Вход  •  Регистрация

Куб от DimaSDA

Сообщение » 01.06.2012, 18:31

Последний раз редактировалось DimaSDA 09.10.2012, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 01.06.2012, 18:54

DimaSDA пишет:Остальное - поймёте!

Я только одно не пойму.Как открывать некоторые файлы?
Последний раз редактировалось UzumakiPavel 01.06.2012, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2667

Сообщение » 01.06.2012, 22:42

Нужна платформа .NET FrameWork 4.0 (у меня и 7 Windows). Если что-то не так, выложите скрин
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 01.06.2012, 23:03

Последний раз редактировалось DimaSDA 09.10.2012, 14:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 01.06.2012, 23:23

Думаю, конструктивную критику напишут более знающие™ люди, но от меня вам вот какой совет. Сделано всё очень неплохо, но, ммм… не совсем законченно. Почему у каких-то игр есть возможность выбора уровня, а у каких-то — нет? Почему у одной игры есть поле с количеством жизней, а у другой — нет? Почему к одной игре можно взять упрощение, а к другой — нет? Почему после одной игры проигрывается звук выхода из Куба, а после другой — нет? Почему при выходе из одной игры появляется поле с именем автора, а после другой — нет? Почему при выигрыше в одной игре проигрывается соответствующий звук, а в другой — нет? Список можно продолжать долго. Рекомендации:
  • приведите все игры к одному виду: либо уберите из всех игр какую-то функцию, либо добавьте её во все
  • «упакуйте» все игры в одну оболочку. Пусть будет одна программа с двумя режимами: режим игры (идёт учёт жизней, есть возможность взять упрощение и пробную попытку, сложность игр возрастает и прочее) и режим «тренировки» (список всех игр, выбирается одна игра, есть возможность выбора сложности и прочего)
  • переведите игру на русский язык. Украинский — колоритно, но всё-таки…
А так — очень здорово. Основа уже есть, осталось доработать мелочи и у вас получится отличный ПК-Куб.


Может быть не видели, но вот тут вот одна из игр выложена. Думаю, основной функционал — тот же самый, что и у вас, по сути. Но, согласитесь, там всё это сделано покрасивее :)
Вот, кстати, ещё интересует, что ж вы новую тему не создали.
DimaSDA пишет:Если что-то не так, выложите скрин

Изображение
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 02.06.2012, 05:09

Demid, он писал на VB 2008/2010 с использованием графической библиотеки PowerPacks 10.0.
Попробуйте вот этот файл положить в папку с программой:
Microsoft.VisualBasic.PowerPacks.Vs.dll

Offtopic :
Помните, я механизм русской рулетки писал на VB 2008 и выкладывал здесь? Так вот, там точно такая же проблема была
Аватара пользователя
Qwerty
 
Репутация: +174/-43
Сообщения: 1136

Сообщение » 02.06.2012, 10:17

Demid пишет:Приведите все игры к одному виду: либо уберите из всех игр какую-то функцию, либо добавьте её во все «упакуйте» все игры в одну оболочку.
Пусть будет одна программа с двумя режимами: режим игры (идёт учёт жизней, есть возможность взять упрощение и пробную попытку, сложность игр возрастает и прочее) и режим «тренировки» (список всех игр, выбирается одна игра, есть возможность выбора сложности и прочего).
Переведите игру на русский язык. Украинский — колоритно, но всё-таки…

Это ещё наработки, программки для себя. В планах у меня были мысли по поводу «единой игры», но пока не решаюсь. Думаю, за лето напишу.
Demid пишет:Почему у каких-то игр есть возможность выбора уровня, а у каких-то — нет? Почему у одной игры есть поле с количеством жизней, а у другой — нет? Почему к одной игре можно взять упрощение, а к другой — нет? Почему после одной игры проигрывается звук выхода из Куба, а после другой — нет? Почему при выходе из одной игры появляется поле с именем автора, а после другой — нет? Почему при выигрыше в одной игре проигрывается соответствующий звук, а в другой — нет?

Одни программы я писал, когда начинал программировать, очень давно. Но сейчас я увлекаюсь этим серьёзно .
Последний раз редактировалось DimaSDA 14.12.2012, 19:03, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 13.06.2012, 18:20

Qwerty пишет:Попробуйте вот этот файл положить в папку с программой:Microsoft.VisualBasic.PowerPacks.Vs.dll

Да, спасибо, без этого большинство игр вылетали на старте.
Demid пишет:конструктивную критику напишут более знающие™ люди

Да нет, ты всё основное написал.

Каждый кодер, увидев передачу, сразу понимает, что многие игры довольно просты в реализации, так что вполне ожидаемо, что подобные разработки гуляют по сети.

Главное, что я бы хотел отметить:
* Зря делаете каждую игру отдельным приложением. Исправить и допилить будет очень затратно по времени. К тому же, размер файлов приличный — видимо, из-за нескольких звуков, которые копируются из приложения в приложение. И это вы ещё музыку не вставили, только FX.
* Стилистики, конечно, никакой нет — всё со стандартными кнопочками и полями ввода. В таком виде это лишь функционал игры, но не графическая компьютерная игра. Тут не знаю, что посоветовать — я использую свою модель Куба из 3D Max.

Местами не без багов, разумеется. Например, запускаем Швидкий дотик, сразу нажимаем ОК, и мы победили :)

Demid пишет:«упакуйте» все игры в одну оболочку

Да-да-да, без этого нормальную игру сделать не получится, так что я бы с этого и начал, если есть планы продолжить разработку.

К слову, у меня дела тоже двигаются. Точнее, двигались до попадания в больницу. Надеюсь, летом увидите и мои творения.

P.S. Вынесу в отдельную тему, пожалуй.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 13.06.2012, 20:31

Что понравилось:
Какие-то продуманные мелочи вроде скрытия курсора в «концентрации», ну и эффекты с квадратиками. Ну и наличие ромбика и подсказок-кнопок в «колере».

Не понравилось:
1. Разобщённость в интерфейсах и отсутствие смысла в упрощениях и особенно пробной попытки. Если первое ещё может помочь разнообразить игру (хотя я не заметил, чтоб она как-то усложнялась), то второе тут и вовсе ни к чему.
2. Отстуствие правил и понятного интерфейса — я должен сам вспоминать, что тут за игра, как в неё играть, какой параметр считается успешным, ну и куда вообще нажимать. Кнопки какие-то все цветастые и непонятно, отключенные или нет. Вот например «точность» я вообще не понял, пока не полез в вику.
3. Баги при старте заново во всяких точностях и прочих — постоянно, то кнопочки не стартового цвета, то счётчик начинается не с нуля, а с единицы почему-то, в той же точности. «Направление» и вовсе выдаёт ошибку при попытке нажать на старт.
4. Музыкальные эффекты при отсутствии формы, а также ожидание, пока музычка закончится, когда я нажал на выход. Моветон.
5. Не понял, что тут делает секундомер остановки времени. Типа сами берите и придумывайте, как с ним надо играть?
6. Какие-то непонятные формочки ввода, например в «цвете». Неужели нельзя самому указывать умолчания и сложности, или я должен догадоваться, каким должен быть норматив в этой игре?
7. А вот «Направление» оказалось менее продуманным — в таком виде достаточно просто вести мышь от одного угла и без того небольшой формы, в другой. Никакой дизориентации. Можно, конечно, для себя закрывать глаза, но не знаю, как-то это не то. В «повторении» вообще кнопка выхода отключилась, а куда нажимать, чтоб зафиксировать повтор — непонятно.
8. Разные игры запускаются в разных частях экрана, одни прилеплены к верху, другие в случайных местах, третьи… у периметра-1 вообще форма уполовинена по высоте. А у второго зато неровная сетка.
9. Непонятный msgbox «результат». Что результат? Вообще надо делать средствами игры всё, а не мессагобоксами. Они никак не отбавляют ощущение сырости от игр.

Нет, это не куб. Это простые аппликейшны с наличием музыки. Да и то не везде и не всей, и вообще. Я рад, что у автора есть знания основ программирования, но этим сейчас впечатлить сложно.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7837

Сообщение » 14.06.2012, 08:56

StereoMaster пишет:у периметра-1 вообще форма уполовинена по высоте

Я так понял, это имитация того, что видит игрок. Когда видишь весь периметр сверху, играется чуть проще, чем когда обзор ограничен. Но опять же, такие вещи надо как-то пояснять, а тут выглядит как недоработка.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 04.07.2012, 18:17

Вот тут от нечего делать решил сыграть и нашёл то ли баг, то ли пасхалку… Хотя это полный баг, да.
Запускаем Axis и проходим игру. Нажав «Старт», видим перед собой окно «пола КУБа» и жмём пробел. Далее нам засчитывается утрата життя, о чём мы уведомляемся окошком с кнопкой «ОК», но, нажав на «ОК», нас информируют о том, сколько жизней осталось, а потом идёт цепочка потерь, уходя в абсолютно нескончаемый цикл.

Так что, поклонники -21 життя, милости просим, можете воспроизвести, если получится:
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 02.10.2012, 16:12

Последний раз редактировалось dino4531 02.10.2012, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
dino4531
 
 
Репутация: 0/-26
Сообщения: 36

Сообщение » 31.10.2012, 17:10

Плюс игра (вместе с условием). Тестирую на баги.

Перезалито 30 минут позднее: скачать и переместить в архив.

Перезалито ещё 5 часов спустя: скачать и переместить в архив.
Последний раз редактировалось DimaSDA 31.10.2012, 23:32, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 31.10.2012, 17:45

Есть первый баг
У меня она не открывается
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2667

Сообщение » 31.10.2012, 18:29

Нашел баг, словами описать не сумел, поэтому видео расскажет за меня:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ljc3_ChDfFQ[/youtube]
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

След.

Вернуться в ПК-игры на основе телешоу