Вход  •  Регистрация

[UNOFF] «КУБ» (22.07.2012; #wwtbam)

Сообщение » 22.07.2012, 14:19

Offtopic :
Andrey Yeriomin пишет:Не ты ли выбирал физику на последней «Не то, что знаете вы»? :roll:

понимаешь, тут дело в том, что этого мы ещё не прошли) А углублённо физикой не занимался никогда) У меня лишь основные знания...


Andrey Yeriomin пишет:Что это такое и где оно?

Я имел в виду тот, который мы сейчас обсуждаем.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2081

Сообщение » 22.07.2012, 14:24

1996_Freemont пишет:Я имел в виду тот, который мы сейчас обсуждаем.

Тогда научись наконец отличать mIRC от IRC. А сравнивать IRC-игру с ПК-игрой — нууу…
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 22.07.2012, 15:24

Andrey Yeriomin пишет:тот ли это Сергей, который здраво рассуждает на многие темы, а тут делает такой бред

Да тот, тот. Не получилось, видимо, подобрать всё так, как хотелось. Да и последние дни перед стартом я не особо мог вдумываться в правила из-за работы. Я сам проходил игры, и там мне удавалось вроде как достигать результата.
Тем более я решил, что нужно ещё время на доработку, в таком виде пока это сыровато, да и компьютер, на котором были наработки, полетел вечером накануне премьеры, так что всё доделывалось на последних усилиях (в моём случае даже без перерыва на обед).
Andrey Yeriomin пишет:Мегатрудная игра, когда в углу экрана часики. Если авторы игры настроены серьёзно, то эту игру вообще должны исключить.

Думал о таком. Ну, или всё же усложнить игру более точными требованиями по времени.
Andrey Yeriomin пишет:И ещё непорядок в том, что игроку пришлось нажимать кнопку раньше времени, когда полосы ещё не были в нужной зоне, потому что там интервал всего секунда. Ведущий считает, что за секунду сообщение от него дойдёт до игрока, игрок отреагирует, нажмёт клавишу, и его сообщение успеет прийти к ведущему. Наивно.

Да, много где был пинг, и даже в процессе игры пришлось кое-как это расхлёбывать. Примером стало QUANTITY: там пришлось поиграться в моментом начала отсчёта времени. Вроде как помогло.

Из того, что вчера получилось, мысли четыре:
1. Довести игры до нормального состояния и отшлифовать сделать демонстрации игр, на которые уже банально не хватило времени. Что-то переделать, что-то выкинуть. Скажем, была идея EXACT'а, но потом решили, что это не подходит.
2. Несмотря на похожесть игр, где-то всё же общий смысл отличается. Да и рандом выбрал такое, что действительно могло выглядеть сомнительно, хотя и не в рандоме дело. Надо искать баланс, а на это нужно время, которое у меня будет. В общем, ещё раз можно попробовать, только в начале всё хорошенько до конца продумать (реализация есть, только местами поработать с выводом информации и исправить найденные баги).
3. Можно, конечно, и забить на эту идею, посчитав её несостоявшейся. Но, друзья мои, в IRC-реализацию «Угадай мелодию» когда-то тоже не верили (хотя, я тоже хорош, сравнил ежа с рукавицей). Пока что у меня есть мысли, как можно было бы сделать вполне нормальную игру из того, что получилось сейчас.
4. Конечно, можно писать и отдельный клиент под КУБ: там можно доработать многие недочёты и вроде как увеличить количество адекватных игр. Но это опять же займёт много времени, и с этим мало кто поспорит. Я могу этим заняться, но для начала хотелось бы, чтобы на сервере всё-таки появился адекватный порт с UTF-8 на борту, а то я когда-то начал писать клиент под игру, ещё будучи на Форестнете, так идея и заглохла, если только не пересаживаться обратно на старый сервак чисто для разработки.

В общем, ещё возможно доработать ту идею, которая вроде как начала воплощаться. Ещё думаю, что пока выбрасывать данную реализацию в корзину рановато, можно попробовать что-то с ней сделать. Если пойму, что это бесполезно, то возьмёмся за клиент (лишь бы площадка необходимая была). Короче, to be continued…
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 22.07.2012, 15:33

Сергей Бойцов пишет:Ну, или всё же усложнить игру более точными требованиями по времени.

Нужно в 100500-ый раз объяснять, что при требуемой точности ± 0.5 секунды пинг участника должен быть существенно меньше этой величины? Ну сними розовые очки наконец!
Сергей Бойцов пишет:Примером стало QUANTITY: там пришлось поиграться в моментом начала отсчёта времени. Вроде как помогло.

1) На тестах не тормозило, а на игре начало тормозить? 2) Ну вот, ещё один фактор — задержка, с которой ведущий запускает таймер.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 22.07.2012, 15:41

Как такая идея:
было испытание, где надо считать квадратики (визуально), а не сделать ли на звуке, что бы считать?

суть: например знаем, что пик.mp3 идёт 0.5 сек
пишем play пик.mp3:loop
и, например через 13 сек. останавливаем (пропикало 26 раз)
из-за пинга у игрока может пропикать 25 или 27, поэтому надо назвать 25-27 (+-1 пик, и значит 1 секунда пинга в запасе). Упрощение : +-2
если что, могу даже сам скрипт сделать

Мог написать не вполне адекватно и понятно (мобила всё таки). Те кто поняли, пусть отпишутся...
Аватара пользователя
Ty4ka
 
Репутация: +29/-17
Сообщения: 503

Сообщение » 22.07.2012, 15:45

Andrey Yeriomin пишет:Нужно в 100500-ый раз объяснять, что при требуемой точности ± 0.5 секунды пинг участника должен быть существенно меньше этой величины? Ну сними розовые очки наконец!

:obstenu:
Не так выразился. Я бы расширил диапазон, но тогда игра рискует стать достаточно легко проходимой (опять же, имхо), и тогда варианта всего два: либо действительно расширять диапазон, либо убирать игру из списка.
Andrey Yeriomin пишет:1) На тестах не тормозило, а на игре начало тормозить? 2) Ну вот, ещё один фактор — задержка, с которой ведущий запускает таймер.

1) На тестах действительно всё было нормально, сама игра и так отличается от первоначальной вариации, которая была.
2) Скорее, это был немного вынужденный ход для того, чтобы всё задание успело вывестись на экран. Ну и таймер всё же стартовал автоматически, без моего участия.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 22.07.2012, 15:47

Ty4ka пишет:суть: например знаем, что пик.mp3 идёт 0.5 сек
пишем play пик.mp3:loop
и, например через 13 сек. останавливаем (пропикало 26 раз)
из-за пинга у игрока может пропикать 25 или 27, поэтому надо назвать 25-27 (+-1 пик, и значит 1 секунда пинга в запасе). Упрощение : +-2
если что, могу даже сам скрипт сделать

Мне одному кажется… @ Или это немного тянет на бред?
Впрочем, и такая идея имеет право на жизнь, но снова на пинг упор, а это не хорошо.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 22.07.2012, 15:55

Знаете, в чём прикол?

В вики прописано более 100 игр, а нормальных вроде и нет...

Тогда ещё идея: игра, на которой завалился Миша...

Разбрасываются 20 шаров (не суть где и как), надо их за 25 секунд (пинг, чо?) собрать все типа в одну корзину... Но не !1, !2, !3 - слишком тупо, и очень быстро (кнопки рядом)... Надо не встречать порядковых номеров: !1, !3, !5, !7, !9, !11, !13, !15, !17, !19, !2, !4, и т.д.
Можно и другое условие поставить.
Такая игра может быть где-нибудь на 5 месте
Аватара пользователя
Ty4ka
 
Репутация: +29/-17
Сообщения: 503

Сообщение » 22.07.2012, 16:05

Ty4ka пишет:из-за пинга у игрока может пропикать 25 или 27

Замечательная игра, где плавающий ответ.
Сергей Бойцов пишет:Не так выразился. Я бы расширил диапазон

А это что даст? Запустить секундомер на телефоне, открыть виндовые часики или запустить тот же таймер на 15 секунд по-прежнему никто не запрещает.
Сергей Бойцов пишет:Ну и таймер всё же стартовал автоматически, без моего участия.

Если речь про изменение задержки между концом вывода квадратов и запуском таймера, то ок. Но опять же, один раз это сыграет так, а в другой раз иначе. В случае задержки вывода нужно тогда таймер запускать в другом клиенте, когда туда приходит последняя строчка, но это ещё больший геморрой. К тому же, пока вылезают строчки, уже можно считать.
Ty4ka пишет:В вики прописано более 100 игр, а нормальных вроде и нет...

*Подходящих для чата.
Ty4ka пишет:Надо не встречать порядковых номеров: !1, !3, !5, !7, !9, !11, !13, !15, !17, !19, !2, !4, и т.д.

Мегасложно. Сам же показал пример, когда даже думать не надо — только строчи числа.
Ty4ka пишет:Такая игра может быть где-нибудь на 5 месте

Мало «Слота» с халявными выигрышами по сравнению с нормальными играми, ещё и тут давайте по полтиннику ни за что отдавать.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 22.07.2012, 16:12

Можно и другое условие поставить.


А ещё можно номера сделать типа 4,13,14,19,27,33,35,39,44,45,46,58,61,63,67,68,71,74,82,89, и тогда 1,3,5... не будет, и надо будет ещё и запоминать что выкинули, а что нет..
Аватара пользователя
Ty4ka
 
Репутация: +29/-17
Сообщения: 503

Сообщение » 22.07.2012, 16:13

Offtopic :
Ty4ka пишет:В вики прописано более 100 игр, а нормальных вроде и нет...

Знаешь, в чём прикол? Все игры там нормальные, но не все могут быть адаптированы под IRC, и некоторые даже на ПК без наличия специального оборудования типа Kinect'а для XBOX. Так что даже и не знаю, что сказать.

Андрей опередил с ответом.

Andrey Yeriomin пишет:Если речь про изменение задержки между концом вывода квадратов и запуском таймера, то ок. Но опять же, один раз это сыграет так, а в другой раз иначе. В случае задержки вывода нужно тогда таймер запускать в другом клиенте, когда туда приходит последняя строчка, но это ещё больший геморрой. К тому же, пока вылезают строчки, уже можно считать.

Именно, речь про изменение данной задержки (ранее таймер стартовал сразу же после появления). Есть пара мыслей о том, как бы сократить пинг в этой ситуации.
Насчёт запуска таймера в другом клиенте — это и не такой гемор, как кажется, просто нужно вводить некую систему команд. Ну а считать, пока вылезают строчки… ну это уже трудно адекватно продумать, кроме как урезания времени на таймере, но это бред™.

Andrey Yeriomin пишет:А это что даст? Запустить секундомер на телефоне, открыть виндовые часики или запустить тот же таймер на 15 секунд по-прежнему никто не запрещает.

Ну что поделать, иногда и не с такими вещами приходится мириться.

Ty4ka пишет:А ещё можно номера сделать типа 4,13,14,19,27,33,35,39,44,45,46,58,61,63,67,68,71,74,82,89, и тогда 1,3,5... не будет, и надо будет ещё и запоминать что выкинули, а что нет..

И всё-таки тянет на бред.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 22.07.2012, 16:23

И всё-таки тянет на бред.


Offtopic :
Это такой маленький фонтанчик идей
Аватара пользователя
Ty4ka
 
Репутация: +29/-17
Сообщения: 503

Сообщение » 22.07.2012, 16:24

Ty4ka пишет:А ещё можно номера сделать типа 4,13,14,19,27,

Мало что понял, но смысл не меняется — по-прежнему что-то переписывать с экрана: то буквы, то цифры.
Сергей Бойцов пишет:Ну что поделать, иногда и не с такими вещами приходится мириться.

С ними нужно не мириться, а бороться. Если орган не лечится, то его удаляют. В данном случае эту игру не вылечить — она просто халявно пропускает на следующий этап.
1996_Freemont пишет:Вы уж извините, но если бы я использовал скрипт, то, наверное, было бы ровно 15 секунд. А у меня во-первых: 15.28

Не было бы. А ещё можно таймер не ровно на 15000 запускать, но это уже другая история.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 22.07.2012, 16:27

Andrey Yeriomin пишет:С ними нужно не мириться, а бороться. Если орган не лечится, то его удаляют. В данном случае эту игру не вылечить — она просто халявно пропускает на следующий этап.

Согласен. Слишком просто она даётся. Ну, или ставить исключительно на первые этапы, а то больше 5 рублей за эту игру отдавать как-то не айс.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 22.07.2012, 16:28

Andrey Yeriomin пишет:Не было бы.

Вот что вы хотите этим сказать? Я своё мнение уже высказал выше, могли бы отстать...
Ty4ka пишет:Разбрасываются 20 шаров (не суть где и как), надо их за 25 секунд (пинг, чо?) собрать все типа в одну корзину... Но не !1, !2, !3 - слишком тупо, и очень быстро (кнопки рядом)... Надо не встречать порядковых номеров: !1, !3, !5, !7, !9, !11, !13, !15, !17, !19, !2, !4, и т.д.
Можно и другое условие поставить.
Такая игра может быть где-нибудь на 5 месте

Согласен с остальными - бред.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2081

Пред.След.

Вернуться в Логи неофициальных игр