Перехвалил в тот раз — заставка исчезла, но это ерунда, на сей раз куча организационных вопросов в форме претензий. Сразу отмечу, что обе игры видел в студии, так что может быть знаю чуть больше, чем то, что можно увидеть в эфире.
Константину явно специально дали игру с шариками, чтобы провести сравнение с игрой Валуева. И снова та же ерунда — летят как попало, но уж точно не в руки. Дело не в игроках, а в том, что не могут пушки поставить под нужными углами, чтобы шарики нужно было действительно поймать без необходимости прыгать до потолка или убегать к задней стенке куба. Даже сама игра называется «Хватка», а хватать тут в общем-то и нечего при такой настройке. Очень нестандартный противоправный финт с зачётом отбивания мячей вместо ловли скорее одобряю, чем осуждаю — уж лучше так, чем ещё один участник проиграет на этой игре всё, когда проблема в реквизите.
Время, отведённое на Maze (его назвали Лабиринтом? но Pathfinder тоже был Лабиринтом!), явно взято с потолока — в оригинале было 30 секунд, а тут взяли и дали 20! Вот молодцы, но ведь игра физически непроходима за 20: наклон стола ограничен, а соответственно быстрее шарик перекатываться не может. В итоге без упрощения тут вообще не победить, что участник наглядно показал. Упрощение, к слову, не слишком щедрое — лишь 5 дополнительных секунд, что в сумме всё равно меньше, чем «правильное» время на игру. Кстати, не очень понял, зачем вставили в эфир попытку, когда шарик перепрыгнул через борт. Моменты, когда в играх косячил реквизит, они тоже всегда будут вставлять? А вообще, ограничение на подобный манёвр действительно в демонстрации не озвучивалось, так что… видимо, это единственный способ пройти игру за 20 секунд.
Игра Арины была на съёмках самой первой, к ней долго готовились, там даже целый сценарий был, а в итоге всё закончилось на втором уровне… Скажу лишь, что отверстие для шара реально было маленьким. Там даже в большое непросто попасть, т.к. шар его просто проскакивает в движении, а уж в такое… Упрощение первой игры странное. Сам способ в виде уменьшения высоты, наверное, имеет смысл, но там разница была сантиметров 10. Уж лучше бы придвинули зону. Про то, что в конце все пошли пробовать играть, вообще не знаю что сказать. Видимо, с этого всё и началось, раз потом подобное стало повторяться чуть ли не на каждом втором участнике.
После одной из игр голос всё-таки сказал «вы выиграли» — очень странно, когда это один раз за выпуск. Я-то думал окончательно и бесповоротно избавились от этой дури. Визуализация упрощений есть, но большого внимания ей не уделяют, тупо закрывая всё красными прямоугольниками. Зато радует, что на музыку и звуковые эффекты не скупятся.