Вход  •  Регистрация

Кто хочет стать миллионером? (выпуск 5)

Любительские игры, проводимые посредством голосового общения ведущего с игроками как в мессенджерах, так и в настоящих студиях.

Сообщение » 07.10.2013, 19:27

StereoMaster пишет:Плохо смотрели.

Два года прошло как-никак, а это большой срок! Конечно, общие черты помню, но фотки не припоминаю. Да и по-моему, за этот выпуск фоток было больше, чем за 4 предыдущих :) Но вот уж муз.ответов там точно не было)
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 10.10.2013, 19:47

Спасибо всем, кто оставил отзывы, приятно :) О том, что осталось в головах остальных, остаётся только догадываться. Как уже писал в другой теме, идеал недостижим — всегда есть что-то, к чему можно прицепиться. Авторы и сами знают о некоторых недочётах :) Чем больше мнений, тем лучше — это не только своеобразное вознаграждение, обратная связь от аудитории, но и зачастую советы и идеи по улучшению продукта.

Конечно, главный прорыв — это виртуальная студия. Кажется, когда-то давно выкладывал на форуме несколько картинок первых версий этой же студии, но с тех пор многое изменилось. Приблизиться к тому, чтобы выглядело реалистично, тяжело — всё-таки профессионально я этим не занимаюсь и всё на уровне любителя. Но уж замена простому градиентному фону явно удалась на славу. Второй по главности прорыв — HD-формат. Знаю, что многие смотрели либо онлайн, либо скачивали урезанные версии, просто скажу, что если есть возможность смотреть в HD — пользуйтесь ей, это реально круче. Особенно если на телевизоре смотреть. Прочая графика, как может показаться, осталась прежней, но на самом деле всё делалось полностью с нуля, никакими способами преобразовать старое в новое было невозможно. Хотя отмечу, что общее время монтажа всё же значительно меньше, нежели процессорное время визуализации студии (кажется нелогичным, но это так). Это что касается оформления, которое все любят обсуждать (но раз уж Skype-КХСМ был первой игрой от GS с видеорядом, то ему и продолжать эти начинания и выводить их на новый качественный уровень). К слову, версия 1280 скачана на данный момент лишь один раз, поэтому в дальнейшем её скорее всего не будет.

С точки зрения игры важных прорывов несколько: это и наш новый ведущий, который годами набирался опыта, посещая съёмки и отсматривая видео, и увеличение на порядок главного приза, и добавление в игру таймера в затяжные моменты. Мне кажется, получилось интересно. И это лишь начало.

Теперь ответы на некоторые из ваших реплик, не могу пройти мимо.

1996_Freemont пишет:Я: не стану обсуждать свою игру, но мне показалось, что на съёмках я думал над вторым вопросом всё же дольше.

А меж тем если в начале фразы был глагол «не спи», то вполне вероятно, что и в продолжении должно быть что-то подходящее по смыслу. Мне показалось, что просто поспешил слегка.
StereoMaster пишет:от эффектности даже поначалу укачивает, пока не привыкнешь к пролётам крана

Дайте мне 100 компов, и движения станет ещё больше :) Не, на самом деле от выпуска к выпуску будут дополнения в плане планов (плане планов, угу) — где ж ещё так разгуляешься? На телевидение работать пока не зовут.
UnKnOwn пишет:Но довольно странно видеть её пустой во время игры. В то же время я совершенно не представляю себе, насколько искусственно выглядели бы мобы участников, ведущего и зрителей.

Вот именно — картонные зрители смотрелись бы неуклюже, а трёхмерных если и можно найти, то вряд ли в большом количестве (будет странно, если зал полон двойников). Да и ведущего с игроком надо тоже моделировать тогда, иначе чего все будут на пустые стулья глядеть? :)
CD-58 пишет:Привиосли можно было и чуть покрупнее сделать

В HD-версии вставка — оригинальные 640, а в уменьшенных версиях соответственно всё уменьшилось пропорционально. Лень было делать три разных интро, правда :) Да и YouTube всё равно всё исказит по-своему.
CD-58 пишет:Может быть, мониторчики и трибуну как-то вообще нужно было убрать, не знаю даже.

Это стало быть очень похоже на одну из ПК-игр, где был трёхмерный стол, а вокруг черным-черно. Вариант такой был, но довольно быстро отмёлся.
CD-58 пишет:Ещё было бы неплохо в углу держать номер вопроса или сумму, а то бывает, на паузу поставишь, вернешься, а уже и забудешь, что происходит, а отматывать не хочется.

На сериальчики время находите, а час на игру — нет? :) У нас дольше пяти минут вопросы обычно не играются (ну, не учитывая выпуски 1-4, разумеется), так что данные элементы, как мне кажутся, будут лишними.
Сававр пишет:wwbm в роли ведучого тоже порадовал, хотя от него иногда веяло дибровщиной, лучше избавиться от этого, я считаю.

Часто менял очки? Кричал на игроков? Растягивал отдельные слова, грозя указательным пальцем? Конкретики бы.
Lex2393 пишет:За шутку с "плюмбумом" отдельное спасибо!

Так он и есть Plumbum, это не шутка :)
Alexandr_ пишет:Зато у Миши есть другие проекты, которыми глаз и слух не устаёт услаждаться: это и чейз, и скайп-версия НПшечки!

А самый главный-то проект и не указал :) «Погоня» и НП закончились как-то ещё быстрее, чем этот самый «Кто хочет стать миллионером?» в 2011-ом. Тут все требуют продолжения КХСМа (которое, разумеется, готовится в данный момент), а я тогда буду требовать продолжения других Skype-игр!
Alexandr_ пишет:но фотки не припоминаю

Есть же обзоры :)

Ну и насчёт «Планшет»… Для тех, кто убеждён, что авторы написали всё на слух и поставили вопрос в игру, не проверив, что она Бланшетт, сообщаю: так и задумано, прочтите остальные варианты фамилии. Это первовопросный юмор, к которому у нас (не только на форуме, но и, наверное, по всей России, если брать телевизионную версию) не привыкли. Да, при заданной формулировке получается некорректность, но «Как звучат имя и фамилия известной киноактрисы?» тоже будет «как-то не так». Всё подобное сочиняется благодаря немецкой версии «Миллионера», где вопросы такого типа бывают почти в каждом выпуске, и там никто не акцентирует внимание на том как написано слово, содержит ли фраза пробелы в нужных местах и так далее — все понимают, что имелось в виду, и это никого не смущает. Игра же от подобных «каламбуров» только выигрывает, особенно когда игроки не сразу «догоняют» — получается очень забавно.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 10.10.2013, 20:04

Andrey Yeriomin пишет:Так он и есть Plumbum, это не шутка

Кто, медь?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 10.10.2013, 20:09

StereoMaster пишет:Кто, медь?

А, ну если речь про это… Правда всё равно не понимаю, что могло рассмешить, но раз смешно, то хорошо, долго жить будете :)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 10.10.2013, 21:52

Andrey Yeriomin пишет:У нас дольше пяти минут вопросы обычно не играются (ну, не учитывая выпуски 1-4, разумеется), так что данные элементы, как мне кажутся, будут лишними.

А вот тут я поспорю. Аккуратная плашечка в левом верхнем углу с суммой за верный ответ никогда лишней не будет. К тому же, после просмотра я захотел вернуться к одному из моментов по следам обсуждения на форуме, но пришлось потратить некоторое время на ориентирование в выпуске.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 11.10.2013, 21:49

Andrey Yeriomin пишет:Часто менял очки? Кричал на игроков? Растягивал отдельные слова, грозя указательным пальцем? Конкретики бы.

Я намекаю на дибровскую интригу. Не то, чтобы плохо, эта интрига мне нравится.
Аватара пользователя
Сававр
Саваркяныч
 
Репутация: +145/-5
Сообщения: 1755

Сообщение » 12.10.2013, 00:05

Супер. Студия в 3Д - очень приятное нововведение, и сил на это явно было потрачено много. Внезапный таймер - это конечно круто, но в данном случае он только приводит игроков в панику, что не есть хорошо :)
Демид большой молодец. Реально, переживал. На десятом вопросе удивился, неужели сомневается? После такого простенького десятого пошла литература, а затем вопрос из области совсем "на эрудицию", так как не каждый и нынешнего президента Кипра сумеет назвать, а уж тем более из прошлого века.
В целом, возрождение удалось. Кстати, стоит отметить варианты в вопросы про хим.элемент - KHSM. Очень символично!
K0DAK47
 
Репутация: +13/-2
Сообщения: 41

Сообщение » 18.10.2013, 16:21

Это стало быть очень похоже на одну из ПК-игр, где был трёхмерный стол, а вокруг черным-черно. Это WWTBAM 3rd Edition,под описание именно она подходит.
Аватара пользователя
Икарик 2797
 
 
Репутация: +14/-40
Сообщения: 344

Сообщение » 20.10.2013, 21:00

Дошли ноги посмотреть выпуск «Кто хочет стать миллионером?», дошли руки написать комментарий по поводу этого выпуска.

Графика. Честно говоря, не ожидал. Да наверно никто не ожидал увидеть 3D-графику на фоне. Очень красочно выглядит, приятно смотреть именно такое. Огромное спасибо тем, кто это делал.
Ведущий. Смена ведущего повлияла и на некое "настроение" в игре. Собственно, что не понравилось, так это некоторые "запрограммированые" фразочки, типа "Правильно", "Верно", и т.п. В остальном Лёша справляется с ролью ведущего не хуже, чем Миша, мб даже чуть лучше (не в обиду Мише :) ).
Игроки.
Вячеслав Костарев: Довольно таки неплохо начал, однако вот на вопросе о банкнотах завалился. Ну тут хотя можно было рассудить, что в Сербии используется не только кириллическое написание, но и латинское, в отличии от Болгарии, где используется, если не ошибаюсь, только кириллическое написание.
Демид Наумов: Браво! Овации! Такой игры я ещё не видел. Так уверенно начал игру! Не потратил до 8-го вопроса ни одной подсказки! Молодец. Кстати, решение забрать деньги считаю правильным, такой вопрос взять тяжеловато, хотя подумать логически можно, вряд ли школьнику поручили бы управлять страной.
Фримонт Константин Медведев: здесь ничего не буду говорить, глянем продолжение.

Замечательная игра, продолжайте в том же духе!


P.S.
Andrey Yeriomin пишет:их наличие здесь может существенно повысить вероятность прохода в игру тех, кто отправляет анкеты.

Вы бы хоть написали, что указывать в анкете, а то непонятно, идёт ли набор на следующие выпуски или нет!
Последний раз редактировалось Mio-chan 20.10.2013, 21:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1095

Сообщение » 22.10.2013, 17:19

Dmitros пишет:Вы бы хоть написали, что указывать в анкете, а то непонятно, идёт ли набор на следующие выпуски или нет!

Да просто так анкету сделали, для красоты. Что за странные вопросы?
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 16.11.2013, 20:21

Странно, что такой сенсации я до этого времени здесь не заметил! Видно слишком бурно в тот день ещё праздновал. Мнения других зрителей я пока тоже не читал, поэтому сейчас будет хорошая возможность прокомментировать новый выпуск, создав своё независимое мнение (но хорошо будет, если оно совпадёт).

Прежде всего нужно отметить, что выпуск вышел не просто отличный, а в действительности превзошёл все разумные ожидания! Всё было подобрано наилучшим образом. И 3-D студия, и графика, и вопросы — во всём этом величайшая заслуга авторов, которые за последние 2 года абсолютно не отдыхали! Моментально становится видно, на что пошли их большие усилия! Даже в качестве бонуса были внесены ещё и новые суммы!

Вот, кстати, насчёт сумм: как ни странно, но главный приз почему-то сумел угадать. Я, скорее всего, исходил из тех рассуждений, что после попытки в новом году поднять суммы до 3000 рублей, максимальное "округлительное" число свыше получается уже 10 000 (не вниз же снова до тысячи было округлять, но стоять на месте тоже очень блистательно).
Но, может быть, в "эфире" мне и удалось угадать бы сумму главного приза, но вот то, что промежуточные суммы до последнего вопроса будут построены совершенно другим образом, я бы угадать не смог.

Хотя даже показалось интересным, что при ответе на последний вопрос у игрока появляется возможность выиграть больше, чем за все предыдущие вопросы вместе взятые (даже если бы они суммировались). И в этом я вижу хороший отклик в истории. Так, например, Wwbm не раз упоминал на других форумах, посвященной этой игре, что сумму ответа за последний вопрос нужно в многократно раз увеличить относительно предыдущей, чтобы у игрока было большое желание рисковать.

По оформлению: всё было сделано достаточно хорошо, но в графическом смутило немного только то, что рамочки вариантов ответа слегка выезжают за рамку вопросов, может сделано и стильно, но смотрится слегка непривычно. По оформлению студии в большей степени тоже отлично (заливка цветов, разные ракурсы, например), но только небольшое неудобство выражается в самой пустоте зала (честно говоря, я сам не знал бы как всех зрителей прорисовать) и (возможно мне показалось) небольшой неравномерности центральных ступеней. Но, кстати, довольно примечательно была подобрана фотография ведущего, а именно таким образом, что боковая панель жёлтого цвета в верхнем правом углу нередко сливалась с такой же, прорисованной в студии. Получилось такое некоторое совмещение реальной студии (с фотографии 2007 года), с виртуальной (в студии Skype-миллионера).

С тем, чтобы ведущим был Алексей Романов, я полностью согласен! Не то, что бы я был против, чтобы ведущим был кто-то другой, но пускай им всё же будет тот, кто в этой игре хорошо разбирается, причём уже много лет, и вместе с тем на протяжение долгого времени наблюдает за каждым её изменением.

Относительно нумерации: вот тут я мог бы конечно поспорить. Достаточно раз говорилось, что выпуски с Михаилом были релизованы не все, а только 4. Но на самом деле их было на несколько больше. В итоге получается некоторое несостыкование. И потом: а почему бы не открыть вот этим выпуском новый сезон? Идея вроде неплохая, и возможно даже разумная. У нас, да и во многих других версиях всегда так и бывало. Если приходит новый ведущий и, может быть, параллельно с этим ещё меняется оформление (как графики, так и студии), то все предыдущие уже отснятые выпуски относят к старому сезону, а новейшие (с изменениями) уже относят к новому и открывают новый период (припоминаете сентябрь 2008? Вот так и сейчас бы подошло в самый раз). Я предложил бы пронумеровать этот выпуск, как: S02E01. И начиная отсюда называть таким образом выпуски далее. При этом сколько всего выпусков было в первом сезоне каждый мог бы додумывать сам (было ли их семь, восемь или может быть даже десять), но во всяком случае было понятно, что там НН-ное количество, которое не определено и не завершено. Но отсюда логичнее всё-таки было бы начать новый сезон, тем более нечастые, но резкие и отчётливые перемены могут происходить и далее. Но действительно, хотелось бы, чтобы игра продолжала своё стабильное существование и далее.
Ну а чтобы этому помочь я возможно бы посоветовал разумно принимать критику. Вот первая уже наверное и поступила, относительно ступеней. Ну а с остальным вроде всё действительно в порядке.

Акселератор — задумка хорошая, и порядком даже удобная. Причём как для ведущего для самой игры, так и для некоторых игроков. Ведь некоторым он может и помочь, подтолкнув его к правильному ответу, ну а некоторых наоборот выбить из равновесия.

Вообще, в данной skype-игре преобладает множество удобных и интересных нововведений, таких как вопросы с музыкальной озвучкой, например, или особые подсветки студии в ходе процесса игры. До них до сих пор не додумаются (или может просто не хотят) современные производители телевизионной версии игры. Я бы на месте редакторов даже призадумался: а не взять ли вас производителями данной игры на Первом канале? Так как уверен, что вы всё сделаете на порядок лучше, чем вся их команда производителей.

Ну а теперь по игрокам: Костарёв уверенно шёл к победе, но на последнем вопросе я и сам выбирал между Сербией и Болгарией. Но имев возможность спокойно подумать, я всё же в итоге и выбрал Болгарию. Но, если бы меня поторопили таймером, то я также мог бы ткнуть и наугад, на что только попадётся. К сожалению акселератор может не только поторапливать и помогать, но и совершенно напротив — сбивать и выводить из равновесия.

Демид, конечно повеселил, и очень даже забавно. На вопросе про Поле Чудаков он отшутился как только сумел, про то как: "Не знаю, подключил ли Буратино телекарту? Но у меня есть подозрения, что он её всё-таки подключил, поэтому мой ответ D, что он не расстраивал Леонида Аркадьевича!". Очень хорошие шутливые рассуждения на мой взгляд!
Аватара пользователя
NIK
 
Репутация: +34/-1
Сообщения: 144

Сообщение » 16.11.2013, 20:31

NIK пишет:рамочки вариантов ответа слегка выезжают за рамку вопросов, может сделано и стильно, но смотрится слегка непривычно

Тем не менее это сделано вполне продуманно: в вариант влезает больше текста без уродования шрифта.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 01.01.2014, 20:33

Решил потихоньку восполнить недостаток своего присутствия в комментариях КХСМа.
Появление 3Дшной графики - конечно, вещь очень даже! Сравнивая этот выпуск и мою игру, скажу - г-н Романов довольно успешно и постепенно улучшает ведение игры.
- игра Вячеслава: хорошо, достойно продержался. Вопрос про чомпуррадо возник одновременно с произношением. Здесь, кстати, было употреблено слово "чефир" в более употребляемом варианте, хотя до момента "Эюяйки" сам не знал, что правильным будет "чифирь". Посмотрев на вопрос про рантье, мне даже не понадобилось бы вариантов, хотя из-за стопоров мог бы и не вспомнить. Вопрос про ворота довольно популярен, хотя посмотревший пару подходящих американских фильмов ответит сразу. О вопросе про кириллицу на евро - сам думал, что первыми были греческие. Акселератор, хоть и был к месту, но выглядел как издевательство над игроком. Между 2-мя вариантами выбирал Болгарию как наиболее возможную. Жаль, конечно, игра была ну очень интересной, хотелось бы увидеть продолжение.

To be continued...
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +100/-3
Сообщения: 1168

Сообщение » 06.01.2014, 14:13

До этого мельком только смотрел, в праздники решил всё-таки начать смотреть целиком. :)

Касаемо 3Д студии, то это просто шикарно и замечательно. Я в восторге.
2Дшная графика тоже на высоте.

Главный приз миллион копеек :shock:
...
Но на самом деле, теперь можно без скрипения в зубах говорить "...миллионером" :D

О процессе.
Вячеслав: Начал очень хорошо, думал, что дойдёт до 10-го вопроса, но вопрос про рантье (который и меня заставил пошевелить извилинами (мне говорили, что их у меня больше одной)) что-то слишком затратным оказался. :( Про рэгби сомнений небыло, ну тут можно было и догадаться если хорошенько подумать. В вопросе про евро я выделил для себя как раз Эстонию и Болгарию. Ну и слишком самоуверенно повел себя Вячеслав.

Демид: Ну тут просто молодец. Где надо рисковать, рисковал. Где понял, что нужно остановиться, остановился. Первые вопросы, кроме Битлз, прошел быстро, да и про Битлз, как по мне, не так сложно. Тратил подсказки там где нужно тратить, А вот акселератор на вопросе про Шерлока - это правильно, назвался фанатом, дерзай! :-P

Константин: Единственное, что могу сказать, что догадаться на вопросе про "...дембель проспишь" можно было по схожим словам "Не спи, дембель проспишь"

Итог: 12 Дибровых из 10 Галкиных

Сегодня посмотрю еще парочку и выскажусь по ним тоже. :)
Аватара пользователя
MrLokousis
 
Репутация: +17/-10
Сообщения: 137

Сообщение » 09.01.2014, 19:31

Только недавно удалось посмотреть 5 и 6 выпуски и вот пишу отзыв про этот выпуск. Вячеслав не был готов к такому нововведению и вполне нормальное явление - он из-за этого срезался, хотя если бы было побольше времени подумать, то он бы наверное правильно ответил. Демид, ну ты хорошо шёл, и выиграл 400 рублей, достаточно хороший выигрыш. Ну а звонок СтереоМастеру (он же Андрей), кажется, пожалуй самый лучший момент в игре (забавно, согласитесь). Константин Медведев - ну он только начинал и яснее всё стало только к следующему выпуску игры. Вопросы в целом понравились но выскажусь о вопросе про химические элементы. Я не думаю, что он подходит для позиции 6, скорее для 7-9 (не всем дано наизусть знать таблицу Менделеева). А так всё понравилось
Аватара пользователя
MightyCatNik
Могучий «Кот в мешке»
 
Репутация: +24/-22
Сообщения: 288

Пред.След.

Вернуться в Онлайн-игры и прочие