Вход  •  Регистрация

Выпуск 2.10 (16.11.2013)

«The Cube»

Сообщение » 16.11.2013, 16:26

«Дуйте на него, дуйте»
© Д. Харатьян


Не особо Всё-таки интересно было смотреть, не скажешь, что совсем ужасно.

Аркадий Яковлевич Инин:
Quantity (Количество) - Казалось, что Аркадий Яковлевич немного волновался, или не до конца понял, как играть в неё, что тут нужно и поворачиваться.
Poise (Стойкость) - Первый раз в России. Кстати, назвали по канонам украинской версии (там она Стiйкicть). Показалось, что его хотят завалить на второй игре. Очень странно давать такую игру для пожилых. Да, без упрощения бы не справился.
Direction (Мост) - молодец, хорошо справился, с первой попытки. Скорее всего, благодаря неторопливости.
Circumference (Рулетка) - вот тут конечно не рассчитал силы. То сильнее, то слабее прокатил. Каков исход, вы уже знаете.

Татьяна Буланова:
Parallel (Лучи) - Тоже новая игра в России. Показалось, что её сразу хотят завалить. Впрочем, без упрощения можно было бы справиться.
Grid (Тетрис) - Вывод: не надо торопиться. Поторопилась сильно, волновалась. Исход: потеря всех оставшихся жизней. Обидно всё-таки за Татьяну.

"Порадовала" реакция Харатьяна после показа игры Circumference.
- "Ой, у вас же есть пробная попытка".

А в остальном всё тоже самое, как и в стандарте Российского КУБа.
В общем остаётся только надеяться, что когда-нибудь production team исправит все недостатки, и будет работать по канонам формата.
Последний раз редактировалось Mio-chan 18.11.2013, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1093

Сообщение » 16.11.2013, 19:42

Аркадий Инин
Quantity. 15 квадратов за 12 секунд :shock: Прощу только из-за моего уважения к Аркадию Яковлевичу.
Poise. Вроде нельзя опираться второй ногой на подиум. Игра на то же рассчитана - равновесие на одной ноге. Позабавило появление в демонстрации Drop Shot.
Direction. Нельзя проходить так "слепые" игры. И ТОЧКА.
Circumference. Ну вот тут действительно было очень обидно. :cry: Очень интересный прецедент возник на последней жизни - если бы после второго круга шар остановился в зоне, то засчитали бы?

Татьяна Буланова
Parallel. Оформление пола для игры - просто ВАУ! Вот такие переделки одобряю. :cool:
Dmitros пишет:Grid (Тетрис) - Вывод: не надо торопиться.

Вывод: запретить нашим делать игры с кнопками. Со времен Avoid'а Костомарова интересует вопрос - на что они вообще реагируют? :o Мне показалось, что во многих попытках Татьяна нажимала в нужный момент. В оригинале (The Cube) на большей скорости и то квадраты остановились бы. А у нас...

Выбор участников уже не сильно шокирует, но имейте предел! Не приглашайте слишком возрастных участников - имейте к ним уважение. В Кубе, при всем моем уважении к Инину и Альтову, они смотрелись очень нелепо. Если и приглашаете, то таких, как Алибасов - веселых и энергичных (был шокирован, когда узнал, сколько ему лет). Обговаривайте гардероб - парадное не для Куба. Куб - это не "Давай поженимся" и т.п., а весьма спортивная (по идее) игра, как "Большие гонки", но там же все в спортивном, а тут...
Последний раз редактировалось Smart 16.11.2013, 19:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Smart
 
Репутация: +4
Сообщения: 170

Сообщение » 16.11.2013, 23:19

Smart пишет:Обговаривайте гардероб - парадное не для Куба. Куб - это не "Давай поженимся" и т.п., а весьма спортивная (по идее) игра, как "Большие гонки", но там же все в спортивном, а тут...

Абсолютно согласна. То в туфлях приходят, то в платьях, то в непонятных штанах, которые за всё цепляются... Не дело так в Куб приходить. :crazy:
Smart пишет:Со времен Avoid'а Костомарова интересует вопрос - на что они вообще реагируют? :o Мне показалось, что во многих попытках Татьяна нажимала в нужный момент. В оригинале (The Cube) на большей скорости и то квадраты остановились бы.

Я тоже несколько раз заметила, что кнопка не срабатывает вовремя. В итоге жизни в минусе. Несправедливо. :(
Smart пишет:Circumference. Ну вот тут действительно было очень обидно. :cry: Очень интересный прецедент возник на последней жизни - если бы после второго круга шар остановился в зоне, то засчитали бы?

Да-а, хотела бы я это видеть. А ведь мог бы остановиться...

В целом, я не знаю, что ещё добавить. Выпуск как выпуск, разве что Тетрис в испонении Булановой заставил понервничать (что я и люблю в Кубе :twisted: ), но кнопка - это, конечно, такой облом... :no:
Аватара пользователя
Katze97
 
Репутация: +5
Сообщения: 51

Сообщение » 17.11.2013, 21:38

Должен признать, что монтаж сделал игру Инина вполне смотрибельной. В студии кроме кровавых слёз она ничего не вызывала, и уж тем более кричать «молодец» после очередной игры не было ну никакого желания (впрочем, там, где мы сидели, можно даже и не хлопать было — всё равно не видно). Быстренько пройдусь по играм. Количество — ага, обычно по 30-40 людям дают, а этот 15 еле сосчитал. Стойкость — ой, там целая история же была, когда этот брусок после упрощения пытались приклеить скотчем, потом крутили-вертели (изначально он вообще раза в 2 выше, чем положено, и это-то человеку в таком возрасте, который падает сразу же!). В общем, по секрету всему свету скажу, что в итоге было открыто сказано «простойте сколько сможете», и засчитали победу. Иначе он так и не вышел бы оттуда. Мост — уверен на 90%, что он всё видел, т.к. маску просто повесил сверху, не сдвинув её как надо. К тому же, тренировка перед игрой была провальная, а затем раз-раз-раз и идеально прошёл. Ну уж нет, дурить людей не надо. Всё это оправдывает лишь итоговый проигрыш. Лучше бы кто-то из поддержки играл, честное слово — хоть та же Мирошниченко, было бы явно интереснее, а тут ни бе, ни ме. Непростительная ошибка в выборе контингента участников: что Альтов был скучен, что Инин. Фразу в демонстрации «На кону ваша жизнь» можно было понимать буквально (кажется, это было как раз перед второй игрой, но в эфире переозвучено было иначе) — и смешно, и грустно.

Был уверен, что Татьяна хорошо сыграет — участница что надо, а в итоге игра тупо не клеилась, хотя и задания были вроде бы несложные. Наконец-то увидели лучи! Их хотели ещё Шараповой поставить, но в итоге передумали. Там почему-то одного луча не было видно, но после вчерашнего эфира стало ясно, что они плохо видны с одного ракурса и хорошо видны с другого. Жаль оставленного упрощения, но без него отчего-то не выходило, хотя в других странах в основном с первой-второй жизни все проходили. Ну а про Тетрис выше сказали. Этой игры я хоть и не видел в студии, но даже в эфире очень заметно, что она нажимала кнопку в нужный момент — звук нажатия-то слышно, и квадраты в этот момент стоят где надо, но нет, они почему-то пролетают ещё один шаг и останавливаются там. Очень и очень жаль.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612


Вернуться в «Куб»