает через раз, то жизни летят одна за другой. Даже при просмотре видно, что он нажимает на неё многократно, а реагирует она очень избирательно. Жаль, что игрока, который с отличными результатами подошёл к шестой игре, завалили на такой ерунде.