» 26.05.2013, 17:32
Вот на что китайцы не скупятся, так это на эффекты-подсветки. Держит игрок кубик — прямо в руках светится красным. Стоит игрок в очерченной зоне — зона светится красным. Радует.
Рекламы вставляют в самые неожиданные моменты — прерывают показ броска, прерывают слоу-мо как игрок ловит шарик…
Fill — единственное отличие от того, как я представил себе игру по описанию — квадрат продолжает перемещаться и по уже активированным клеткам.
Freefall — ну ладно ботинки снял, но носки-то зачем? Да и не особо ему это помогло. А уж что мешало потом одеться обратно — не понятно, будто времени не было, пока игры меняли. Или теперь так модно после ЕВ?
Leak — хмм, симбиоз Dead Stop и Apex? Даже не знаю, насколько это сложнее данных игр по отдельности.
Eliminate — да, видимо в британской версии лампочки действительно не отключались при повторном нажатии. Ну либо там игроки так аккуратно проходили. Тут прямо-таки коварство.
Destruction — почему-то эти панельки со стёклами напомнили мне бумажные пакеты с виниловыми пластинками.
Lcoate — да, именно так там было написано.