Сергей Жуков.
Invert. Всегда удивляло, почему в русской и украинской версиях на этой игре цилиндры вечно обваливаются. В Британии таких проблем не возникало (по крайней мере на моей памяти). Третья удачная попытка была самая чистая, в двух других использовал две руки.
Ricochet. С таким углом панели можно было пройти с 1-2-х попыток.
Trail. Несовпадение игры и демонстрации - привычно для наших игр.
PinPoint. Одинаковый и довольно большой диаметр колец нивелирует сложность игры. Две попытки при такой модификации - в пределах нормы.
Destruction. Опять полное несовпадение демонстраций. Какие стекла они туда поставили - редко когда в играх со стеклом стекло трескалось, но не разбивалось. Плюс ведущий объявил упрощение - его должен знать только Куб.
Екатерина Гамова.
Cylinder. C такой высотой цилиндра не пройти игру с первого раза было бы странно.
Side-Track. Мне показалось, что угол наклона шестов был больше (или их высота меньше, но не уверен). Для Кати с ее ростом пройти игру с двух попыток - аплодисменты стоя.
Expulsion. Игра редко забирает более 0 жизней. Но какие охапки были на первых секундах.
Perimeter. Ужас по всем параметрам - изменили графику, вставили ужасную озвучку. Скорость маленькая - даже на первых уровнях квадрат двигался куда быстрее. А упрощение - как-будто его и не было.
Tilt. Доска аж прогибалась под своей тяжестью. Пройти с двух попыток - нормально для данной игры.
Avoid. На Периметре буквально подумал о названии графических игр - "Половые игры". И Катя прям схватила с языка.
Я бы назвал данный выпуск зеркальным, ибо для Сергея расстановка игр была ничего, а для Кати я бы расставил их наоборот.
Поскольку выпуск заявлен как финал сезона, то напишу свое мнение по всему сезону.
- Правила. Не надо их нарушать - приглашать группу поддержки проходить игры, брать пробную попытку внутри Куба, подсказывать в "слепых" играх и играх на память и подсчет, использовать реквизит в играх, где в правилах он запрещен. Плюс разъяснять правила игр детально и не изменять оригинальные.
- Графика пола. Какая то странная мания у создателей, которая лишь ухудшает восприятие игры - увеличить таймер, передвинуть зону в Cascade, залить то, что не надо...
- Реакция Куба. Кончился таймер - пол сразу должен краснеть. Но нет, он две секунды чего то ждет. То же и в играх на контакт.
- Кнопки. Проверьте их - их реакция непонятна и непредсказуема.
- Видеовставки. Убрать и все... Не нужны они в данной игре.
- Звезды. Уменьшить их концентрацию на 70-80%. Плюс объяснять им, что такое Куб, а то одеваются в непонятно что.
Ну, вроде все. Надеюсь, что третий сезон нас порадует без всяких НО. Ну или хотя бы он состоится...