Вход  •  Регистрация

Куб (UA, 7.10.2013)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 08.10.2013, 19:17

Куб (7 октября 2013 года)

Имя файла: Kub 4 sezon 7 vypusk.avi
Размер: 778.47 Mb
Продолжительность: 01:06:39
Субтитры: нет
Трансляция: СТБ
Видео: 720x400 (1.80:1) XviD build 50 25 fps 1494 kbps avg 0.22 bit/pixel
Аудио: MPEG Layer 3 128.00 kbps avg 48 kHz
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Скачать
 ! Данный релиз отмечен как устаревший.
Пожалуйста, не пишите здесь просьбы о восстановлении файла — мы и так осведомлены. Если релиз восстановлен, снимите его с жалобы в каталоге видеофайлов.

Аватара пользователя
Доманский
Местный Бубнов
 
Репутация: +220/-15
Сообщения: 4502

Сообщение » 10.10.2013, 00:21

Ну прямо что ни выпуск - то удивление.
Первый участник удивил настолько качественным выполнением заданий, что даже Мо Фара позавидует. Пройти четыре игры без потерь жизней - это надо уметь. Но ещё и уйти в такой ситуации - это надо уметь вдвойне.
Вторая участница просто очень замечательная, и мне очень хотелось, чтоб она выиграла. Но увы.
Третий заставил меня очень переживать в своей последней игре. В последний момент последнего оборота шара прямо сердце замерло. Вот это тот случай, когда миллиметры, миллисекунды и мгновения решают всё.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 10.10.2013, 16:41

Количество собственных игр растёт и растёт, что очень радует. Участники тоже один другого интереснее как в плане прохождения игр, так и в плане обсуждаемых тем — семьи, работы.

Первый участник — ну это просто класс: сохранить все жизни после четырёх игр! Конечно, и пробная попытка смысла на той игре не имела, особенно при таком арсенале. Решение довольно неожиданное, хотя здесь дело, конечно же, не в этом, а в воссоединении семьи. Концовка великолепна, даже дождь из сердец заранее был приготовлен — значит, всё не так уж и спонтанно произошло. Межа — вроде бы простая игра, правда я прослушал засчитываются ли квадраты, которые улетели, но не полностью пересекли черту, поэтому на первой попытке протормозил. А участник всё сразу схватил, молодец! Однако надо сказать, что Apex — не такая простая игра, для неё может и девяти жизней не хватить (по крайней мере, в других версиях неоднократно теряли на ней много жизней).

Вторая участница вызвала симпатию с самых первых секунд. Жаль, что в итоге игра оказалась недолгой. Интересно, почему первая попытка в Стрімком пошуке была такой медленной? Из-за того ли, что участница искала белые шары такого же размера как и красные или это была боязнь повредить маникюр? Вообще, в куб нельзя идти ни с маникюром, ни в неудобной обуви, ни с необычной причёской — обязательно где-то что-то помешает, доказано уже не раз. Сбить тарелкой кубик — тоже трудное задание, ранее мало у кого это получалось легко.

Третий участник тоже порадовал. Параллельный контакт — казалось бы, тема контакта уже исчерпала себя, но нет — и тут придумали игру, причём классную. Однако изначально расстояние ну совсем мизерное было — по-моему вообще нереально пройти. Круговое ускорение — очень здорово, что игралась на жизни. Несмотря на успех на последней жизни, продолжаю относить игру к числу самых сложных. Тут вот и ещё одна сторона всплыла — что нужно именно 5 пролётов. Даже не задумывался об этом, пока не произошло превышение. Хотя участник как-то научился правильно запускать шар — видимо, там дело не только в силе, правда не знаю, в чём ещё.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 10.10.2013, 20:18

Один выпуск другого краше.

— Куб, привет, надеюсь, мы с тобой подружимся!
— Да сколько ж вас таких наивных!


— Наталья, вы в каком звании?
— Генералиссимус!

В этом вся женщина


Почему-то редко акцентирую на этом внимание, но сейчас просто не могу не написать, как же порой метко и остроумно отбивает словесную подачу со стороны Танковича или игрока куб. Плюс ко всему старается приноровить демонстрации к виду деятельности игрока или брошенным ими фразочкам. Далеко за примерами ходить не надо — то поручает пограничнику на пенсии игру «Граница», то в конкурсе на меткость кидает бывшему военному вызов: «Надеюсь, ты сдавал стрельбу на «отлично» и пр. в таком же духе. Но и игроки с ведущим не лыком шиты, они при всякой удобной на то возможности предпочитают переиначить задание на бытовой лад, найти ассоциацию с повседневными действиями. В результате получаем интересную не только разворачивающимися действиями, но и разговорами игру. Разве это не показатель того, что ведущий справляется с предписанной (самим себе?) ролью на «ура»?

Красивая история про появившиеся ИМЕННО В МОМЕНТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫЙТИ ЗАМУЖ лунную дорожку и фейерверк. ТАКОЕ шоу, плавно перетекшее в филиал «Давай поженимся» уверен, надолго останется в памяти не только всех, кто был в студии, но и тех, кто следил за событиями по ту сторону экрана. А уж сын, по-мужски обняв за плечи сестру, напролёт льющую слёзы радости за Маму и Папу — такая умилительная картина, что, честное слово, чуть не заплакал сам. Впрочем, непосредственного отношения к игре это лирическое отступление не имеет.

I. На каждом конкурсе я волновался за бравого военного Игоря как за самого себя, как в первый раз. «Перехоппення» — если брать за основу «Заморозку времени», то прибавим сюда корректировку приложенной к мячу силу (да ещё и надо подгадать момент для запуска шарика). Трудно забыть, что где-то при 4-х секундах игра вызывала затруднения, а уж при десяти-то… Это какое-то чудо,что попытка, которая была следом за пробной, была успешной. Не знаю, тонкий ли это расчёт, радужное стечение обстоятельств, но сохранить к пятой игре первоначальные 9 жизней — такое не удавалось никому. Причём, ни о каких поддавках речи явно не может быть — конкурсы нелёгкие. Страшно было вообразить, какую каверзу подготовит куб под видом 5-ой игры. У многих недальновидных телезрителей, держу пари, родится недоумение, почему же Игорь, имея все 9 жизней, не отважился рискнуть и удвоить сумму. Во-первых, есть опасения, что на «Граничной высоте» можно просадить всё, ибо высота окажется чуть ли не под потолок, а в этой игре, помимо силы броска, важна ещё и меткость. Как всё предугадать— вопрос сложный. Ну а во-вторых, предложение любимой женщине вновь приобрести статус законной жены, убеждён, выглядело бы не так эффектно.

Рёбенку хотелось, и папа заставил.

II. Жалковато оставлять упрощение на первой же игре, но, что делать, если иначе продвинуться вперёд не получается. Игра, где надо было найти 5 шаров среди кучи красных, на поверку оказалась не такой простой, как ожидалось. Но и Ольга как-то робко копошилась, словно боясь, что засовывает руку в сосуд с какими-то гадами… Следующая же попытка расставила всё по своим местам. В итоге как-то быстро и незаметно закончились жизни — в «Меткости» постоянно недоставало высоты…

III. Ставить «Концентрацию» первой же игрой — маленькое кощунство-таки. Никак у русских учатся. И пусть даже квадратик находился относительно далеко от Григория, тот смог поставить его так, что ни одна грань не вылезла за пределы красной зоны. «Обмен» — есть много чего более простого с шариками, но лёгкие пути снова отметены. Легко сказать — «Не метушись!» — когда кол-во шаров в каждой ячейке выравнивается, забыть очевидную истину, что белые шары в итоге должны очутиться на белом поле, а красные, соответственно, на красном, не составляет особого труда. «Параллельный контакт» — игра новая, сложная, куб явно не хочет запускать середнячков эдак выше третьей игры. Не знаю, как оно внутри, но, смотря со стороны, выглядит жутковато. А с упрощением всё, как в сказке получилось! «Круговое ускорение» — тут без слов. Приносите посылки мне в кому,с радостью их приму.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 11.10.2013, 17:09

По поводу первого участника остаётся только присоединиться ко всему вышенаписанному. Молодец!

У второй участницы отмечу красивое исполнение нового конкурса. Ну и в последнем конкурсе стоило брать силой, а не точностью. Ну и прицеливаться чуть повыше надо было, если диск так вниз клонит.

А Кубу нравится издеваться над игроками: Focus на первом уровне, Exchange, "Параллельный контакт", чёртово колесо (собственная вариация названия). Ровно 5 раз прокрутить шар на "колесе"? Я умываю руки. Участнику - бурные овации стоя!

Межа - словно специально под первого участника создали. В первый раз к скорости движения приспособиться не удалось, всё начало перемешиваться в глазах. Потом уже дело пошло гораздо лучше.

Конкурс с шариками - я почему-то сразу своё детство вспомнил, когда многие из нас пытались в бассейне из шариков найти кубики. Здесь ситуация немногим посложнее - форма однородная, хотя размер гораздо отличается.

Параллельный контакт - интересно увидеть, как тестеры проходят все эти новые игры. То шар надо ровно 5 раз прокрутить, теперь здесь надо поднимать шесты, не задев стенки на миллиметровом расстоянии от шестов.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225


Вернуться в Видеоархив