Вход  •  Регистрация

The Weakest Link Extended

Есть идея новой игры - можете поделиться ею со всеми!
Правила форума За создание проектов игр без названия авторы будут получать минусы, а их темы — закрываться.

Сообщение » 25.01.2014, 18:10

Внезапно возникла мысль, что «Слабое звено» - не во всех случаях битва интеллекта, по причине разницы в сложности вопросов. По этой же причине некоторым "хорошим людям" могут таким образом помочь, поставив ему в списке вопросы полегче, а более сильным поставить пару-тройку завалов для вылета. То есть случайность может играть даже большую роль, чем интеллект. Сильные признаются слабыми, и к концу игры остаётся не самая лучшая в плане игры часть команды, из-за чего интерес к просмотру дальнейшей игры отпадает. Хотя может так и задумывалось.
Если вдруг все вышенаписанное мной действительно хоть как-то относится к реальности, то можно попробовать привязать "кнопку". А то есть - сразу после зачитывания вопроса двум случайным игрокам даётся возможность ответить в течение 5-10 секунд. Нажал-ответил. Оба не ответили - минус в стату обоим и сброс цепочки. Можно добавить в схему реакцию - после вопроса два случайных игрока могут нажать на кнопку в течение 2 секунд. Нет - следующие два человека, и так пока не пройдёт всех. Тут сброс цепочки будет только в том случае, если не ответит никто. По крайней мере будет видно, кто чего стоит. Не айс, конечно, но если доработать, может что-то выйти.
Предлагаю подумать - а смотрелась бы игра интереснее с какими-либо дополнениями?
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +100/-3
Сообщения: 1168

Сообщение » 26.01.2014, 12:47

По-моему Слабое Звено, это уже исчерпавший себя проект и никакое изменение в жизнь его не приведут.
Аватара пользователя
Xpost
 
 
Репутация: +2/-1
Сообщения: 129

Сообщение » 26.01.2014, 15:03

Xpost пишет:По-моему Слабое Звено, это уже исчерпавший себя проект и никакое изменение в жизнь его не приведут.

Ну почему же? Идея как была богатой, так и остаётся. Автор же и предлагает вдохнуть в уже известный и, возможно, надоевший формат новую жизнь.
Теперь по поводу самой идеи: основная проблема, на мой взгляд, - то, что игра при этих изменениях потеряет ту динамику, которая была. Количество вопросов в раунде сильно снизится. И потом - а почему именно два участника и почему случайных? По той же логике здесь можно давать ответить вообще любому участнику, а если никто не ответил - уже рвать цепочку.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 27.01.2014, 11:07

UnKnOwn пишет:Идея как была богатой, так и остаётся. Автор же и предлагает вдохнуть в уже известный и, возможно, надоевший формат новую жизнь.

Спасибо за понимание!
UnKnOwn пишет:Теперь по поводу самой идеи: основная проблема, на мой взгляд, - то, что игра при этих изменениях потеряет ту динамику, которая была. Количество вопросов в раунде сильно снизится.

Ну, если брать относительно того, что сейчас ответы тоже не мгновенны, а по идее кнопки "быстрее нажал - ответил", по-моему, не так уж и сильно теряется время. Может быть, при варианте реакции динамика даже усилится - знающие ответят быстрее, чем один по очереди, задерживающий время.
UnKnOwn пишет:И потом - а почему именно два участника и почему случайных? По той же логике здесь можно давать ответить вообще любому участнику, а если никто не ответил - уже рвать цепочку.

Вот здесь тема, соглашусь, ещё сыровата. Допустим, так - два участника повышают возможность правильного ответа (и только тут стало понятно, что не в интересах организаторов делать такой вариант), случайность "взбодрит" игроков, что ли. Всё равно без экспериментальной игры тут ничего определённого не поставить. Пусть даже в скайп-игре.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +100/-3
Сообщения: 1168


Вернуться в Играем по своим правилам