Вход  •  Регистрация

Куб (19-23 августа 2013)

Сообщение » 20.08.2013, 10:55

19 августа 2013 года. 8:30 утра. Москва, станция метро Алексеевская. На площади около вестибюля отмечаюсь у бригадира и встречаю Dollar. Вроде бы отлично, но... где Andrey Yeriomin? Написать ему не удаётся, уже начинаем волноваться. Уже начали выстраивать какую-то очередь (видимо, скоро отправляемся) и тут появляется Андрей.
Как уже стало модным, съёмки проводили на территории Калибровского завода, не очень далеко от ТТЦ Останкино. В целом, мы зашли в студию через 2 часа после встречи.
Что сказать...
Изображение
Куб прекрасен.
Можно подумать, что рёбра "потолстели" и вы отчасти будете правы: рёбра те же, но добавили наклеечки/накладки/выберите слово, посему стало толще.
Что ещё нового в студии? Экран, кажется, стал ещё больше.
Изображение
А ещё убрали ненужную миллионеровскую полосу и сделали кубовские узоры.
Изображение

Выглядит, безусловно, красиво. Но надо отметить, что это красоту затмила ужасная организация (я даже не знаю, что хуже - «Кто хочет стать миллионером?» или Куб). В общем, сама съёмка игры началась только во второй половине дня. То есть, в период с 11 утра до 6 вечера мы смотрели тракты с людьми из съёмочной группы, которые, по сути, ничего не знают об игре. Но хотя бы немного попереживали по самой игре.
В 6 вечера назначили первую запись. Мы уже знали, что будет играть Арина Шарапова (ведущая программы "Доброе утро" на Первом), так как на тракте только и делали, что называли её фами лию. Игра почти прошла, как болельщики начали жаловаться (а там ведущий Николаев и ещё несколько известных людей, среди которых, кстати, был знаток «Что? Где? Когда?» Максим Поташов) и вышли сами играть. В итоге вместо двух людей на таблетке оказалось аж четверо. Спрашивается, зачем? Да всё просто - слишком скучно было наблюдать за всем этим.

Следующий участник, который попытался побороться за 3 миллиона - Аркадий Инин. Перед записью была весёлая история: после записи игры нас отправили на перерыв. Проблема в том, что объявили мотор в 19:00 (время 18:05) и дали перерыв только 20 минут. Мы решили, что пойдём в столовую завода (благо, она хоть есть) и поужинаем. Пока ужинали, пришла модераторша и орала на всех с вопросом: "Вы где все шляетесь? Уже все сидят!". Придя в относительно правильное время для прихода (примерно 18:25) и попытались пойти и сесть, но появилась проблема - света в студии нет (что-то настраивали) и пришлось садиться на свои места вслепую. Непорядок. Мало того, съёмочная группа решила добавить парочку софитов. В итоге съёмка началась примерно в 19:20. Спрашивается: "Ну и нахрена запускать в студию за час до начала съёмки?".
Продолжим. Первый вопрос у зрителей, который задался сразу же при объявлении участника, был таков: "Что он забыл тут и почему его позвали?". Дальше было издевательство чистой воды, которое ему упростили и даже подыграли, за что организаторам можно сказать и спасибо за то, что они ему подыграли и неспасибо за то, что ему вообще дали это задание. Не буду раскрывать дальше секреты, не только из-за спойлеров, но из-за того, что это слишком скучно.

В итоге, мы закончили примерно в полдевятого вечера, дали 600 рублей и отправили вовсеяси. После такого я понял, что у меня нет желания идти на массовки на весь день.

Думаю, я всё сказал, осталось только фотки приклеить.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Сававр
Саваркяныч
 
Репутация: +145/-5
Сообщения: 1755

Сообщение » 20.08.2013, 12:04

Чё, все-таки поменяли пластик на стекло?
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602

Сообщение » 20.08.2013, 12:43

PokerStar пишет:Чё, все-таки поменяли пластик на стекло?

Нет, но научили мыть правильно.
Аватара пользователя
Сававр
Саваркяныч
 
Репутация: +145/-5
Сообщения: 1755

Сообщение » 20.08.2013, 20:08

Перед тем как я завтра буду рассказывать свои впечатления, я бы хотел спросить. Что, правда есть разница между старыми и новыми декорациями?
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2671

Сообщение » 21.08.2013, 08:28

День 2 (мой ракурс).
Вообще, ехать в первый раз в большой город без своих это страшно. Особенно если это нижняя бокавушка у туалета (типа маленький эпиграф).

На часах 6:30. Перекусив в вокзале начинается "Путешествие к станции "Алексеевская"). Дойдя до неё через почти 45 минут появляются Dollar и Andrey Yeriomin. Далее очередь и почти через час (наверно) мы дошли до места действия. Я лишь испытывал боль в ногах из-за появившихся натёрностей. Позже стало известно, что до нас раздавали талончики, где при помощи них можно было получить билетик. Нам об этом не сказали и оставшиеся билеты были розданы Андрею и Мише (я мне всё равно рано уходить). Вошли...очередь на улице. Опять полчаса (наверно) в тенёчке и наконец запускают.
Мои первые впечатления от студии были на высшем уровне. Я впервые в жизни увидел студию (пускай и переделанную), а скоро я вблизи увидел звёзд (кстати, когда разговаривал со своими, мне отец спросил: "Ты с Харатьяном сфоткался?" А я сказал, что мы пару раз обменялись взглядами). В общем девушка-организатор нам дала маленький инструктаж о том, что можно, что нельзя, о том что кричать при победе игрока, при поражении (кстати, если в играх двух участников, имена которых я скажу ниже, вы услышьте хихикивания, фразы типа "Да чтож такое", знайте. Это я порчу выпуск (наверно)).
Дабы не спойлерить я просто скажу. Первым кто был за тот съёмочный день был Костя Цзю, а вторым была Алёна Орлова (участница "Битвы экстрасенсов" и один из экспертов в старой Интуиции). На остальных я не был, так как мне нужно было ехать до вокзала, дабы не опоздать на поезд (приехал за 3 часа до отъезда. Зато телефон там зарядил).
Часто подготовка реквизитов была во время проигрывания демонстраций на экране (одна из них, что я видел, кстати, была графически нарисованная), но отдельный разговор про подготовку испытания Accelerate. Я не знаю сколько, но подготовка заняла столько времени, что участница и ведущий сели на этот круг, а некоторые из нас (массовка) встали, дабы размять мышцы. Но игра Алёны, скажу я вам, стоит просмотра. Остальное (и подправит и дополнит) сделает Андрей :)
В общем, мой первый поход на съёмки понравился. Возможно, повторю (только в более удобной обуви).
Ну и фотки (куда же без них):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В качестве бонуса:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E1AdOJDBo_U[/youtube]
И у меня ещё на диктофон записана игра Кости Цзю (само собой в хреновом качестве). Если хотите-могу скинуть :)
Последний раз редактировалось UzumakiPavel 22.08.2013, 23:06, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2671

Сообщение » 21.08.2013, 09:19

PokerStar пишет:Чё, все-таки поменяли пластик на стекло?


Стены-то в любом случае пластиковые, просто они их заменили на новые, и вымыли как следует
Аватара пользователя
Dollar
Местный Пельш
 
Репутация: +106
Сообщения: 432

Сообщение » 21.08.2013, 14:50

Никто не отписался про ведение Харатьяна. Скажите, как он там: лучше стал вникать в игровой процесс или все также что-то не понимает? И говорит ли фразу "помощь куба" ? :)
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 217

Сообщение » 21.08.2013, 16:23

На моей памяти, упрощение он называл упрощением
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2671

Сообщение » 22.08.2013, 22:54

Часть первая
За те 2.5 дня, что мне удалось посетить, было действительно много интересного. Присутствовал на записи 2+4+2=8 игроков, «развиртуалился» с двумя форумчанами. В общем, абсолютно не жалею потраченное время — такой своеобразный отдых от повседневности, хотя отдыхом это не назовёшь — физически всё это преодолевать крайне непросто. Признаться, удивляет, что люди ходят на это ради жалких 600 рублей, половину из которых нужно потратить, чтобы доехать туда-обратно и просто не умереть с голода и от жажды. ГШшники — люди другие, они туда ходят за впечатлениями. Смотреть игру по телевизору и в реале — большая разница. Кто хоть однажды ходил на съёмки знает это.
Так как игроков увидел много, подробно описывать игру каждого здесь не буду — лучше сделаю это потом в обсуждениях эфиров, да и спойлеров не будет заодно. Однако очень предусмотрительно записывал в блокнот кто какие конкурсы проходил, потому что без этого вспомнить все детали и рассказать обо всех моментах было бы невозможно.
Если сравнивать съёмочный процесс с тем, который был в марте, то можно сказать, что принципиально ничего не поменялось. Однако интересность в этот раз значительно повысилась, но тут уж не угадаешь, чья это заслуга — ведущего, игроков, болельщиков, зрителей или организаторов. Просто так складывались обстоятельства. Очень надеюсь, что в эфир войдёт всё интересное, хотя, разумеется, некоторые моменты останутся за кадром, и сохранятся лишь в памяти тех, кто наблюдал их воочию.
Довольно трудно собрать всё в единый рассказ, поэтому попробую просто изложить факты с пояснениями.

Плюсы
  • Пожалуй, главный плюс — новые игры. Их много, причём есть и такие, которые появились достаточно недавно: Maze, Arc, Assemble, Symmetry, Circumference, Duration, Repetition, Blind Catch, Cube Transfer, Equalise, Cycle, Avoid, Order. Даже Parallel пробовали ставить, но в реальной игре пока не было. Уверен, что в оставшееся съёмочное время будут и ещё какие-нибудь.
  • Несколько раз после прохождения игр на экране показывали замедленные повторы. Это вряд ли войдёт в эфир — делалось скорее для того, чтобы игрок посмотрел как интересно он проходил игру, либо для того, чтобы разрешить спорный момент относительно победы в игре. Но сам факт этой возможности очень порадовал, на первых съёмках этого не было.
  • «Помощь куба» наконец-то и в устах ведущего теперь именуется упрощением. Мелочь, а приятно.
  • Работа зрителей. Тут заслуга и модераторов массовки, и самих зрителей, которые всячески поддерживают игрока. Приятно, что всё было так активно! Прямо-таки удовольствие кричать «Молодец!» после успешно пройденного задания. Несколько раз зрители вообще вставали с мест, потому что иначе было нельзя, простые человеческие эмоции.
  • Как уже все заметили по фотографиям выше, студия осталась прежнего размера и на второй операторский кран создатели поскупились, однако вокруг куба (точнее, не совсем вокруг — вдоль передней части) установили камеру на рельсах, которая катается туда-сюда и может снимать как стоящих на таблетке ведущего и игрока, так и игрока в кубе. Думаю, это будет смотреться очень здорово.
  • Светящуюся полоску на стене, которая очень напоминала аналогичную из «Миллионера», заменили на кубовый узор из четырёх полосок. В первый день они были короткие, а в начале второго их продлили до конца зрительских трибун. По отдельности они не анимируются (только все вместе включаются-выключаются), однако всё равно стало смотреться интереснее.
  • Несколько дооформленный куб — как уже упомянули выше, на рёбра наклеили полоски, которые сделали их визуально толще. Также решилась проблема заляпанных граней и сильных искажений.
  • Очень порадовали некоторые игроки. Ну это стандартно — были как интересные, так и неинтересные. Были такие, которым мысленно желал максимальной удачи, а были и такие, кого хотелось поскорее отправить домой.
  • Ну и то, что я уже сказал выше — обилие интересных моментов. По понятным причинам я не буду перечислять их (да уже и не вспомню теперь их все), но отмечу, например, что как минимум один раз ведущий зайдёт в куб, и на этот раз не просто чтобы подёргать за верёвочки.
  • Ролики-демонстрации игр — напротив этого пункта у меня стоял вопросительный знак, но решил отнести всё же сюда. Часть роликов вновь перерисована вручную в 3D. Они классно сделаны, на коленке за полчаса такое не смоделируешь, но всё-таки остаётся главный вопрос — почему не используют уже записанные «живые» ролики в этих играх или почему не перерисовывают тогда все-все игры. Уж либо везде так, либо везде иначе, но половина на половину — это странно.
Продолжение следует.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 23.08.2013, 08:23

Часть вторая
Минусы
К сожалению, без них никуда, причём большинство делаются людьми осознанно, а это самое странное.
  • Участие звёзд. Все три дня снимали одних звёзд, что удручает. Даже если в последние два будут простые игроки, их количество едва ли достигнет половины. Писали-писали объявления, а в итоге всё то же самое — знаменитости перекладывают кубики за сотни тысяч рублей в карманы своих семей, находящихся на грани бедности. Об отправке на благотворительность, насколько помню, заявил лишь один участник.
  • Не всегда понятная расстановка игр по уровням. Это было раньше, это осталось и сейчас, однако всё-таки в меньшей степени. Местами простые игры на высоких уровнях действительно вызывают затруднения, но почему-то это воспринимается скорее как случайность.
  • Отсутствие реквизита внутри куба в момент «Куб, покажи игру!» — очень непонятный ход, который программу не красит своей нелогичностью. Причём всё происходит примерно так: говорят о цене следующей игры → убирают реквизит прошлой игры → куб «показывает» название игры → вносят реквизит данной игры. Что мешает поменять последние два этапа местами — неясно.
  • Ведущий не понимает правил некоторых игр. Ну да, как раньше он тупил, так и сейчас тупит. На мой взгляд, Дмитрий отлично ведёт игру, когда происходят диалоги в тройке ведущий—игрок—поддержка, но вот когда доходит до главного — конкурсов, тут постоянные проблемы. Дошло до того, что перед каждой игрой один из членов съёмочной группы подходил к игроку и разжёвывал ему всё. В итоге игроки частенько знали правила лучше, чем ведущий. Да, с игравшимися ранее всё в порядке, а вот в новых играх толку от него, увы, немного. Ведущий — единственный представитель организаторской части игры, так почему игроки сами должны додумывать правила, а не получать ответы на свои уточняющие вопросы от него?
  • Продолжение предыдущего пункта — пробные попытки по-прежнему берутся уже внутри куба, что несколько противоречит формату (вплоть до того, что игрок трогает реквизит или даже играется с ним), ну а ведущий регулярно цепляется за слова «всё, давайте, буду попробовать» из уст игрока, пытаясь всучить пробную попытку не только на первой игре, но и после потерянных уже на данной игре жизней. Правда ему, судя по всему, в ухо тут же напоминают, что она берётся до игры, и он с радостью добавляет «хотя сейчас её взять уже нельзя». В общем, какие-то идиотизмы, которые присущи только российской версии.
  • Неупрощаемая игра. Она была одна, но она была. По правилам любая игра может быть упрощена, но вот где-то кто-то сэкономил на изготовлении второго варианта, и когда игрок попросил упрощение, ему сказали «эту игру технически упростить невозможно», а режиссёр добавил «проще некуда!». Не самая простая игра была, но в других странах её успешно упрощают, так что… Когда выйдет в эфир, скажу, в какой момент это было (наверняка вырежут).
  • Некоторые игроки. Хотя из тех, кого я видел, только Инина и могу упомянуть — мужику 75 лет, а его мало того, что привели в куб играть, так ещё и задания начали давать такие, которые могли закончиться поездкой на машине СМП, всё время дежурившей на улице. Ошибка номер один — выбор конкурсов (они вообще подбирают их под участника или жребий тянут?), ошибка номер два — приглашение такого участника вообще. Уж лучше бы играл кто-то из его родни, кто сидел в числе болельщиков. В общем, игра была довольно долгая, нудная и утомляющая.
  • Болельщики некоторых игроков. Или даже не некоторых, а всех. Ну в каждой группе найдётся кто-то, кто задаст идиотский вопрос вроде «а можно подсказывать?», «давайте в этой игре нужно будет сделать не это, а вот это?», «почему вы не сказали, что деньги нельзя забрать во время игры?», «почему нельзя использовать пробную попытку как дополнительную жизнь, если осталась одна?». Раздражает, честное слово. И особенно раздражают те, кто много умничает и командует игроку что делать.
  • Упрощения игр. В 3 из 4 случаев сообщалось как именно игра будет упрощена. Оставлю без комментариев.
  • Замена игрока — это просто перешло все границы. Ладно там кто-то из болельщиков попробует выполнить задание после того, как игрок эпично просадил все жизни, но вот идти и играть вместо него на жизни — это уже чересчур. А потом ещё и третий… Ну в общем ладно, увидите.
  • Подыгрывания игрокам — прямо до тошноты. В демонстрации Quantity показывают около 30 квадратов, а Инину включают 15. Ай, молодцы. Это лишь один пример из многих.
  • Многочисленные нарушения правил. Сюда я отношу не только действия, запрещённые в конкретной игре, но и сильные числовые отклонения от оригинальных правил. Первый пример: играя в Tower, последние два кубика игрок переносит двумя руками, и это засчитывается. Второй пример: игру, на которую англичане справедливо выделили 30 секунд, в России предлагают пройти за 20, а после серии неудач упрощают до 25. И всё это при том, что используемый в игре реквизит просто физически не может функционировать с такой скоростью. Третий пример: вместо оригинальных 12 секунд дают то ли 16, то ли аж 18. Четвёртый пример: вместо 0.75 секунды дают интервал в… а не скажу во сколько — посмотрим, оставят ли они как есть или попытаются подрисовать другие цифры. Пятый пример: в Dual Reflex было предложено шарики не ловить, а… пусть пока тоже останется тайной. Короче, повсеместные изменения в сторону упрощения игр для любимых звёзд. Печаль.
  • Местами очень странный реквизит, который либо вообще не тестировали, либо тестировали плохо. Наиболее запомнилась кнопка, которая не нажимается: игрок бьёт — она не срабатывает, игрок нажимает спокойно — она не срабатывает. В итоге техники показывают, что её нужно нажимать двумя руками одновременно с обеих сторон с какой-то определённой силой и, возможно, удерживать какую-то долю секунды. Короче, кошмар для игрока — вместо концентрации на игре приходится думать как справиться с этой чёртовой кнопкой. Кому-то она стоила потери немалого выигрыша. Другой пример — шарик в Accelerate, упавший с рельсов. Ещё пример — маятник такой длины в Pendulum, который невозможно запустить, стоя в обозначенном месте.
  • Куча лишней болтовни. Да знаем эту историю про то, что снимается так, чтобы было из чего монтировать, но 2.5 часа на одного игрока — это перебор. В лучшем случае такую игру растянут на целый выпуск. В худшем от неё останутся 25 минут, а весь трёп будет беспощадно удалён. Ясно, что люди пришли не на 10 минут покидать шарики и уйти, но мне как-то не доставляли удовольствия диалоги типа «— А какой Вася Иванов был в детстве? — О, он был такой умничка! — А шарики он кидать любил? — Да, но чаще играл в кубики. — В кубики? И как, успешно? — Конечно, у него всё получалось!». Не, ну правда — если бы были простые игроки, то это было бы более-менее уместно, а историями из жизни звёзд публика и так сыта.
  • Несоответствия демонстраций и реальных игр. Бросание куба через стенку, которая почему-то не стала полупрозрачной — известный пример. А что насчёт Trail, где в ролике нужно останавливать мерцание на синем цвете, а у нас на противоположном — красном?
  • Продолжая тему демонстраций — почти нигде не говорят время, за которое нужно пройти задание. Ясно, что озвучка сделана заранее (столько дней с утра до вечера держать «голос» на съёмках — непозволительная роскошь, если это диктор канала, хотя могли кого-то посадить вместо него, а потом переозвучить), а время может отличаться на разных уровнях сложности, но почему оно озвучивается только после того, как игрок и болельщики пять раз об этом спросили? Почему ведущему не говорят это сразу? Или люди не понимают, что игрок принимает решение о продолжении игры, основываясь не на том, что нужно сделать, а на том, за какое время это просят выполнить?
  • Моменты открытия дверей и подвода-отвода мостика — всё такое же отсутствие синхронизации. Происходит всё тогда, когда у человека за пультом зачешется левый глаз. К счастью, мост теперь проложен к кубу не всё время, иначе будет авария, когда поедет камера на рельсах.
  • Неподготовленность фраз. Одно предложение для ухода на рекламу записывают по 5 минут, пытаясь придумать шикарную фразу, но в итоге всё сводится к тому, что ведущий отказывается произносить такой заковыристый текст (суфлёр отсутствует) и говорит стандартный.
Продолжение всё ещё следует.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 23.08.2013, 12:30

Часть третья
Немного об организации
Люди, посещающие массовки, прекрасно знают, что постоянно возникают конфликтные ситуации, но всё равно продолжают ходить, и в итоге снова позволяют себя надуть. В третий день около 50 человек отправили домой, так как «внезапно» появилась куча людей с гарантийными билетами. И всё это было не у метро, а уже на месте. Какое счастье, когда идёшь туда не за деньгами.
Во второй день сломался прожектор, и неисправность устраняли аж 2.5 часа. В итоге всё закончилось в 23:30, а могло спокойно закончиться в 21 час.
Действительно любопытное сравнение съёмок «Миллионера» и «Куба», но я вот только сейчас понял главное преимущество последнего — тут постоянные паузы на вынос/унос/перезарядку реквизита, а это отличная возможность зрителям расслабиться и слегка размяться (хотя спина всё равно болит от попытки сидеть ровно, не имея спинки). В «Кто хочет стать миллионером?» болтают на каждом вопросе по полчаса без остановок, так что там сидеть труднее. Но и тут выматывает, проверено.
Ну и стандартное «— Стоп, снято. — Все зрители сидят на местах!!!» с попытками заставить всех за 20 минут отстоять две очереди — в туалет (отвратные, признаться, биотуалеты на улице) и в столовую (очень даже хорошее заведение, только людей маловато вмещает), хотя режиссёр назначил начало следующей съёмки лишь через 40 минут, а по факту она начинается через час.
Внутри куба побывать не удалось, лишь на таблетке.

Игроки
Если кому-то интересно кто именно играл, вот список (без результатов).
1. Арина Шарапова
2. Аркадий Инин
3. Константин Цзю
4. Алёна Орлова
5. Семён Альтов
6. Никита Пресняков
7. Роман Костомаров
8. Татьяна Судец


В настройка форума установлено, что для отображения скрытого сообщения нужно зарегистрироваться и авторизоваться
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 24.08.2013, 15:06

Сававр пишет:Как уже стало модным, съёмки проводили на территории Калибровского завода, не очень далеко от ТТЦ Останкино

И всё-таки в Останкино было значительно лучше — туда и добираться проще, и условия ни в какое сравнение с этим ангаром не идут.
Сававр пишет:Максим Поташов

Поташёв*
Сававр пишет:После такого я понял, что у меня нет желания идти на массовки на весь день.

Странно, что ты неоднократно ходил на «Кто хочет стать миллионером?» и желание оставалось :)
UzumakiPavel35 пишет:и почти через час (наверно) мы дошли до места действия

На самом деле минут 15 :)
UzumakiPavel35 пишет:но отдельный разговор про подготовку испытания Accelerate. Я не знаю сколько, но подготовка заняла столько времени

Долгой подготовкой мне ещё «Залп» запомнился, а в марте «Dual Reflex» — тогда для перезарядки реквизит уносили из студии (сейчас заряжали уже на месте).
UzumakiPavel35 пишет:И у меня ещё на диктофон записана игра Кости Цзю (само собой в хреновом качестве).

Толку от неё, увы, немного — слушать почти невозможно: чтобы расслышать разговоры нужно очень вслушиваться.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 24.08.2013, 15:57

Andrey Yeriomin пишет:Толку от неё, увы, немного — слушать почти невозможно: чтобы расслышать разговоры нужно очень вслушиваться.

Но музыку выигрыша/проигрыша и демонстрацию слышно хорошо (только найти её бывает проблематично) :)
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 24.08.2013, 16:29

Andrey Yeriomin пишет:На самом деле минут 15

Просто учитывая то, что у меня силы были на исходе, мне казалось что добирались мы долго (ты меня даже спросил "Ты живой?")
Последний раз редактировалось UzumakiPavel 24.08.2013, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2671

Сообщение » 29.08.2013, 19:31

Сходил на массовку — получай спам:
Изображение
:)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Пред.

Вернуться в События игрового мира