Внезапно возникла мысль, что «Слабое звено» - не во всех случаях битва интеллекта, по причине разницы в сложности вопросов. По этой же причине некоторым "хорошим людям" могут таким образом помочь, поставив ему в списке вопросы полегче, а более сильным поставить пару-тройку завалов для вылета. То есть случайность может играть даже большую роль, чем интеллект. Сильные признаются слабыми, и к концу игры остаётся не самая лучшая в плане игры часть команды, из-за чего интерес к просмотру дальнейшей игры отпадает. Хотя может так и задумывалось.
Если вдруг все вышенаписанное мной действительно хоть как-то относится к реальности, то можно попробовать привязать "кнопку". А то есть - сразу после зачитывания вопроса двум случайным игрокам даётся возможность ответить в течение 5-10 секунд. Нажал-ответил. Оба не ответили - минус в стату обоим и сброс цепочки. Можно добавить в схему реакцию - после вопроса два случайных игрока могут нажать на кнопку в течение 2 секунд. Нет - следующие два человека, и так пока не пройдёт всех. Тут сброс цепочки будет только в том случае, если не ответит никто. По крайней мере будет видно, кто чего стоит. Не айс, конечно, но если доработать, может что-то выйти.
Предлагаю подумать - а смотрелась бы игра интереснее с какими-либо дополнениями?