Pursuit — жаль, что не прошёл с первого раза.
Drop zone — в блупринте вода прозрачная, а в игре — подкрашенная. Интересно, может ли цвет воды влиять на сложность игры? Любопытно, если да.
Equilibrium — непростая игра с дикой степенью концентрации. Всегда интересовало, когда они успевают смотреть и на пол куба и на шар.
Chase — всё-таки красивая инсталляция, подсвечивается и синим, и зелёным даже.
Barrier — ну тут как обычно.
Sequence — жаль, что не пошёл на это. С учётом того, что последовательность будет показана лишь раз, особого смысла здесь много жизней не имеет — если забудешь порядок вначале, то уже ничто не поможет. Интересно было бы узнать, сколько позиций нужно запомнить на этом уровне. Ну и плюс подключить мнемонику.
Invert — сразу на первую? Однозначно завал. Но прошла всё-таки, молодец. Тут действительно лучше идти против часовой стрелки, чтоб видеть следующий цилиндр на пути, имхо.
Perimeter — однозначный завал. Но ключ к игре в том, чтоб нажать на кнопку заранее, когда квадрат будет проходить правый верхний угол, чтоб за время реакции он успел проскочить вперёд.
Void — одна из самых рандомных игр, пожалуй. И ещё только на £10к. Как это ещё назвать, кроме как сливом? В отведённом уголке куба даже поместиться трудно, не говоря уж про аккуратный запуск диска. Тут надо пытаться его катнуть так, чтоб он сохранял равновесие, а не укатывался куда-то, а для этого наверное надо двумя руками с двух сторон поддерживать. В общем, не понимаю, как на такой игре эвериджем может быть 3 жизни.
Expulsion — странная тактика грести всё под себя. Удивлён, что ей удалось пройти так трайл ран.